Seguin Posted November 6, 2016 Здравствуйте, кто-нибудь может помочь подробно разобраться в TCP/IP-соединении. Абсолютно во всем - как устанавливается, как передаются пакеты, как закрывается, про процедуру time-out, про потери и задержки. Я студент, пишу курсовую по этой теме, очень немного подробной литературы по данной проблематике, только какие-то общие положения. Буду благодарен любой помощи, начиная от собственного объяснения, заканчивая рекомендациями подходящей литературы. Заранее спасибо. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
infery Posted November 6, 2016 Вот must read: Cisco Press - Routing.TCP.IP.Volume.1.2nd.Edition.Oct.2005 Ну и rfc. В общем информации достаточно, просто плохо искал Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Seguin Posted November 6, 2016 А про wireshark есть литература, которая бы подробно описывала работу с программой? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
infery Posted November 6, 2016 А про wireshark есть литература, которая бы подробно описывала работу с программой? Выбирай любую: http://www.wiresharkbook.com/ Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sol Posted November 6, 2016 Чёкнуться... КВ диапазон... Я думал про хам радио будет.... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ilia_2s Posted November 6, 2016 я тоже открыл с надеждой, что кто-то что-то новое про шаринг в КВ расскажет... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...