Перейти к содержимому
Калькуляторы

Смена оператора связи в сети из Mikrotik Смена оператора связи в сети из Mikrotik

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

У меня странная проблема.

Есть сеть, состоящая из 18-и Микротиков, управляемая отдельным VLANом, организованная службой CAPsMAN в роуминг (1 главный 17 CAPов), с включенной службой HotSpot, с системой авторизации.

При использовании канала от Ростелекома все работает отлично, нет проблем. Когда решили переключить на запасной канал, то появилась странная проблема, ping и трассировки до различных хостов проходят, при подключении к ethernet портам главного Микротика Интернет есть, а через WiFi CAPов, Интернета нет, т.е. ping и трассировки, также проходят, а при открытии в браузере любой страницы пишет что доступа нет. Примечательно, что если подключиться к встроенному модулю WiFi главного Микротика, также подключенного к CAPsMAN, все работает, получается, что не работает через CAPы.

Выключили HotSpot, отключили авторизацию, очистили кэш DNS, итог тот же самый. Далее сбрасывали, главный Микротик, на заводские настройки, перенастраивали, все тоже самое. Поменяли MTU на VLANе с 1500 на 1480 и ниже, начали открываться страницы по https протоколу, а по http нет.

Подключили канал от третьего оператора, все тоже самое, вернули на Ростелеком, все заработало.

Вызвали специалиста из оператора связи, разводит руками, говорит - ограничений нет.

Подключаемые каналы рабочие, настройки локальной сети тоже рабочие, т.к. от Ростелекома работает.

Понятно одно, что дело в Микротиках.

Подскажите пожалуйста, была ли у кого нибудь такая проблема и как лечить.

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас