Jump to content
Калькуляторы

отказ от лицензии или можно сохранить?

Коллеги, подскажите, есть ли какой-то вариант сохранить лицензии, в случае, если мы прекратили оказывать услуги связи? отказываться от лицензий не спешим, мало ли что...но и нарываться на претензии органов не хотим. Поделитесь опытом/мнением :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Klerk, продолжать сдавать необходимые отчеты, чтобы хотя бы не привлекать внимание.

 

 

Да, так и делали... но все-таки внимание привлекли и от нас теперь настойчиво ждут решения - отказ от лицензии или возобновление. Найти бы серединку)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо никому ничего оказывать... Выгружайте реестр, кормите ревизор правильным трафиком, отправляйте нужные отчеты.

 

В данном случае важен факт оказания услуг связи (ФЗ О связи), т.е факт наличия клиента. Идеального клиента))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо никому ничего оказывать... Выгружайте реестр, кормите ревизор правильным трафиком, отправляйте нужные отчеты.

 

В данном случае важен факт оказания услуг связи (ФЗ О связи), т.е факт наличия клиента. Идеального клиента))

Точно.

Заключите 1 договор с "идеальным" клиентом. И чтобы этот клиент написал заявление на приостанов(бесплатный по Вашим тарифам) услуги на 1 год (ну типа клиенту пока не нужно, уехал он или дом ещё только строит).

Вроде как и договор(клиент) есть и деньги по нему не ходят.

После этого можно каким нибудь внутренним приказом "потушить узел", дабы экономить электрричество.

После этого берете и заключаете договор с каким-нибудь знакомым оператором, чтобы он выгружал реестр РКН и "передавал" Вам (чтобы у РКН не было к Вам претензий за не выгрузку реестра).

После этого как то решаете вопрос с размещением ревизора и тем что он не будет работать, так как узел обесточен на 1 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу.

А с СОРМом что делать прикажете?

Напишите всем заинтересованным письмо с таким текстом:

"В связи с тем что по заявлению абонента приостановлено оказание услуги сроком до ХХХХ, было принято решение провести модернизацию сети связанную с полной заменой оборудования и выключение узла на неопределенное время. После завершения модернизации сообщим дополнительно, чтобы проверить работу сервисов (Ревизора, СОРМа и прочего)"

 

Ну или сошлитесь что в связи с аварией на электропитании узла на неопределенное время узел обесточен. Идет поиск финансирования для закупки нового оборудования.

 

По хорошему, РКН может начать спрашивать, если будет жалоба от абонента, а абонент у Вас идеальный и жаловаться он не будет (за и заявление от него есть на приостанов услуги).

А по поводу СОРМа - если он есть, то выключите. Если его нет, то напишите им бумагу что схема сети будет меняться после модернизации(раз всё сгорело, то теперь сделать хотите всё по другому, по правильному) и после её окончания обязуетесь согласовать с ними новую схему и при необходимости провести с ними проверку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо никому ничего оказывать... Выгружайте реестр, кормите ревизор правильным трафиком, отправляйте нужные отчеты.

 

В данном случае важен факт оказания услуг связи (ФЗ О связи), т.е факт наличия клиента. Идеального клиента))

Точно.

Заключите 1 договор с "идеальным" клиентом. И чтобы этот клиент написал заявление на приостанов(бесплатный по Вашим тарифам) услуги на 1 год (ну типа клиенту пока не нужно, уехал он или дом ещё только строит).

Вроде как и договор(клиент) есть и деньги по нему не ходят.

После этого можно каким нибудь внутренним приказом "потушить узел", дабы экономить электрричество.

После этого берете и заключаете договор с каким-нибудь знакомым оператором, чтобы он выгружал реестр РКН и "передавал" Вам (чтобы у РКН не было к Вам претензий за не выгрузку реестра).

После этого как то решаете вопрос с размещением ревизора и тем что он не будет работать, так как узел обесточен на 1 год.

с выгрузкой через оператора - это может боком пойти.

Все равно отвечать владельцу лицензии...

Кстати СОРМовики могут не хорошо посмотреть на объяснения...

ИМХО проще прекратить лицензию,

и получить новую, если она нужна...

А если не нужна, то забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишите всем заинтересованным письмо с таким текстом:

"В связи с тем что по заявлению абонента приостановлено оказание услуги сроком до ХХХХ, было принято решение провести модернизацию сети связанную с полной заменой оборудования и выключение узла на неопределенное время. После завершения модернизации сообщим дополнительно, чтобы проверить работу сервисов (Ревизора, СОРМа и прочего)"

Ну да.

В суде по поводу невыполнения СОРМа будут над этим объяснением долго ржать.

 

Присоединяюсь к мнению Дмитрия.

Что мешает закрыть лицензию и получить когда надо новую.

Нынче это делов на месяц и три копейки денег.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где написано что оператор должен обязательно оказывать услуги, или отказываться от лицензии ?

Есть требование начать оказывать услуги не позднее даты, указанной в лицензии. Других требований я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где написано что оператор должен обязательно оказывать услуги, или отказываться от лицензии ?

Есть требование начать оказывать услуги не позднее даты, указанной в лицензии. Других требований я не знаю.

внимательно читай вопрошающего: у него дата начала оказания услуг прошла.Это условие действия лицензии, а за нарушение - штраф 30-40 тр по КоАП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это общая практика/ у нас тоже местный ркн всех обладателей лицензий постоянно мониторит и просит отказываться от лицензии если они не собираются работать. не вижу больших проблем получить новую лицензии, хотя это и денег стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

внимательно читай вопрошающего: у него дата начала оказания услуг прошла.Это условие действия лицензии, а за нарушение - штраф 30-40 тр по КоАП.

Дим... ну давай почитаем...:

Коллеги, подскажите, есть ли какой-то вариант сохранить лицензии, в случае, если мы прекратили оказывать услуги связи?

А значит лицензионное требование о дате начала оказания услуг - не нарушено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

внимательно читай вопрошающего: у него дата начала оказания услуг прошла.Это условие действия лицензии, а за нарушение - штраф 30-40 тр по КоАП.

Дим... ну давай почитаем...:

Коллеги, подскажите, есть ли какой-то вариант сохранить лицензии, в случае, если мы прекратили оказывать услуги связи?

А значит лицензионное требование о дате начала оказания услуг - не нарушено.

если прекратили,

но дата начала оказания услуг прошла,

значит надо отказываться от лицензии, либо оказывать услуги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит надо отказываться от лицензии, либо оказывать услуги.

Из какого НПА это следует ?

из КоАП РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Галушко Дмитрий

Дим, ерунду не говори. Из КОАП следует что наказывается осуществление П деятельности с нарушением лицензионных условий.

Лицензионные условия не нарушены. ТС начал оказывать услуги в срок. То что он потом прекратил их оказывать - его право сделать это хоть на следующий день после того, как начал.

Требование отказываться от лицензии в данном случае не обосновано.

Требование возобновить оказание услуг - тоже.

Если ты считаешь иначе - аргументируй свою позицию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

где написано что оператор должен обязательно оказывать услуги

Если выявят > 3 месяца простоя - предупреждение/остановка/аннулирование лицензии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выявят > 3 месяца простоя - предупреждение/остановка/аннулирование лицензии.

1. Основания ?

2. Почему больше 3 месяцев ?

3. Не забываем про срок привлечения к административной ответственности и пытаемся классифицировать данное правонарушение как длящееся или не длящееся. Думаем, возвращаемся к пункту 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

grifin.ru

1.ЗоС:

Статья 37. Приостановление действия лицензии

3) неоказания услуг связи более чем три месяца, в том числе их неоказания с указанного в лицензии дня начала оказания таких услуг.

Правила:

Оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки

2. См. п.1

3. Само собой. И, потом:

Если выявят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Связной (С)

Ага. Вот теперь согласен )

Сорри.

Кстати, согласен только по ст 37 ЗОС.

Правила, это когда у тебя есть действующий договор, а ты услуги не оказываешь. Если действующих договоров нет, то правила здесь не применяются никаким боком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.