kod217 Опубликовано 3 ноября, 2016 · Жалоба Ребята, здравствуйте! Такая трабла, имею рефлюк Agizer OPX-350, с некоторых пор он стал хандрить что-ли..При первоначальном запуске, еще на этапе самой начальной загрузки, когда экран черный, успеваю прочесть надпись на английском что-то типа "запуск теста калибровки".Надпись появляется буквально на одну секунду, потом прибор загружается и вылетает собственно сама трабла, которую я не могу одолеть!!! На мониторе предупреждение "не смотрите на луч"....Как это вырубить или включить сам тест я не знаю, потому что не работает ни одна кнопка, кроме кнопки вкл\выкл и кнопки с пиктограммой замка, тачскрин тоже не работает Что делать, ума не приложу!!! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 4 ноября, 2016 · Жалоба Подключать его в линию пробовал? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kod217 Опубликовано 4 ноября, 2016 · Жалоба Нет, в линию подключать не пробовал. Хм-м-м....А может правда, пока линию не подашь, он и не будет работать?? Как-то странно все...Тогда почему не работает ни одна пиктограмма на сенсорном экране, в том числе и пиктограмма "запуск теста", а??? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bachaa Опубликовано 4 ноября, 2016 · Жалоба Как-то странно все... Ничего странного не вижу. Если есть надпись не смотрите на луч, то по идее надо включить в линию и дать прибору поработать на самотесте. Отпишитесь что там по факту получится. Может даже фоток прицепите. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kod217 Опубликовано 4 ноября, 2016 · Жалоба Хорошо, попробую...Думаю,совет стоящий...После Ваших слов картинка стала немного проясняться....Фотка с "зависшим" экраном у меня есть....не могу пока ее вставить, не получается... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kod217 Опубликовано 12 ноября, 2016 · Жалоба Неа, с подключенной линией прибор по прежнему "висит"...осталось попробовать вытащить батарейку BIOS....но тогда прибор снимается с гарантии.... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
top1351 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) · Жалоба Неа, с подключенной линией прибор по прежнему "висит"...осталось попробовать вытащить батарейку BIOS....но тогда прибор снимается с гарантии.... Завтра попробую вытащить батарейку BIOS на своем рефлектометре, ситуация похожая. Тоже идет загрузка софта, и результата нет ни какого. Потом отпишусь что из этого получилось. Изменено 13 ноября, 2016 пользователем top1351 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kod217 Опубликовано 15 ноября, 2016 · Жалоба Завтра попробую вытащить батарейку BIOS на своем рефлектометре, ситуация похожая. Тоже идет загрузка софта, и результата нет ни какого. Потом отпишусь что из этого получилось. Ну как, попробовал? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
top1351 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) · Жалоба Выпаяли батарейку, все тоже самое. Надо везди на сервис. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем top1351 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimka88 Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба Также помер рефлектометр, JDSU MTS 6000 относительно старенький, более 8 лет верой и правдой служил. Имитирует загрузку и так до бесконечности. Пытался общаться с англоязычными товарищами JDSU, потом с Россиянами, толку 0. Никто даже не подсказал как войти в инженерный режим для перепрошивки с флешки, да и вообще никаких методов восстановления, а отвезти в сервисный центр возможности нет. Буду рад любой помощи. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hoper Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба Была такая проблема : полоска загрузки бежала постоянно.Отвезли Вилкомспб. Пломбы они явно не вскрывали,но он стал загружаться как раньше.Вероятнее есть какой то ребуут. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimka88 Опубликовано 14 декабря, 2016 · Жалоба Вероятнее есть какой то ребуут Присутствует ли вероятность выпытать у вендоров или СЦ метод восстановления? Понимаю, что это хлеб СЦ, готов отправить сумму с карты. Так как отвезти куда либо вообще не вариант. ps:// Дорого взяли за ремонт? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimka88 Опубликовано 20 декабря, 2016 · Жалоба После недельного общения с вендором и обоснования почему я не могу отвезти прибор в СЦ, , мне выслали инструкцию входа в инженерное меню. Перепрошил фирмвару, работает =) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azizbek Опубликовано 21 февраля, 2017 · Жалоба Здравствуйте , мне нужна помощь, дело в том что процессе прошивки opx-350 перестал загружаться, появилась заставка VeEX с ползунком загрузки внизу экрана, реагирует только на команды включения на панели управления, и кнопки выключения на боковой части OPX-350, что мне с ним делать? Есть ли какие-то способы или методы восстановления системы? В сервисный цент поехать не могу, он находиться в другой стране. Финансово отблагодарю того кто поможет мне с перепрошивка/откат системы opx-350. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimka88 Опубликовано 21 февраля, 2017 · Жалоба Azizbek, свяжитесь с производителем, я подобный вопрос решил именно так. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azizbek Опубликовано 21 февраля, 2017 · Жалоба Azizbek, свяжитесь с производителем, я подобный вопрос решил именно так. Пытаюсь, но производитель не отвечает Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...