Robot_NagNews Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба Материал: Оператор сотовой связи Tele2 запустил акцию для абонентов Москвы и области, предоставив безлимитный доступ в сети LTE на территории всей страны. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба Лучше, чем статьи перепечатывать, поискал бы автор апликуху, которая открывает инет на смарте только при работе в 4G. Такими решениями раньше Наг как-раз и славился... Да и как-раз в кои веки Tele2 сделала правильную акцию, а не как раньше упор на голос. Это нужно было им делать ещё год назад. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Kirya Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба Уже существующих абонентов компания решила обделить, справедливо решив, что они и так никуда не денутся и тратить на них ресурсы нет никакой надобности. Достаточно необычный ход, учитывая, что борьба сейчас ведётся в основном не за привлечение новых клиентов, а за повышение лояльности. Возможно, в дальнейшем условия поправят, но пока всё выглядит крайне неуважительно Кстати, для действующих абонентов акция тоже распространяется. http://msk.tele2.ru/...kve-besplatnym/ Действующие пользователи этих тарифов также получают безлимитный 4G-интернет на три месяца − сервис подключается автоматически 12 декабря 2016 года. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба Значит, в новости уже исправили. Всё нормально, это обычное дело для сотовых компаний. "Ростелеком", например, свои тарифы успел поменять прямо во время написания новости. Садишься писать - одни тарифы, заканчиваешь - уже другие. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirya Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба А может в Еле2 прочитали твою статью ? Кто знает, кто знает... :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 15 декабря, 2016 · Жалоба А может в Еле2 прочитали твою статью ? Кто знает, кто знает... :) Имхо, по-любому мониторят подобные ресурсы Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ilia_2s Опубликовано 15 декабря, 2016 · Жалоба Вообще по опыту - действительно мониторят, ну и в принципе быстро реагируют в положительную сторону как по техническим, так и по маркетинговым проблемам. Другим операторам поучиться бы отношению к клиенту у Теле2. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Koresh Опубликовано 19 декабря, 2016 · Жалоба Кстати, да. Если на любом ресурсе написать "Tele2", они должны ворваться)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Syzygy Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба Сюда вряд ли, тут всё же контингент немного другой, стандартными операторскими сказками не накормишь :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...