Jump to content
Калькуляторы

call центр провайдера алгоритмы asterisk

В работе сейчас стоит asterisk с очередями, записью разговоров и тд.

Приходящий звонок регистрируется у всех операторов, звонки в основном с моб шлюза goip приходят, периодически линий не хватает (есть жалобы), но статистику не снять (вроде ) тк используются очереди.

Интересует доп мнение по алгоритму работы- для более качественного обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В работе сейчас стоит asterisk с очередями, записью разговоров и тд.

Приходящий звонок регистрируется у всех операторов, звонки в основном с моб шлюза goip приходят, периодически линий не хватает (есть жалобы), но статистику не снять (вроде ) тк используются очереди.

Интересует доп мнение по алгоритму работы- для более качественного обслуживания.

 

в cdr у тебя нету, вот у меня расширение от freepbx и там пишеться вроде все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Asterisk пишет статистику по очередям в файл queue_log

Там есть все, что нужно.

https://wiki.asterisk.org/wiki/display/AST/Queue+Logs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.