Jump to content
Калькуляторы

call центр провайдера алгоритмы asterisk

В работе сейчас стоит asterisk с очередями, записью разговоров и тд.

Приходящий звонок регистрируется у всех операторов, звонки в основном с моб шлюза goip приходят, периодически линий не хватает (есть жалобы), но статистику не снять (вроде ) тк используются очереди.

Интересует доп мнение по алгоритму работы- для более качественного обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В работе сейчас стоит asterisk с очередями, записью разговоров и тд.

Приходящий звонок регистрируется у всех операторов, звонки в основном с моб шлюза goip приходят, периодически линий не хватает (есть жалобы), но статистику не снять (вроде ) тк используются очереди.

Интересует доп мнение по алгоритму работы- для более качественного обслуживания.

 

в cdr у тебя нету, вот у меня расширение от freepbx и там пишеться вроде все

Share this post


Link to post
Share on other sites

выкинуть шлюз, взять тот же номер по sip-у с нужным количеством линий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now