Перейти к содержимому
Калькуляторы

Оптический рефлектометр Agizer OPX-350

Ребята, здравствуйте! Такая трабла, имею рефлюк Agizer OPX-350, с некоторых пор он стал хандрить что-ли..При первоначальном запуске, еще на этапе самой начальной загрузки, когда экран черный, успеваю прочесть надпись на английском что-то типа "запуск теста калибровки".Надпись появляется буквально на одну секунду, потом прибор загружается и вылетает собственно сама трабла, которую я не могу одолеть!!! На мониторе предупреждение "не смотрите на луч"....Как это вырубить или включить сам тест я не знаю, потому что не работает ни одна кнопка, кроме кнопки вкл\выкл и кнопки с пиктограммой замка, тачскрин тоже не работает Что делать, ума не приложу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключать его в линию пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в линию подключать не пробовал. Хм-м-м....А может правда, пока линию не подашь, он и не будет работать?? Как-то странно все...Тогда почему не работает ни одна пиктограмма на сенсорном экране, в том числе и пиктограмма "запуск теста", а???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно все...

 

 

Ничего странного не вижу. Если есть надпись не смотрите на луч, то по идее надо включить в линию и дать прибору поработать на самотесте.

Отпишитесь что там по факту получится. Может даже фоток прицепите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, попробую...Думаю,совет стоящий...После Ваших слов картинка стала немного проясняться....Фотка с "зависшим" экраном у меня есть....не могу пока ее вставить, не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, с подключенной линией прибор по прежнему "висит"...осталось попробовать вытащить батарейку BIOS....но тогда прибор снимается с гарантии....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, с подключенной линией прибор по прежнему "висит"...осталось попробовать вытащить батарейку BIOS....но тогда прибор снимается с гарантии....

Завтра попробую вытащить батарейку BIOS на своем рефлектометре, ситуация похожая. Тоже идет загрузка софта, и результата нет ни какого. Потом отпишусь что из этого получилось.

Изменено пользователем top1351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попробую вытащить батарейку BIOS на своем рефлектометре, ситуация похожая. Тоже идет загрузка софта, и результата нет ни какого. Потом отпишусь что из этого получилось.

 

Ну как, попробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпаяли батарейку, все тоже самое. Надо везди на сервис.

Изменено пользователем top1351

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также помер рефлектометр, JDSU MTS 6000 относительно старенький, более 8 лет верой и правдой служил. Имитирует загрузку и так до бесконечности. Пытался общаться с англоязычными товарищами JDSU, потом с Россиянами, толку 0. Никто даже не подсказал как войти в инженерный режим для перепрошивки с флешки, да и вообще никаких методов восстановления, а отвезти в сервисный центр возможности нет. Буду рад любой помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая проблема : полоска загрузки бежала постоянно.Отвезли Вилкомспб. Пломбы они явно не вскрывали,но он стал загружаться как раньше.Вероятнее есть какой то ребуут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее есть какой то ребуут

Присутствует ли вероятность выпытать у вендоров или СЦ метод восстановления? Понимаю, что это хлеб СЦ, готов отправить сумму с карты. Так как отвезти куда либо вообще не вариант.

ps:// Дорого взяли за ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После недельного общения с вендором и обоснования почему я не могу отвезти прибор в СЦ, , мне выслали инструкцию входа в инженерное меню. Перепрошил фирмвару, работает =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте , мне нужна помощь, дело в том что процессе прошивки opx-350 перестал загружаться, появилась заставка VeEX с ползунком загрузки внизу экрана, реагирует только на команды включения на панели управления, и кнопки выключения на боковой части OPX-350, что мне с ним делать?

Есть ли какие-то способы или методы восстановления системы? В сервисный цент поехать не могу, он находиться в другой стране.

Финансово отблагодарю того кто поможет мне с перепрошивка/откат системы opx-350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Azizbek, свяжитесь с производителем, я подобный вопрос решил именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Azizbek, свяжитесь с производителем, я подобный вопрос решил именно так.

Пытаюсь, но производитель не отвечает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.