Mechanic Posted November 8, 2016 В работе сейчас стоит asterisk с очередями, записью разговоров и тд. Приходящий звонок регистрируется у всех операторов, звонки в основном с моб шлюза goip приходят, периодически линий не хватает (есть жалобы), но статистику не снять (вроде ) тк используются очереди. Интересует доп мнение по алгоритму работы- для более качественного обслуживания. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
shafiev Posted December 6, 2016 В работе сейчас стоит asterisk с очередями, записью разговоров и тд. Приходящий звонок регистрируется у всех операторов, звонки в основном с моб шлюза goip приходят, периодически линий не хватает (есть жалобы), но статистику не снять (вроде ) тк используются очереди. Интересует доп мнение по алгоритму работы- для более качественного обслуживания. в cdr у тебя нету, вот у меня расширение от freepbx и там пишеться вроде все Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Aleck_K Posted December 6, 2016 выкинуть шлюз, взять тот же номер по sip-у с нужным количеством линий Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
shader Posted December 25, 2016 Asterisk пишет статистику по очередям в файл queue_log Там есть все, что нужно. https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Queue+Logs Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...