Jump to content

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте, кто-нибудь может помочь подробно разобраться в TCP/IP-соединении. Абсолютно во всем - как устанавливается, как передаются пакеты, как закрывается, про процедуру time-out, про потери и задержки. Я студент, пишу курсовую по этой теме, очень немного подробной литературы по данной проблематике, только какие-то общие положения.

Буду благодарен любой помощи, начиная от собственного объяснения, заканчивая рекомендациями подходящей литературы.

Заранее спасибо.

Posted

Вот must read:

Cisco Press - Routing.TCP.IP.Volume.1.2nd.Edition.Oct.2005

Ну и rfc. В общем информации достаточно, просто плохо искал

Posted

А что там нового-то? AX.25 сплошной. В Линуксах даже модуль ядра есть. На звуковуху цепляется и пищит и слышит.

Posted
Здравствуйте, кто-нибудь может помочь подробно разобраться в TCP/IP-соединении. Абсолютно во всем - как устанавливается, как передаются пакеты, как закрывается, про процедуру time-out, про потери и задержки. Я студент, пишу курсовую по этой теме, очень немного подробной литературы по данной проблематике, только какие-то общие положения. Буду благодарен любой помощи, начиная от собственного объяснения, заканчивая рекомендациями подходящей литературы. Заранее спасибо.

Качаешь исходники линуха или фри и там всё что тебе надо смотришь.

Есть отдельные относительно компаткные реализации стёка, по крайней мере я слышал что есть :)

Учти что IP и TCP сами по себе вещи объёмные.

IP включает в себя ещё и опции, и фрагментацию/сборку пакетов, и там же icmp прибит гвоздями. Рядом обычно ARP/NDP.

В TCP отдельно свой фрагментатор/сборщик пакетов. Ещё там куча СС - алгоритмы контроля перегрузки канала. У каждого своя теория, своя мат модель.

Когда я вытаскивал из фри IP в отдельный модуль у меня вышло что то 1,5-2к строк, без icmp но с ARP.

В общем не понятно что ты хочешь сделать, выглядит как скрещивание ужа с ежом :)