Saab95 Опубликовано 19 февраля · Жалоба 16 часов назад, Bogdd сказал: Никому не советую биллинг от карбона Карбон нормально работает в режиме управления стороннего оборудования. Когда отправляет команды на роутеры и все. Если делать авторизацию по радиусу - систему начинают грузить запросы от абонентов, каждое действие пишется в базу, в логи и т.п. При большом количестве абонентов это периодически приводит к некоторым странностям. Тут помогает лишь установка промежуточных серверов авторизации, когда биллинг уже отправляет команды (списки абонентов) на них, и более никак в авторизации не участвует. Так же не надо на биллинг отправлять нетфлоу, это и ресурсы занимает, и базы - жесткие диски мусором забивает. Если нужна статистика так же запись на отдельные устройства. Режим софтроутера это вообще не вариант там, где более 500 пользователей заведено, чисто вариант попробовать быть провайдером на начальном этапе, это решение еще и дороже. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korsakik Опубликовано 20 февраля · Жалоба 9 часов назад, Saab95 сказал: Карбон нормально работает в режиме управления стороннего оборудования. Когда отправляет команды на роутеры и все. Если делать авторизацию по радиусу - систему начинают грузить запросы от абонентов, каждое действие пишется в базу, в логи и т.п. При большом количестве абонентов это периодически приводит к некоторым странностям. Тут помогает лишь установка промежуточных серверов авторизации, когда биллинг уже отправляет команды (списки абонентов) на них, и более никак в авторизации не участвует. Так же не надо на биллинг отправлять нетфлоу, это и ресурсы занимает, и базы - жесткие диски мусором забивает. Если нужна статистика так же запись на отдельные устройства. Режим софтроутера это вообще не вариант там, где более 500 пользователей заведено, чисто вариант попробовать быть провайдером на начальном этапе, это решение еще и дороже. Покажите ваш сетап, все ваши советы по всему форуму больше на воду похожи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 22 февраля · Жалоба В 20.02.2024 в 07:55, korsakik сказал: Покажите ваш сетап, все ваши советы по всему форуму больше на воду похожи. Много роутеров микротик, на которые карбон отправляет команды ограничения скорости, блокировок и т.п. В тех местах, где нужно обрабатывать более 5000 абонентов, уже идет разделение по насам в биллинге, т.к. микротик при наличии более 5000 правил уже теряет в производительности. Абоненты в биллинге разбиваются по насам (по поселкам / городам, районам и т.п.) и каждая группа идет через 2 роутера с одинаковыми ограничениями / блокировками, сделано для резервирования. От роутеров на биллинг ничего не идет, поэтому биллинг не глючит и не виснет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
korsakik Опубликовано 24 февраля · Жалоба В 23.02.2024 в 05:30, Saab95 сказал: В тех местах, где нужно обрабатывать более 5000 абонентов, вот мне и интересно, вы годами всех агитируете, люди идут по вашим советам, а когда все превращается в тыкву вы пропадаете. Вы оператор или маркетолог? Или подрядчик агрегатор из Питера\Мск который рассылает по всей стране роутеры для подключения абонентов за счёт других операторов. У меня за много лет сложилось устойчивое мнение что вы с провайдингом в нормальном смысле не связаны совсем никак, ни одного реального фото, ни одного реального конфига или скриншота, люди ловили на слове и опровергали, а вы все продолжаете тянуть свою марку. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 24 февраля · Жалоба 19 часов назад, korsakik сказал: вот мне и интересно, вы годами всех агитируете, люди идут по вашим советам, а когда все превращается в тыкву вы пропадаете. Превращается в тыкву как раз по причине, что советам не следуют, а делают по своему. 19 часов назад, korsakik сказал: Вы оператор или маркетолог? У нас сеть примерно из 10000 микротиков. 19 часов назад, korsakik сказал: У меня за много лет сложилось устойчивое мнение что вы с провайдингом в нормальном смысле не связаны совсем никак, ни одного реального фото, ни одного реального конфига или скриншота, люди ловили на слове и опровергали, а вы все продолжаете тянуть свою марку. Посмотрите профильные темы. Было сделано 1672 вложения в виде скринов, картинок, фотографий и т.п. Сейчас что, нужно стойки полные микротиков выкладывать? =) Конфиги выкладывать смысла нет, т.к. кто понимает и сам разберется, а кто не знаком с микротиком - тому и конфиг не поможет. Касательно Карбона есть определенная статистика - кто использует правильные настройки, а это помесячное списание средств с 1 числа, не плавающая дата включения услуги. Простые тарифы, отправку команд на оборудование - у тех никаких проблем не возникает. Те же, кто желает странного, в виде тарифов с дневной оплатой, разными там схемами с бонусами и пересчетами, с авторизацией по радиусу там, где он не нужен - вот у них возникают разного рода сложности с работой биллинга. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 27 февраля · Жалоба В 25.02.2024 в 00:19, Saab95 сказал: Было сделано 1672 вложения в виде скринов, картинок, фотографий и т.п. Сейчас что, нужно стойки полные микротиков выкладывать? =) Фото с разных ракурсов домовых шкафов с микротиками в студию! От вас ни одного фото не видел более чем за 10 лет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dude Опубликовано 6 марта (изменено) · Жалоба Что-то я не понимаю может. Перешли на 5 карбон в основном из-за поддержки онлайн-касс. Прикрутили облачную кассу АТОЛ - всё норм. Но. Недавно получаю от АТОЛ письмо о том, что они переходят на новую платформу, а поддержка старой будет прекращена с 1 апреля. И, в связи с переходом на новую платформу, нам необходимо внести изменения в нашу интеграцию в соответствии с актуальной документацией API v.4. Написал это карбонам в helpdesk, и: Задача уже находится в отделе разработки. Ориентировочный срок готовности 30 января. Ориентировочный срок реализации 12 февраля. Задача находится в отделе разработки. Ориентировочный срок готовности 4-е марта. Задача пока не реализована. К сожалению не могу сообщить точный срок реализации. Узнать о решениии проблемы Вы можете из журнала изменений: http://docs.carbonsoft.ru/x/IgLtAg Как так-то? Изменено 6 марта пользователем Dude Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
product manager CB5 Опубликовано 6 марта · Жалоба @Dude Цитата Как так-то? Добрый день. Извините, что не дали внятной информации по срокам. Мы знаем о смене платформы у АТОЛ и работаем над совместимым обновлением. До конца марта в любом случае закончим доработку, протестируем и выгрузим сразу на Ваш биллинг. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dude Опубликовано 16 марта · Жалоба Что-то я уже нервничаю. 5 раз был перенесён срок, две недели осталось. 28.03 - четверг. Дата контроля заявки alarmdate перенесена с 04-03-2024 на 14-03-2024 Дата контроля заявки alarmdate перенесена с 14-03-2024 на 28-03-2024 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
product manager CB5 Опубликовано 18 марта · Жалоба @Dude Цитата 5 раз был перенесён срок, две недели осталось. 28.03 - четверг. На этой неделе закончим доработку протокола, как будет готово - сразу оповестим. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 20 марта · Жалоба А по поводу удаления абонентов из корзины поштучно, срок еще не определен для реализации задачи? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
product manager CB5 Опубликовано 22 марта · Жалоба @Saab95 Цитата А по поводу удаления абонентов из корзины поштучно, срок еще не определен для реализации задачи? Задача в планах есть. Пока, к сожалению, без конкретных сроков, ориентируемся на этот год. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dude Опубликовано 25 марта (изменено) · Жалоба В 18.03.2024 в 10:43, product manager CB5 сказал: На этой неделе закончим доработку протокола, как будет готово - сразу оповестим. И где оно? Это было уже шестое обещание? Изменено 25 марта пользователем Dude Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
product manager CB5 Опубликовано 26 марта · Жалоба @Dude Цитата И где оно? Это было уже шестое обещание? Закончили работу на прошлой неделе, как и обещали. Проверили обратную совместимость с новой версией АТОЛ, после обновления на стороне сервиса всё будет работать, как раньше - обновление биллинга не потребуется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dude Опубликовано 1 апреля · Жалоба В 26.03.2024 в 08:53, product manager CB5 сказал: @Dude Закончили работу на прошлой неделе, как и обещали. Проверили обратную совместимость с новой версией АТОЛ, после обновления на стороне сервиса всё будет работать, как раньше - обновление биллинга не потребуется. Интересно как. А в вашем хелпдеске по этой заявке мне ничего не ответили, только сегодня написали: 37 По срокам выхода правок смогу сообщить до 5 апреля. Написал: Артём Боляк 01-04-2024 | 17:55 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
product manager CB5 Опубликовано 3 апреля · Жалоба @Dude Цитата По срокам выхода правок смогу сообщить до 5 апреля. Изначально вопрос был в том, что после 1 апреля может сломаться интеграция с АТОЛ Онлайн из-за того, что выходит новая версия. Мы изучили документацию по ней и пришли к выводу, что совместимость обеспечена и интеграция продолжит работать, собственно, так и произошло. В процессе изучения новой версии API добавили в очередь несколько второстепенных задач, а именно: 1. Наименование товара в чеке принудительно ограничивать 128 символами. 2. Код системы налогообложения (sno) прописывать в receipt -> company (это уже сделано и есть в новой версии) 3. Коды ошибок, при которых отправляем чек повторно, уже не актуальны. 4. Новые Признак предмета расчёта (у нас USLUGA_FISCAL_TYPE) По этим доработкам и будут даны сроки до 5 апреля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dude Опубликовано 3 апреля · Жалоба @product manager CB5 Вот почему мне приходится сюда писать, чтобы такие ответы получать? Почему не ответить мне то же самое в моей заявке helpdesk? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jacson Опубликовано 5 апреля · Жалоба В 03.04.2024 в 22:58, Dude сказал: @product manager CB5 Вот почему мне приходится сюда писать, чтобы такие ответы получать? Почему не ответить мне то же самое в моей заявке helpdesk? Карбон тебя кинул. Беги от этого биллинга. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
product manager CB5 Опубликовано 5 апреля (изменено) · Жалоба @Dude Цитата Вот почему мне приходится сюда писать, чтобы такие ответы получать? Почему не ответить мне то же самое в моей заявке helpdesk? Приношу извинения за сложившуюся ситуацию, инженер Вас неверно понял, с ним уже обсудили этот вопрос. @Jacson Цитата Карбон тебя кинул. Беги от этого биллинга. Мы работаем с нашими клиентами по договору и выполняем все свои обязательства в рамках этого договора. Если есть вопросы к нашей деятельности, давайте обсуждать их конструктивно и на основании фактов. Изменено 5 апреля пользователем product manager CB5 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...