vladimirmikrotik Опубликовано 30 ноября, 2016 · Жалоба Добрый день. У нас имеется Mikrotik настроенный по схеме failover, с подключенными к нему 2 интернет шлюза, при переключение этих шлюзов скриптом при недоступности одного из них, голос пропадает и не восстанавливается, хотя регистрация остается и разговор продолжается. Пробовали настраивать через стандартный функционал микротика, проблема такая же. Подскажите пожалуйста, реально ли его настроить так что бы голос восстанавливался после переключения шлюза? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
isoulzi Опубликовано 30 ноября, 2016 · Жалоба Добрый день. У нас имеется Mikrotik настроенный по схеме failover, с подключенными к нему 2 интернет шлюза, при переключение этих шлюзов скриптом при недоступности одного из них, голос пропадает и не восстанавливается, хотя регистрация остается и разговор продолжается. Пробовали настраивать через стандартный функционал микротика, проблема такая же. Подскажите пожалуйста, реально ли его настроить так что бы голос восстанавливался после переключения шлюза? PBX = ? SIP провайдер случаем не РОСТЕЛЕКом? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EugeneTV Опубликовано 30 ноября, 2016 · Жалоба ...при переключение этих шлюзов скриптом при недоступности одного из них, голос пропадает и не восстанавливается... а скрипт чистит таблицу соединений? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vladimirmikrotik Опубликовано 5 декабря, 2016 · Жалоба Добрый день. Да, соединения при переключение полностью очищаем. Заметили следующую особенность, когда звонок идет напрямую, при переключение шлюзов звонок не сбрасывается и голос не пропадает, но когда клиент звонит сначала в контакт цетр, и тебя соединяют с клиентом, при переключение тишина не тебя не слышат не ты не слышишь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
EugeneTV Опубликовано 5 декабря, 2016 · Жалоба но когда клиент звонит сначала в контакт цетр, и тебя соединяют с клиентом, при переключение тишина не тебя не слышат не ты не слышишь. asterisk? вот это canreinvite=no в sip.conf точно есть? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dimana90 Опубликовано 8 декабря, 2016 · Жалоба Могу предположить что проблема в UDP. Голос по умолчанию идет по UDP, сигналка в TCP. Срабатывает переключение, TCP корректно переподключается. UDP не может. В итоге регистрация есть а голоса нет и не появится пока не будет новый звонок. Как вариант поставить только TCP соединения для своих клиентов которые с внешки подключаются и если провайдер может просить его чтобы и он толкал в ТСР сигналку и голос сразу. Либо как советовали выше "Can Reinvite". Можно еще включить "Qualify" с интервалом в 10-15 секунд чтобы он рвал звонки если голос не идет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...