Kirk Опубликовано 6 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба Привет. Столкнулся с такой проблемой. Повербим с трассой в 30-40м начал выпадать по лан порту в 10ку или вообще в анплуггед и при этом трафик не идет.... Перегружаешь поднимается снова в 10ку фулл и трафик начинает идти... Поменяли бим,пое,пережали с обеих сторон,осмотрели трассу. В 10ку и все. Если принудительно поставить 100ку фул тоже работает и траффик идет но не всегда в 100ке. Вопрос, понятное дело что остается кабельная трасса или что-то еще, так как происходит это всегда примерно в одно и тоже время ночью..... Но спросить я хочу вот что. Как посмотреть лог с лан порта. Или хотя бы наличие и накопление ошибок на порту, чтобы сделать какие то выводы. Нужно выяснить кабельная ли трасса это или клиентское устройство... Иногда бывает несколько дней в сотке стоит, потом пропадает пинг до клиентского устройства, перегружаешь антену и оно встает в 10ку и работает. Спасибо. Изменено 6 декабря, 2016 пользователем Kirk Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
pingz Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба Блок питания менять. Ошибки смотрю с коммутатора, длину трассы то же ч коммутатора. Если не помогает то меняем устройство :( Блок питания менять. Ошибки смотрю с коммутатора, длину трассы то же ч коммутатора. Если не помогает то меняем устройство :( Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба Ставьте 100 фул с обоих концов (это важно), также очень полезно будет настроить ping watchdog. Если будет падать и больше не подыматься - наденьте ферриты на концы кабеля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirk Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба дык можно где-то посмотреть счетчик ошибок на порту? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 7 декабря, 2016 · Жалоба main->interfaces примерно так Interface MAC Address MTU IP Address RX Bytes RX Errors TX Bytes TX Errors BRIDGE0 00:15:6D:7E:F4:5F 1500 xxx.xxx.xxx.xxx 81.4M 0 6.86M 0 И там все интерфейсы видны. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serejka Опубликовано 8 декабря, 2016 · Жалоба Если порт падает в 10ку, проверяйте ещё на мощную внеполосную помеху.. подобная беда была с мощными помехами от антенн FM радиостанций, поставленных по соседству на мачте. Помогла замена кабеля на FTP + ферриты с обоих концов, как посоветовали тут на форуме. Оборудование правда Cambium было. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yuraner Опубликовано 9 декабря, 2016 · Жалоба ... Повербим ... Для начала, не пробовали полное название устройств писать? Это порой критично, т.к. у них есть различия в начинке. ... Или хотя бы наличие и накопление ошибок на порту, чтобы сделать какие то выводы. Нужно выяснить кабельная ли трасса это или клиентское устройство... Иногда бывает несколько дней в сотке стоит, потом пропадает пинг до клиентского устройства, перегружаешь антену и оно встает в 10ку и работает. Замена на другое устройство даст однозначный ответ на Ваш вопрос относительно трассы, можно заменить БП и полностью кабель для проверки. Скорее всего проблема или в супрессорах, или в ланчипе, в случае 400+ -го ПБ ещё и обвязка 35-го ланчипа может давать подобные "глюки". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...