andronb Опубликовано 12 ноября, 2016 · Жалоба Приветствую, интересует вопрос по модернизации работы Carbon Billing 4. Появилось желание внедрить бонусную систему для абонентов. На примете нет компетентных программистов, поэтому если у кого-то есть соображения по этому поводу, наработки, предложения сотрудничества - готов обсудить!! Почему не переходим на 5ку? - Просто не хочется переходить, да и 4ка слава богу не подводит и к тому же пока всем устраивает. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
man781 Опубликовано 13 ноября, 2016 · Жалоба вы еще ms-dos предложите модернизировать )))) (к сожалению, отказываясь от новых технологий альфа-версий, вы отказываетесь и от новых фишек) Другими словами - ваш консерватизм - это палка о двух концах..... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
myth Опубликовано 14 ноября, 2016 · Жалоба вы отказываетесь и от новых фишек) и новых багов, глюков Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
man781 Опубликовано 15 ноября, 2016 · Жалоба совершенно верно - я же сказал, что палка о двух концах. Чем-то надо жертвовать. Товарищ пожертвовал новыми фичами ради отсутвия багов..... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vex Опубликовано 16 ноября, 2016 · Жалоба Товарищ пожертвовал новыми фичами ради отсутвия багов..... И, в случае КБ, поступил правильно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grfmaniak Опубликовано 6 декабря, 2016 · Жалоба совершенно верно - я же сказал, что палка о двух концах. Чем-то надо жертвовать. Товарищ пожертвовал новыми фичами ради отсутвия багов..... Клиенты редко вообще замечают новые фичи. К примеру, решили вы, что pppoe это плохо и несовременно и все такое. А клиенту глубоко по барабану, на самом деле. Его больше бесит, что теперь ему кто-то роутер должен перенастроить прийти, а у него танки не танкены, замки не осажены, куры на ферме не курены. Да видал он вас с вашими фичами. А если ваша фича еще и глюки вызовет... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
man781 Опубликовано 9 декабря, 2016 · Жалоба А про клиентов никто не говорит )))) речь идет о маркетолагах, бухах, руководителях, техподдержке, растущих объемах юзеров, трафика, услуг, бумажек, скидок, тарифов, отчетов и прочей ***ты.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kamlyn Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба Архитектура 4 версии отжила свое, любая доработка требует титанических усилий и времени, поэтому и разработали 5 версию. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
product manager CB5 Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба Архитектура 4 версии отжила свое, любая доработка требует титанических усилий и времени, поэтому и разработали 5 версию. верно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
product manager CB5 Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба смена устаревшего биллинга на новый с крутыми фичами, это болезненный процесс. Переезд на любой биллинг болезнен. Обучение сотрудников, привыкание, подкручивание под себя, отладка, которая проявляется в глюках первые полгода. Даже смена Carbon billing 4 на Сarbon billing 5 этим чревата. Но поддерживать два биллинга вечно мы не будем. Это дорого. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grfmaniak Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба смена устаревшего биллинга на новый с крутыми фичами, это болезненный процесс. Переезд на любой биллинг болезнен. Обучение сотрудников, привыкание, подкручивание под себя, отладка, которая проявляется в глюках первые полгода. Даже смена Carbon billing 4 на Сarbon billing 5 этим чревата. Но поддерживать два биллинга вечно мы не будем. Это дорого. А главное - клиенты не будут ждать, пока там провайдер свои биллинги-шмиллинги отладит, уйдут назавтра к другому да и все. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем grfmaniak Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timax Опубликовано 31 января, 2017 · Жалоба Приветствую! Был ли у кого опыт настройки Сбебанка и CarbonBilling 4?? Хотим работать со сбером, но пока не понятно как это будет выглядеть технически. Поделитесь опытом. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 31 января, 2017 · Жалоба Приветствую! Был ли у кого опыт настройки Сбебанка и CarbonBilling 4?? Хотим работать со сбером, но пока не понятно как это будет выглядеть технически. Поделитесь опытом. Получаете данные по платежам с некоторой привязкой, обычно это номер договора или номер абонента, далее либо вручную вводите средства, либо с помощью прямого доступа к БД, либо с использованием вызовов из веб интерфейса кассира. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timax Опубликовано 31 января, 2017 · Жалоба Нужно чтобы все происходило в автоматическом режиме. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timax Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) · Жалоба Приветствую! Был ли у кого опыт настройки Сбебанка и CarbonBilling 4?? Хотим работать со сбером, но пока не понятно как это будет выглядеть технически. Поделитесь опытом. Получаете данные по платежам с некоторой привязкой, обычно это номер договора или номер абонента, далее либо вручную вводите средства, либо с помощью прямого доступа к БД, либо с использованием вызовов из веб интерфейса кассира. Если через web касстира, это же через https? А если недоверенный ssl сертификат? Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Timax Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 1 февраля, 2017 · Жалоба Если через web касстира, это же через https? А если недоверенный ssl сертификат? Сертификат генерит сам биллинг. Тут нужна программа или скрипт, который принимает почту, смотрит табличку с платежами, и передает их на биллинг напрямую в БД, либо через веб интерфейс кассира. Нужно предусмотреть все ошибки, такие как пробелы после номера абонента и т.п. Сам биллинг лишние пробелы не удаляет. Другой вариант это подмена протокола SOAP или иного, используемых в платежных системах, которые поддерживает биллинг. Тогда просто через стандартные вызовы вносите оплаты. Если посмотреть описания разных систем, можно выбрать ту, которая самая простая в реализации. Для работы нужен сервер, на котором будет крутиться эта подмена, с одной стороны он принимает информацию по платежам, обрабатывает ее и выдает биллингу. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timax Опубликовано 1 февраля, 2017 · Жалоба Общался сегодня со сбером. Будем работать через осмп, скрипт в биллинге уже есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mak_afferti Опубликовано 2 февраля, 2017 · Жалоба А у вас за онлайн не требует разве чтобы комиссия сбера была не меньше 15 тыс в мес.?? Т.Е минимум платежей через них должно проходить 750 тыс в мес. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 3 февраля, 2017 · Жалоба А у вас за онлайн не требует разве чтобы комиссия сбера была не меньше 15 тыс в мес.?? Т.Е минимум платежей через них должно проходить 750 тыс в мес. Это все решается дополнительными сборами, если сумма менее определенной по прохождению средств, удерживается указанная в договоре сумма. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timax Опубликовано 4 февраля, 2017 · Жалоба Да требует. Если не выйдем на нужную сумму, то просто повысят комиссию, чтобы сумма была не менее 15000 руб. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...