satboy Опубликовано 18 ноября, 2016 · Жалоба Коллеги, А есть ли опыт использования lifepo4 в UPS взамен свинцовых аккумуляторов? Раньше батарейки после замены жили 5 и более лет, сейчас года два-три... Причем как дешевые, так и дорогие.. Практически разницы нет.. Есть мысль собрать сборку на 48 вольт с балансиром и засунуть ее в картридж упса. Был ли у кого-нибудь опыт по данной теме? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 19 ноября, 2016 · Жалоба Есть мысль собрать сборку на 48 вольт с балансиром и засунуть ее в картридж упса. !!!НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ!!! Йопнет так, что мало не будет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 24 ноября, 2016 · Жалоба Если только кроме балансира в картридж запихать контроллер заряда - теоретически можно, но практически - действительно рано или поздно Иопнет... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
krendel Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба В НАСА жахнул робот на литиевых батарейках Подумайте трижды! :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sexst Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Некроапну. lifepo4 с обычным литием не путайте, у железофосфатных химия другая, вольтаж другой и, ВНЕЗАПНО, 4 такие банки вполне себе совместимы с 12в свинцовой батареей. Я в домашнем ИБП год назад заменил свинец на lifepo4 с контроллером заряда, пока что работает. На алиэкспрессе даже видел сборки, позиционируемые как замена 12в свинцовым аккумам, но не рискнул брать без отзывов. В общем бахнуть точно не должно, такие батареи вообще взорвать получится разве что примотав к динамиту. Плотность запасаемой энергии по сравнению с обычным литием удручает, цена сильно выше свинцовых аналогичной емкости, но зато срок жизни в теории огромный. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Люди вон просто с балансирами на авто их ставят, все ок. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sexst Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Под контроллером заряда я и имел в виду плату, которая балансирует и делает отсечку по перезаряду, переразряду и превышению тока. Они почти все в этом плане более-менее одинаковый функционал предоставляют. Разница обычно в числе банок, максимальном токе и способе балансировки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба dIMbI4 ага, ставят ) O_o это вообще дибил какой то)) одна распиленая варта с пакетами для моделек чего стоит)) Дядьки кто занимаются автозвуком и оффроадом вообще с ума сходят от лиотеховских ячеек. без проблем ходят годами и дикими емкостями по 400-1600ач в одни руки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sexst Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба dIMbI4 ага, ставят ) Ибо нехрен такой колхоз делать. Утеплить нужно уберкачественно и поддержку требуемого микроклимата ячейкам организовать. Ну и вообще непонятно какого происхождения эти ячейки и какие условия для них допустимы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Знаю, тут на форуме есть те, кто юзают автомобильные АКБ в ИБП. Рассказали бы, как Ca/Ca аккумуляторы переносит разряд до 0% (10.5В), оные сейчас подавляющие большинство в продаже. Я юзаю. Три батареи по 8 шт аккумуляторов по 120 а\ч. До этого на прошлой работе таких пачек было шесть. УПСы Тенси 3 КВАр с внешними батареями 96 вольтей. Как переносят: Если разрядить до 10,5 и так оставить, то плохо переносят. Два-три дня и начинается потеря ёмкости. На старой работе с десяток циклов по три дня в течении двух-трёх лет и нет половины ёмкости. На новой работе такого не допускаю. Чтобы небыло света три дня, такого просто не бывает, ибо мы в здании торгового центра. Там сутки простоя на аренде стоят столько, что можно купить самосвал пальчиковых батареек дюрасел и запитаться от них. Поэтому, запускается ДГУ на 330 КВАр и мы сразу заряжаемся. Вся пауза 15-20 мин. Серверные даже "закипеть" не успевают. Раза три в год провожу калибровку встроенными средствами. Суть в разряде батарей до нуля штатной нагрузкой УПСов и последующем заряде. Для батарей это тренировка. И для меня показатель динамики. Пять лет - полёт нормальный. Ушло ~30% ёмкости. В обоих случаях батареи "RedBull" с красным злющим быком на этикетке. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба без проблем ходят годами и дикими емкостями по 400-1600ач в одни руки. Одна ячейка LiFePO4 3.2V, 1000Aч, весит 40кг и стоит примерно 1300$, не колхоз. В автомобильную бортсеть 12В, 1000Ач, это надо отдельно прицеп с собой возить ) Ну и батарейка за 5000$ это 5. прям по приведенной тобой ссылке написано что 12в сборка весит 130кг. лиотеховские стоят судя по ценам сайта 53 900 за 770ач ячейку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба прям по приведенной тобой ссылке написано что 12в сборка весит 130кг Дима, ну нельзя же так! Сборка 12В это 4 (четыре) ячейки по 3,2В, 3,2 х 4 = 12,8В Сборка вест 130 кг. 10 кг на перемычки конструктив и 120 \ 4 = искомые 30 кг. И свой конструктив навесить надо. Вот примерно 40кг на ячейку и выходит. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
dIMbI4 Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Да и фиг бы с ним, сильных проблем с весом там нет. плотность энергии существенная, надежность ячеек высокая. Факт что в автоспорте используются активно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sol Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Да-да-да-да-да! Они. Только корпус у них не полупрозрачный белый а серый такой. Как крыса. Может, чуть светлее. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Под контроллером заряда я и имел в виду плату, которая балансирует и делает отсечку по перезаряду, переразряду и превышению тока. Вот только эта плата ничего не балансирует. Это аварийный контроллер, срабатывает только в критических случаях. Отводы от каждой ячейки сделаны не для балансировки, а для контроля перезаряда. В случае превышения порогового напряжения хоть на одной ячейке просто прерывается цепь заряда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
sexst Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Под контроллером заряда я и имел в виду плату, которая балансирует и делает отсечку по перезаряду, переразряду и превышению тока. Вот только эта плата ничего не балансирует. Это аварийный контроллер, срабатывает только в критических случаях. Отводы от каждой ячейки сделаны не для балансировки, а для контроля перезаряда. В случае превышения порогового напряжения хоть на одной ячейке просто прерывается цепь заряда. Не совсем так. ~ половина плат с алиэкспресса и правда тупо отсекает. Вторая половина умеет балансировать. Ток балансировки, правда, обычно до 100мА, но больше в принципе и не требуется. Я предусмотрительно купил второй вариант=) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
straus Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба Под контроллером заряда я и имел в виду плату, которая балансирует и делает отсечку по перезаряду, переразряду и превышению тока. Вот только эта плата ничего не балансирует. Это аварийный контроллер, срабатывает только в критических случаях. Отводы от каждой ячейки сделаны не для балансировки, а для контроля перезаряда. В случае превышения порогового напряжения хоть на одной ячейке просто прерывается цепь заряда. Не совсем так. ~ половина плат с алиэкспресса и правда тупо отсекает. Вторая половина умеет балансировать. Ток балансировки, правда, обычно до 100мА, но больше в принципе и не требуется. Я предусмотрительно купил второй вариант=) Напиши тип микросхемы, которая якобы балансирует. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korsakik Опубликовано 9 апреля, 2021 · Жалоба Апну, есть реальный опыт в телекоме? На тех же лиотехах? Выглядит многообещающе. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 10 апреля, 2021 · Жалоба Но зачем? Всякие варианты лития нужны для снижения веса, либо увеличения плотности хранения энергии в сжатом пространстве. Ни то ни другое под телеком не подходит, т.к. места много, а оборудование жрет сравнительно мало. Это скорее для ДЦ актуально. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
alibek Опубликовано 10 апреля, 2021 · Жалоба Зато для телекома подходит неприхотливость и живучесть. Свинцовые АКБ в буферном режиме в некондиционируемых условиях сдыхают за год, максимум два. Литий живёт дольше, особенно литий-феррум или литий-титанат. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korsakik Опубликовано 11 апреля, 2021 · Жалоба Меня больше срок службы интересует, прошло 4 года от покупки на наге геля, "беременных" уже не хочется больше видеть. Лиотех кто-нибудь юзал? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
f.tagir Опубликовано 22 января, 2023 · Жалоба Тема UP! Прошел год, предложений на элементы что на Али что на Авито валом. Кто использует в замен стандартных кислотных? Какой опыт? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 22 января, 2023 · Жалоба Я пользуюсь дома. Вроде работает :) Брал два готовых от новосибирца (через али) и один собирал сам, всё барахло купил в мск в какой то конторе с доставкой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
f.tagir Опубликовано 22 января, 2023 · Жалоба Питание штатное осталось? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 23 января, 2023 · Жалоба Цитата Кто использует в замен стандартных кислотных? Какой опыт? Те, что продают на али ерунда, а не аккумуляторы. Даже новые не держат заявленные параметры. Через год работы деградируют на 20-30 процентов от своей первоначальной емкости. В случае выхода из строя их нигде не принимают. Возможно аккумуляторы от именитых производителей, оригинальные, качественные, и работают нормально и долго, только их цена перебивает все положительные качества. Пока что гелевые аккумуляторы лучшее из доступного. И после работы их легко можно сдать в приемку аккумуляторов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...