sergsa Posted November 8, 2016 В связи с активацией проверки. Напомните програмулину для проверки корректно ли мы все блокируем. А то на штраф налететь не хотелось бы. А может нужно вообще что-то что само будет проверять, а если что не так то гасить порт на котором Ревизор стоит. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kpv Posted November 8, 2016 А может нужно вообще что-то что само будет проверять, а если что не так то гасить порт на котором Ревизор стоит. может шокером его сразу? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
megahertz0 Posted November 8, 2016 А может нужно вообще что-то что само будет проверять, а если что не так то гасить порт на котором Ревизор стоит. может шокером его сразу? А если он в виртуальной машине крутится? Тогда наверное лучше всю стойку с серверами шокером и будет нормально. Если серьезно, то присоединяюсь с вопросом. Нам местный РКН каждый день шлет на почту экселевский документ с примерно ~150 записями с просьбой сообщить им результаты проверки. Буквально недавно пристали полную выгрузку реестра блокировок в виде экселевского документа с просьбой высылать им еженедельно отчет о проверке всего реестра. Разумеется я задал вопрос о том, зачем оно им надо, если есть установленный Ревизор, который делает все то же самое. Внятного ответа не получил. Более того в РКН не смогли ответить внятно о формате присылаемого отчета. Я ради прикола решил им засылать XML, пусть парсят :). К слову до этого у нас вообще стояла ВМ с Windows XP, выставленная наружу, на которую заходил специальный человек через тимвивер (!) и какой-то стрёмной программкой на дельфи чекал реестры блокировок. Медленно и печально. Сейчас, похоже, у РКН какая-то оптимизация и проверку реестров решили переложить на самих операторов :). Вот теперь вопрос. А надо ли это вообще выполнять? Нам, конечно, не сложно, но нужно совершать лишние телодвижения. Да и предписаний каких-то официальных не было. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Галушко Дмитрий Posted November 8, 2016 А может нужно вообще что-то что само будет проверять, а если что не так то гасить порт на котором Ревизор стоит. может шокером его сразу? А если он в виртуальной машине крутится? Тогда наверное лучше всю стойку с серверами шокером и будет нормально. Если серьезно, то присоединяюсь с вопросом. Нам местный РКН каждый день шлет на почту экселевский документ с примерно ~150 записями с просьбой сообщить им результаты проверки. Буквально недавно пристали полную выгрузку реестра блокировок в виде экселевского документа с просьбой высылать им еженедельно отчет о проверке всего реестра. Разумеется я задал вопрос о том, зачем оно им надо, если есть установленный Ревизор, который делает все то же самое. Внятного ответа не получил. Более того в РКН не смогли ответить внятно о формате присылаемого отчета. Я ради прикола решил им засылать XML, пусть парсят :). К слову до этого у нас вообще стояла ВМ с Windows XP, выставленная наружу, на которую заходил специальный человек через тимвивер (!) и какой-то стрёмной программкой на дельфи чекал реестры блокировок. Медленно и печально. Сейчас, похоже, у РКН какая-то оптимизация и проверку реестров решили переложить на самих операторов :). Вот теперь вопрос. А надо ли это вообще выполнять? Нам, конечно, не сложно, но нужно совершать лишние телодвижения. Да и предписаний каких-то официальных не было. ответы здесь http://nag.ru/articles/article/30436/tehnicheskie-sredstva-kontrolya-za-operatorom.html ПС Регион у Вас какой? ППС проголосуйте, пожалуйста http://forum.nag.ru/forum/index.php?showtopic=123162 Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...