PuZaN Опубликовано 24 ноября, 2016 (изменено) · Жалоба Для ограничения величины гололеда проводу необходимо увеличивать жесткость на кручение, которую можно достигнуть, устанавливая под проводом груз на достаточно длинной консоли. Возникающий реактивный крутящий момент от такого груза будет препятствовать закручиванию провода при отложении на нем гололеда. Это вызовет образование гололеда вытянутой формы, более облегченного, вместо цилиндрического, более тяжелого (в 2-3 раза). http://www.findpatent.ru/patent/224/2249893.html © FindPatent.ru - патентный поиск, 2012-2016 Схема установки http://stroystandart.info/index.php?name=files&op=view&id=3796 Изменено 24 ноября, 2016 пользователем PuZaN Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 25 ноября, 2016 · Жалоба Спасибо за инфу. очень интересное решение. Но от гололеда не спасет - основное предназначение, все-таки - гаситель вибрации. Хотелось бы почитать- количественные данные улучшений с этим устройством, особенно в плане гололеда. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pushisty Опубликовано 25 ноября, 2016 · Жалоба Как эта штука работает и куда вешается, типа яиц? Полностью эта штука не избавит от гололёда, но существенно снизит его образование. Устанавливается по схеме расстановки на протектор ПЗС, таким же образом как и "яйца". Самый верный способ на сегодняшний день это гидрофобная обработка. Провода АС сейчас активно обрабатываются. Возможно, скоро сами производители внедрят это покрытие. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleks01234 Опубликовано 25 ноября, 2016 · Жалоба чисто логически на сколько хватит подобной гидрофобной обработки??, - месяц? два?, или всё будет зависить от обилия осадков... Да мне один старый электрик рассказывал что как то они наледь отогревали именно электричесеим генератором. Может конечно и байка была вспомнилось, правда дело было давненько в конце 90х - знакомый "водитель" троллейбуса рассказывал что зимой подогревал поручни(ещё те - железные) пропуская по ним небольшое напряжение, из минусов небольшое покалывание рук - держущихся за него)))) - смеялись мы долго.. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pushisty Опубликовано 12 декабря, 2016 · Жалоба чисто логически на сколько хватит подобной гидрофобной обработки??, - месяц? два?, или всё будет зависить от обилия осадков... а что с ней может произойти? если ножом не соскабливать конечно Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 12 декабря, 2016 · Жалоба чисто логически на сколько хватит подобной гидрофобной обработки??, - месяц? два?, или всё будет зависить от обилия осадков... а что с ней может произойти? если ножом не соскабливать конечно Солнце светит, дождь идёт, ветер качает... Ну и птички какают, или клюют и прилипают :) вспомнилось, правда дело было давненько в конце 90х - знакомый "водитель" троллейбуса рассказывал что зимой подогревал поручни(ещё те - железные) пропуская по ним небольшое напряжение, из минусов небольшое покалывание рук - держущихся за него)))) - смеялись мы долго.. Спасибо, насмешил :) Те поручни, железные, в пластике были укутаны.... А насчёт битья током в троллейбусах - ну была у них защита, отрубавшая питалово полностью, если вдруг троллей в лужу заехал. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pushisty Опубликовано 13 декабря, 2016 · Жалоба чисто логически на сколько хватит подобной гидрофобной обработки??, - месяц? два?, или всё будет зависить от обилия осадков... а что с ней может произойти? если ножом не соскабливать конечно Солнце светит, дождь идёт, ветер качает... Ну и птички какают, или клюют и прилипают :) может я чего то не понимаю… при испытаниях (провод АС в гидрофобном составе) на протяжении месяца мусолили его всякие разные спецы, в том числе и руками своими потными)))) под конец даже трактором переезжали множество раз этот бедный провод, в общем никаких свойств покрытие не потеряло. нано-техно) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
YuryD Опубликовано 16 декабря, 2016 · Жалоба может я чего то не понимаю… при испытаниях (провод АС в гидрофобном составе) на протяжении месяца мусолили его всякие разные спецы, в том числе и руками своими потными)))) под конец даже трактором переезжали множество раз этот бедный провод, в общем никаких свойств покрытие не потеряло. нано-техно) По П-296 танки ездили... И в болотах Тюмени неоднократно лежал. И его даже бомжи не берут :) Гидрофоб там присутствует. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zerozed Опубликовано 19 декабря, 2016 · Жалоба Я так думаю, варианта два. Либо не использовать самонесущий кабель типа 8, а подвешивать на отдельный трос кругляк ОСД. Тем самым минимизируем количество влаги путем изменения геометрии самого кабеля. Трос выбираем соответствующий от 8кн на такой пролет. Либо брать самонесущий и усиливать тросом... Но мне почему то кажется, что даже самонесущий 10кн+ спокойно выдержит нагрузку. Кстати 250м это далеко не самая длиннвя воздушка на моей памяти. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба Как забавно. Использовать диэлектрик и обвивать его проводом :))) Пострадавшие от нынешнего облединения в ЦФО есть? У меня пока нет замеченных косяков. Может просто не зацепило... О ДАААА...... Меня зацепило и еще как... До сих пор разгребаемс... Магистрали все под снегом лежат с 12.11.2016. Где вдоль дорог/вдоль леса было - все похерачило. Лес как после Апокалипсиса был. Вырубали всем миром (жители деревень на расчистку выходили по 10-15 человек со своими бензопилами) Работал весь офис на просеках ина линиях. Не успевали резервы чинить. Муфт штук 40 поставили на магистралях. Между домами трубостойки выдирало. Все что висело на анкерных зажимах - все похерено (никогда не думал, что крепление за трос - надежнее. Ведь не дураки же придумали Нтяжные/анкерные? - (антена - это ТАК, до кучи ))) ХЗ что с ней произошло.. - После того как все скинули (для минимизации ущерба), появились новые вредители: ЗАЙЦЫ)))) ССУКИИИ!!!!!! - ....В итоге, раскатывали 8,5км по просеке, а закапываем тем, чем получилось найти - планировочным ковшом...)))))))))))))) на лето еще столько же предстоит закопать. - ну и пришлось БЫСТРО придумывать СЧИЩАЛКУ льда... Делается из двух поддерживающих СИПа, две дин рейки, проволока и болты с гайками. Вместо веревок, использовали дроп-кабель с проволкой внутри - выдерживала. Залазили на крышу, вешали девайс на кабель и счищали пролеты между домами: Туда-сюда, туда-сюда... успевай машины отгонять... PS кстати, вся распредка по Частному сектору осталась жива... и Дроп и ОПЦ. Причем Дроп на своих анкерных всиел с оледенением, а ОПЦха за трос везде практически. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба Да, эпическая картина! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeHalf Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба Охарактеризую как - не дай бог такое! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
aleks01234 Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба вот ведь - жути понагнал... мы без сигнала - точнее без сигнала об отсутствии сигнала), не выезжаем проверять трассу а тут насмотришься и ... да с нынешними прыжками температуры в 20с, чую нужно будет сделать профилактический обход. ... после вчерашнего -4, сегодня уже -29с , а завтра снова -7с... Изменено 20 декабря, 2016 пользователем aleks01234 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PuZaN Опубликовано 23 декабря, 2016 · Жалоба Вместо веревок, использовали дроп-кабель с проволкой внутри - выдерживала. Залазили на крышу, вешали девайс на кабель и счищали пролеты между домами: Туда-сюда, туда-сюда... успевай машины отгонять... Круто. Представил картину, и вспомнил один старый мультик ;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 25 декабря, 2016 · Жалоба Как ни банально это звучит, лучший способ борьбы с гололедом- проектирование и строительство с его учетом. Построили 17 уже лет назад кольцо по городу по зданиям и опорам, а я там был тогда вроде как прорабом. Звонили оттуда недавно, спрашивали, не помню ли я, как на таких-то участках кабель проходит. И честно признались, что с той поры не прикасались к нему, кроме как по необходимости- типа повреждения, перенос в связи со всякими реконструкциями зданий и дорог, и т.д. А сейчас затеяли модернизацию и решили провести типа аудита трассы. А помню, когда проектировали и строили, сколько вою было о перерасходе средств на кабель и металлоконструкции... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firsa Опубликовано 27 декабря, 2016 · Жалоба Вместо веревок, использовали дроп-кабель с проволкой внутри - выдерживала. Залазили на крышу, вешали девайс на кабель и счищали пролеты между домами: Туда-сюда, туда-сюда... успевай машины отгонять... Круто. Представил картину, и вспомнил один старый мультик ;) Почти так))) Кстати, вот видео нашел https://cloud.mail.ru/public/3zrC/ndow3JpAZ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекъ Опубликовано 11 января, 2017 · Жалоба вспомнилось, правда дело было давненько в конце 90х - знакомый "водитель" троллейбуса рассказывал что зимой подогревал поручни(ещё те - железные) пропуская по ним небольшое напряжение, из минусов небольшое покалывание рук - держущихся за него)))) - смеялись мы долго.. Это байка, однозначно... за траликами блюдут строго в плане электробезопасности Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saab95 Опубликовано 11 января, 2017 · Жалоба А что, оптику с нагревательным кабелем еще не производят? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 12 января, 2017 · Жалоба А что, оптику с нагревательным кабелем еще не производят? Да сделать, наверно, можно, вот только кто платить за эту радость будет? Плюс - если самонесущий, то ограничение применения за счет появления проводящих элементов. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алекъ Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) · Жалоба если самонесущий, то ограничение применения за счет появления проводящих элементов. однозначно... Да и спроса на него нет, иначе производители бы уже отреагировали... Изменено 13 января, 2017 пользователем Алекъ Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
RN3DCX Опубликовано 13 января, 2017 · Жалоба В любой отрасли бывает эксклюзиФ. Но на поток такое ставить смысла нет. Т.к. в большинстве случаев, проще еще пару кН накинуть и спать спокойно. И не марочиться с подачей электропитания и автоматизацией подогрева кабеля. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
frol13 Опубликовано 13 января, 2017 · Жалоба Т.к. в большинстве случаев, проще еще пару кН накинуть и спать спокойно. Именно. Только парой кН не обойтись. Среднепотолочно, при полном нормативном гололеде (да еще и с ветром) происходит двухкратное увеличение нагрузки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...