Перейти к содержимому
Калькуляторы

Пролет ВОЛС и наледь Пролет ВОЛС и наледь

Для ограничения величины гололеда проводу необходимо увеличивать жесткость на кручение, которую можно достигнуть, устанавливая под проводом груз на достаточно длинной консоли. Возникающий реактивный крутящий момент от такого груза будет препятствовать закручиванию провода при отложении на нем гололеда. Это вызовет образование гололеда вытянутой формы, более облегченного, вместо цилиндрического, более тяжелого (в 2-3 раза).

 

http://www.findpatent.ru/patent/224/2249893.html

© FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016

 

Схема установки

post-16202-070387000 1480012070_thumb.jpg

http://stroystandart.info/index.php?name=files&op=view&id=3796

Изменено пользователем PuZaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. очень интересное решение. Но от гололеда не спасет - основное предназначение, все-таки - гаситель вибрации. Хотелось бы почитать- количественные данные улучшений с этим устройством, особенно в плане гололеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как эта штука работает и куда вешается, типа яиц?

Полностью эта штука не избавит от гололёда, но существенно снизит его образование.

Устанавливается по схеме расстановки на протектор ПЗС, таким же образом как и "яйца".

 

Самый верный способ на сегодняшний день это гидрофобная обработка.

Провода АС сейчас активно обрабатываются. Возможно, скоро сами производители внедрят это покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто логически на сколько хватит подобной гидрофобной обработки??, - месяц? два?, или всё будет зависить от обилия осадков...

Да мне один старый электрик рассказывал что как то они наледь отогревали именно электричесеим генератором. Может конечно и байка была

вспомнилось, правда дело было давненько в конце 90х -

знакомый "водитель" троллейбуса рассказывал что зимой подогревал поручни(ещё те - железные) пропуская по ним небольшое напряжение, из минусов небольшое покалывание рук - держущихся за него)))) - смеялись мы долго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто логически на сколько хватит подобной гидрофобной обработки??, - месяц? два?, или всё будет зависить от обилия осадков...

а что с ней может произойти?

если ножом не соскабливать конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто логически на сколько хватит подобной гидрофобной обработки??, - месяц? два?, или всё будет зависить от обилия осадков...

а что с ней может произойти?

если ножом не соскабливать конечно

Солнце светит, дождь идёт, ветер качает... Ну и птички какают, или клюют и прилипают :)

 

вспомнилось, правда дело было давненько в конце 90х -

знакомый "водитель" троллейбуса рассказывал что зимой подогревал поручни(ещё те - железные) пропуская по ним небольшое напряжение, из минусов небольшое покалывание рук - держущихся за него)))) - смеялись мы долго..

Спасибо, насмешил :) Те поручни, железные, в пластике были укутаны.... А насчёт битья током в троллейбусах - ну была у них защита, отрубавшая питалово полностью, если вдруг троллей в лужу заехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто логически на сколько хватит подобной гидрофобной обработки??, - месяц? два?, или всё будет зависить от обилия осадков...

а что с ней может произойти?

если ножом не соскабливать конечно

Солнце светит, дождь идёт, ветер качает... Ну и птички какают, или клюют и прилипают :)

 

может я чего то не понимаю… при испытаниях (провод АС в гидрофобном составе) на протяжении месяца мусолили его всякие разные спецы, в том числе и руками своими потными)))) под конец даже трактором переезжали множество раз этот бедный провод, в общем никаких свойств покрытие не потеряло. нано-техно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может я чего то не понимаю… при испытаниях (провод АС в гидрофобном составе) на протяжении месяца мусолили его всякие разные спецы, в том числе и руками своими потными)))) под конец даже трактором переезжали множество раз этот бедный провод, в общем никаких свойств покрытие не потеряло. нано-техно)

По П-296 танки ездили... И в болотах Тюмени неоднократно лежал. И его даже бомжи не берут :) Гидрофоб там присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, варианта два. Либо не использовать самонесущий кабель типа 8, а подвешивать на отдельный трос кругляк ОСД. Тем самым минимизируем количество влаги путем изменения геометрии самого кабеля. Трос выбираем соответствующий от 8кн на такой пролет. Либо брать самонесущий и усиливать тросом... Но мне почему то кажется, что даже самонесущий 10кн+ спокойно выдержит нагрузку. Кстати 250м это далеко не самая длиннвя воздушка на моей памяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как забавно. Использовать диэлектрик и обвивать его проводом :)))

 

Пострадавшие от нынешнего облединения в ЦФО есть?

У меня пока нет замеченных косяков. Может просто не зацепило...

 

О ДАААА......

Меня зацепило и еще как...

До сих пор разгребаемс...

Магистрали все под снегом лежат с 12.11.2016.

Где вдоль дорог/вдоль леса было - все похерачило. Лес как после Апокалипсиса был. Вырубали всем миром (жители деревень на расчистку выходили по 10-15 человек со своими бензопилами)

Работал весь офис на просеках ина линиях. Не успевали резервы чинить. Муфт штук 40 поставили на магистралях.

Между домами трубостойки выдирало. Все что висело на анкерных зажимах - все похерено (никогда не думал, что крепление за трос - надежнее. Ведь не дураки же придумали Нтяжные/анкерные?

 

 

- (антена - это ТАК, до кучи ))) ХЗ что с ней произошло..

 

- После того как все скинули (для минимизации ущерба), появились новые вредители: ЗАЙЦЫ)))) ССУКИИИ!!!!!!

 

- ....В итоге, раскатывали 8,5км по просеке, а закапываем тем, чем получилось найти - планировочным ковшом...)))))))))))))) на лето еще столько же предстоит закопать.

 

- ну и пришлось БЫСТРО придумывать СЧИЩАЛКУ льда...

Делается из двух поддерживающих СИПа, две дин рейки, проволока и болты с гайками.

Вместо веревок, использовали дроп-кабель с проволкой внутри - выдерживала. Залазили на крышу, вешали девайс на кабель и счищали пролеты между домами: Туда-сюда, туда-сюда... успевай машины отгонять...

 

PS кстати, вся распредка по Частному сектору осталась жива... и Дроп и ОПЦ. Причем Дроп на своих анкерных всиел с оледенением, а ОПЦха за трос везде практически.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

18.jpg

21.jpg

22.jpg

23.jpg

24.jpg

25.jpg

19.jpg

20.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охарактеризую как - не дай бог такое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот ведь - жути понагнал...

мы без сигнала - точнее без сигнала об отсутствии сигнала), не выезжаем проверять трассу

а тут насмотришься и ... да с нынешними прыжками температуры в 20с, чую нужно будет сделать профилактический обход.

... после вчерашнего -4, сегодня уже -29с , а завтра снова -7с...

Изменено пользователем aleks01234

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо веревок, использовали дроп-кабель с проволкой внутри - выдерживала. Залазили на крышу, вешали девайс на кабель и счищали пролеты между домами: Туда-сюда, туда-сюда... успевай машины отгонять...

Круто.

Представил картину, и вспомнил один старый мультик ;)

1426435953_varejka.2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни банально это звучит, лучший способ борьбы с гололедом- проектирование и строительство с его учетом.

Построили 17 уже лет назад кольцо по городу по зданиям и опорам, а я там был тогда вроде как прорабом. Звонили оттуда недавно, спрашивали, не помню ли я, как на таких-то участках кабель проходит. И честно признались, что с той поры не прикасались к нему, кроме как по необходимости- типа повреждения, перенос в связи со всякими реконструкциями зданий и дорог, и т.д. А сейчас затеяли модернизацию и решили провести типа аудита трассы.

А помню, когда проектировали и строили, сколько вою было о перерасходе средств на кабель и металлоконструкции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо веревок, использовали дроп-кабель с проволкой внутри - выдерживала. Залазили на крышу, вешали девайс на кабель и счищали пролеты между домами: Туда-сюда, туда-сюда... успевай машины отгонять...

Круто.

Представил картину, и вспомнил один старый мультик ;)

1426435953_varejka.2.jpg

 

Почти так)))

 

Кстати, вот видео нашел

https://cloud.mail.ru/public/3zrC/ndow3JpAZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вспомнилось, правда дело было давненько в конце 90х -

знакомый "водитель" троллейбуса рассказывал что зимой подогревал поручни(ещё те - железные) пропуская по ним небольшое напряжение, из минусов небольшое покалывание рук - держущихся за него)))) - смеялись мы долго..

Это байка, однозначно... за траликами блюдут строго в плане электробезопасности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, оптику с нагревательным кабелем еще не производят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, оптику с нагревательным кабелем еще не производят?

Да сделать, наверно, можно, вот только кто платить за эту радость будет? Плюс - если самонесущий, то ограничение применения за счет появления проводящих элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если самонесущий, то ограничение применения за счет появления проводящих элементов.

однозначно... Да и спроса на него нет, иначе производители бы уже отреагировали...
Изменено пользователем Алекъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любой отрасли бывает эксклюзиФ.

Но на поток такое ставить смысла нет.

Т.к. в большинстве случаев, проще еще пару кН накинуть и спать спокойно.

И не марочиться с подачей электропитания и автоматизацией подогрева кабеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. в большинстве случаев, проще еще пару кН накинуть и спать спокойно.
Именно. Только парой кН не обойтись. Среднепотолочно, при полном нормативном гололеде (да еще и с ветром) происходит двухкратное увеличение нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.