[-Alt-] Опубликовано 3 ноября, 2016 (изменено) · Жалоба Случилось так, что на ресурсе moskvaonline.ru оставили отрицательный отзыв о нашей компании. Не вдаваясь в суть, попытались ответить там же. Ответ стерли. Еще раз, опять стерли. Начинаем разбирать почему. Отвечают: чтобы мы могли отвечать или заключаем договор о привлечении абонентов, или просто даем им денег. Вот думается, как бороться с таким видом "бизнеса"? Вот полученный нами ответ(самое интересное в пункте 4): Добрый день! Ниже краткое описание наших услуг по привлечению абонентов физических лиц в многоквартирных домах и коттеджных посёлках, а также юридических лиц. По вопросам сотрудничества можете писать Марии Капраловой, она в копии письма kapralova@rossiaonline.ru . 1. Для привлечения абонентов в многоквартирных жилых домах Москвы и Подмосковья нам необходимо получить от вас адресную базу подключенных домов и заключить агентский договор на привлечение абонентов. Стоимость одного успешно подключенного вами абонента составляет 1200 рублей без НДС. Кроме непосредственно продаж это даст вам возможность получить Экспертный рейтинг на нашем сайте: через несколько месяцев после начала сотрудничества мы проведём обзвон всех переданных вам абонентов и узнаем, что они о вас думают. Если рейтинг будет высоким – вы подниметесь на первые места в таблице сравнения провайдеров при поиске по адресу http://www.moskvaonl...u/orders/tohome. Но если он будет слишком низким – мы расторгнем с вами договор на привлечение абонентов: мы не можем себе позволить рекомендовать провайдеров с низким качеством услуг и клиентского сервиса. Но не будем о грустном и вернёмся к высокому рейтингу. Он даст вам возможность увеличить объём привлечения абонентов на нашем сайте где-то в 3 раза. Причём, как платно, так и бесплатно: по нашей статистике лишь 16% абонентов, выбравших провайдера на нашем сайте, отправляют заявку на подключение через нас – остальные не хотят доверять свои персональные данные третьим лицам и уходят оставлять заявку напрямую выбранному провайдеру. Это печально для нас, но тут мы как Яндекс: не все в нём кликают по платной рекламе, но это нормально. А для вас это очень радостная весть: покупая одного абонента – примерно 5 вы получаете в подарок! 2. Регулярно мы получаем заявки от жильцов и администрации коттеджных посёлков на подбор провайдера услуг связи. При наличии у вас желания подключить конкретный посёлок мы передаём вам все контакты, и вы начинаете работу по проекту. Вознаграждение выплачивается за успешно подключенных абонентов в коттеджном посёлке или за сам факт подключения посёлка – в каждом случае это обсуждается индивидуально. 3. Для продажи услуг связи корпоративным клиентам нашего сайта вам стоит подписаться на рассылку заявок на подключение от организаций, которые оставляют их здесь: http://www.moskvaonl...u/orders/office Ежемесячно свои заявки у нас размещают более 300 организаций. Стоимость одной заявки - 300 рублей без НДС. Оплате подлежат все корректно составленные заявки (в договоре есть определение корректности) вне зависимости от успешности их обработки (поэтому и цена столь низка). Конвертация заявок в подключения у наших постоянных партнёров составляет порядка 10-15%. Мы работаем по предоплате, но для удобства расчётов мы оформляем это как постоплату с залогом за первый месяц подписки в размере 50.000 рублей (без НДС). В данный момент на рассылку подписано 4 провайдера (вы можете убедиться в этом, оставив тестовую заявку), и мы не стремимся сильно расширить этот список. Наша рассылка столь популярна среди абонентов потому, что с её помощью они могут убить сразу двух зайцев: получить самые выгодные условия на рынке, выбирая всего из нескольких предложений, а не перелопачивая сотни. Так происходит потому, что неэффективные провайдеры, чьи предложения не интересны клиентам или сотрудники отдела продаж работают долго и неэффективно, от нашей рассылки отказываются. А эффективные подключают клиентов десятками. Такой, знаете, естественный отбор по Дарвину получается. 4. Также при заключении договора на привлечение абонентов вы получите бесплатный доступ к возможности отвечать на отзывы пользователей о вашей компании, которые они размещают в Народном рейтинге провайдеров http://www.moskvaonline.ru/rating. Эту же услугу мы можем оказать вам и без договора на привлечение, но уже на платной основе. Её стоимость рассчитывается индивидуально исходя из количества отзывов, оставляемых пользователями о вашей компании ежемесячно. На этом всё. Спасибо за внимание! PS: Немного статистики. Наши сайты ежемесячно посещает более 100.000 человек из Московского региона. 90% пользователей приходит из поисковых систем по целевым запросам, связанным с выбором провайдеров, потому что контента другого рода у нас нет. Это делает нас самым эффективным интернет-ресурсом по продвижению телекоммуникационных услуг потенциальным клиентам в Москве и Московской области. И оплату мы берём за результат, а не за количество показов или кликов. Изменено 3 ноября, 2016 пользователем [-Alt-] Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ipaddr.ru Опубликовано 3 ноября, 2016 · Жалоба Никак не бороться. В интернете всегда кто-то неправ. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 3 ноября, 2016 · Жалоба в суд на них подать :) а они СМИ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snvoronkov Опубликовано 3 ноября, 2016 · Жалоба Попробуйте их-же методы: Администрации соцсетей и поисковиков на этих вымогателей настучите. С приведением переписки. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
PuZaN Опубликовано 3 ноября, 2016 · Жалоба Весной решил я "воспользоваться" данным сервисом. Позвонил им и говорю: (Я)-Я хочу подключиться к провайдеру "Н"(называю провайдера где работаю) (МО)-Зачем он вам, он же плохой, вот есть провайдер "К. Самые дешёвые цены и прочее (Я)-Мне порекомендовали друзья, я раньше пользовался этим провайдером, посмотрите у него цена ниже чем у "К" на 10% (МО)-Да ну вы что он же глючный. и до техподдержке не дозвониться, не то что провайдер "К". (Я)-Но я хочу именно провайдера "Н". (МО)-Я передаю Вашу заявку провайдеру "К". Спасибо что выбрали наш сервис. Через 20 минут мне звонят от провайдера "К" и благодарят за выбор провайдера. Я сказал НЕТ спасибо. * под провайдером "К" подразумевается один из провайдеров которого недавно купили казахи;) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ttttt Опубликовано 3 ноября, 2016 · Жалоба ' timestamp='1478177131' post='1339375']Случилось так, что на ресурсе moskvaonline.ru оставили отрицательный отзыв о нашей компании. Не вдаваясь в суть, попытались ответить там же. Ответ стерли. Поугрожайте арбитражным судом по делам о деловой репутации, лучше сразу с юристами. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan_83 Опубликовано 3 ноября, 2016 · Жалоба Через суд заблочить сайт, так же ябеду и прочих замочили. Правда в первые разы владельцу походу по морде надавали, так что чёрный список некоторым сэкономил здоровье. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Negator Опубликовано 3 ноября, 2016 · Жалоба Очнулись. Они уже пару лет так работают. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...