Перейти к содержимому
Калькуляторы

Деградация абонентов

как раз не сваливают монтажники и инженеры, кто ходит по заявкам

им любой контакт с абонентом - потенциальный левый заработок ;)

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы там все было так радужно, давно бы свалили. :-)

Не радужно сидеть на должностях между высококвалифицированными и выездной бригадой.

Раньше хватало на жизнь, а сейчас тоска зеленая.

Надо возвращаться к истокам, хоть чучелом, хоть тушкой.)

А то мы тут специфику эникея не знаем. ;-)

Был намедни форс-мажор и сунули меня в выездную бригаду.

Одни бабули на вызовах.

Если раньше за работу бутылку подсовывали, то теперь купюру.

А всего-то торренты с закачки убрать, патч-корд в нужное место воткнуть.

И вознести хвалу господу за тупость техподдержки второго уровня.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был намедни форс-мажор и сунули меня в выездную бригаду.

 

Ну это как туризм и эмиграция. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наброшу ка я со своей колокольни абонента.

 

Вообще, как выше писали, отчасти провайдеры сами виноваты - слишком много на себя "думалки" за абонента взвалили, вот теперь расхлебывать приходится.

ИМХО, вирусы-торренты - это понятно, тут психованый абонент не прав.

Но в том, что мол "за все, что до конца интернетного провода отвечает провайдер" - верно. А если и железка операторская - то и еще дальше.

Хвалили свой тариф с роутером, с которым можно хоть с мобилки, хоть с телевизора сидеть в интернете? - Так и отвечайте потом за это.

Наверное, самое лучшее, это сразу при подключении объяснить (и дать распечатку с объяснениями) абоненту, что входит в компетенцию провайдера, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вы ушли далеко в дебри.

Тема не о ***ках, с этими все понятно, речь идет об обычных в общем то юзерах.

Не их вина, что провайдеры на всех углах трубят сказки про бесплатный высококачественный беспроводной интернет.

Многие и платить в общем то готовы, тем более деньги то небольшие.

Проблема в другом - эти люди свято уверены, что все их проблемы с интернетом должен решить провайдер - все это уже входит в тариф.

А если и роутер провайдерский - вообще беда.

При этом называть их "***ками" я бы не стал, это вовсе не классические истеричные люди которые тоже встречаются.

И отдавать таких конкуренту - все же накладно.

 

Наверное, самое лучшее, это сразу при подключении объяснить (и дать распечатку с объяснениями) абоненту, что входит в компетенцию провайдера, а что нет.

Даем, но кто их читает то?

 

А еще растет проблема DDOS, у нас уже есть клиенты с китайскими регистраторами, которые заражены.

Клиентов приходится отключать, но:

1. У них все работает и ниибет, хотите приходите лечите за бесплатно регистратор.

И уверен, что дальше будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему вы ушли далеко в дебри.

Тема не о ***ках, с этими все понятно, речь идет об обычных в общем то юзерах.

 

Ты просто себя неправильно позиционируешь. Вот в чем заключается бизнес провайдера ? - Купить трафик по 20 и продать по 500. Юзер, как честный человек,

к этому как должен относиться ? Известно как. Чему тут удивляться ? Ты же, например, взяв микрокредит под 2400% годовых не воспылаешь вдруг любовью к кредитору ?

Еще товарищ Ленин популярно объяснял, что с такими буржуями делать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Negator на операторские роутеры сверху приклеивать, как вариант.

Так то понятно, что и договоры не глядя подписывают. Я просто обрисовал вариант, который мне как простому юзеру был бы предельно понятен.

А с китайскими регистраторами - это только, наверное, проводить воспитательные беседы перед подключением и даже не подключать оборудование, без проверки провайдером. В противном случае - все пустое сотрясание воздуха, как я вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в другом - эти люди свято уверены, что все их проблемы с интернетом должен решить провайдер - все это уже входит в тариф.

у людей есть спрос. Продавайте, зачем нервничать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в другом - эти люди свято уверены, что все их проблемы с интернетом должен решить провайдер - все это уже входит в тариф.

у людей есть спрос. Продавайте, зачем нервничать

не смогут они продать, конкуренция высока! бесплатно требуется больше работать за меньшие деньги, вот и все. Не ныть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкуренция не мешает эплу доить своих пользователей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, самое лучшее, это сразу при подключении объяснить (и дать распечатку с объяснениями) абоненту, что входит в компетенцию провайдера, а что нет.

Большая часть абонентов эту распечатку даже до дому не донесёт.

 

Negator на операторские роутеры сверху приклеивать, как вариант.

Люди не любят морщить лоб до тех пор, пока нет угрозы жизни, кошелька и миске с едой. Эта фундаментальная проблема, и она в принципе не решаема.

 

конкуренция не мешает эплу доить своих пользователей

Там своя ЦА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе не стать как аппле! ты просто голимый смартфон(1 из 1000000 ), у которого еще и инет тормозит! дешевый!

мы пытались сделать вип группу и гигабитный инет - это оч. тяжело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой может быть вип в провайдинге?!

Так и представляю вип в ЖКХ:

- вип электрика: тебе гарантируют бесперебойное питалово даже на случай блекаута, защищают если молния попадёт в дом и тп

- вип отопление:.... хз даже, хорошо если оно будет не когда расписание а когда дома холодно

- вип вода: холодная сразу из осмос фильтра, горячая ещё и 80+ после осмоса

 

Но проблема тут в том, что интернет это не средство первой необходимости, и он работает вполне вполне сносно как на 50 мегабитах так и на 1 гигабите.

В большинстве случаев прирост комфорта просто не ощущается.

Поэтому продавать вип инет ещё сложнее чем вип жкх: оплата есть а ощущения что стало лучше нет -> наёпывают/деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бутилированная вода в бутылях по 19л продается норм, хоть есть и вода в кране! вип жкх в коттеджных поселках и элитном новострое, напр вместо домофона - консъерж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо домофона - консъерж!

А в провайдинге, вместо гугла и яндекса - 24х7 персональный консультант по интернет-ресурсам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, консъерж это не круто.

Дворецкий.

И до кучи чтоб в домашнем адресе даже номера дома не было.

Тогда какой провайдер и сколько там мегабитов уже совершенно побарабану.

 

У нас есть такой абонент.

У него при подключении был один вопрос: "Сколько будет стоить, чтобы я в любое время дня и ночи мог вызвать мастера, он приехал и сделал всё, чтобы мне ни какие кнопки не тыкать"

Дали ему телефон мастера, который готов на любой кипеж за деньги и сказали - договаривайтесь сами.

Больше таких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо домофона - консъерж!

А в провайдинге, вместо гугла и яндекса - 24х7 персональный консультант по интернет-ресурсам?

Разумеется. По интернету должен шляться личный секретарь. Искать, делать выжимку и выдавать в удобном для понимания виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бутилированная вода в бутылях по 19л продается норм, хоть есть и вода в кране! вип жкх в коттеджных поселках и элитном новострое, напр вместо домофона - консъерж!

Вода в бутылях это развод, нормальные люди ставят осмос и забывают о проблеме на годы.

И вода и консьерж - они вполне ощущаются, разница между платить как обычно или платить вип видна.

Разница между платить 300 руб за 50 мегабит или платить 350 руб за вип гигабит практически не видна, те видна только совсем гикам, для пользователей планшетов и мобил её убивает вафля и сам девайс.

Те примерно как разница между обычной память с большими таймингами и геймерской с низкими таймингами и высокими частотами: в обычном офисном пакете и инете разницу не заметно, а после смены памяти на самую крутую вероятно тоже заметно не будет. Ну может первые два дня когда ворд чуть быстрее запускается, потом оно привыкнется и через месяц забудется, через два юзер не купить дорогую геймерскую память чтобы комп работал лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провайдеры сами виноваты. В погоне за клиентом всё делают за них. А мозг по дефолту лишний раз напрягаться не желает.

 

Согласен, добавлю ещё одну вещь, вытекающую из цитаты - увеличение абонентской базы приводит к увеличению числа пользователей, "не готовых" работать не то что в сети Интернет, а просто за персональным компьютером. Слишком уж быстро шагают технологии, "компы", планшеты, смартфоны, соцсети, "вайфай", "интернеты" становятся модными и обязательными в доме. До абсурдного доходит - "у одного соседа есть, у другого тоже есть, ну и я тоже хочу, чтоб как у них". А далее выясняется, что подключать там не Интернет нужно в первую очередь. И по поводу непонимания физики процессов - тут не стоит удивляться. Невозможно от абонента требовать каких-либо знаний. Ему это не докажешь). В итоге, провайдер получает армию абонентов без знания основ работы с ПК, основ работы в Интернет, не говоря уже о каких-то знаниях сетей.

3035_02.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бутилированная вода в бутылях по 19л продается норм, хоть есть и вода в кране! вип жкх в коттеджных поселках и элитном новострое, напр вместо домофона - консъерж!

Вода в бутылях это развод, нормальные люди ставят осмос и забывают о проблеме на годы.

У осмосов вообще-то раз в полтора-два года всё-равно нужно менять мембрану.

А она ой недешёвая...

Не говоря уж о том, что и вся фильтровая обвязка по-хорошему раз в полгода должна идти под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому продавать вип инет ещё сложнее чем вип жкх: оплата есть а ощущения что стало лучше нет -> наёпывают/деньги на ветер.

если циклиться только на скорости то да.

 

банки когда предоставляют привилегированный сервис не упираются только в проценты по вкладу или кредиту, там и консьерж-сервисы и консультатнты по инвестированию и чего только нет.

у провайдера своя тема, IT и около него полно направлений, винду подадминить, ноут новый подсоветовать или смарт, нормальный свич на доступ подставить, согласовывать плановые работы на сети как с юриком (а не держать за быдло которое переживет пять минут без инета пока железка грузится), естественно и трафик с соответствующим уровнем qos пропускать через сеть, при необходимости улучшать связность через покупку доп. стыков но роутить через них только VIP (ну там РТК для танкистов придумал как уменьшить пинг, что они там сделали пиринг подняли или сервера у себя поставили, я не знаю, дело именно в направлении мысли).

 

Билайн антивирусы продавал через ЛК. Кто чего только не делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У осмосов вообще-то раз в полтора-два года всё-равно нужно менять мембрану.

А она ой недешёвая...

 

Недешевая - это скоко ? 50$ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкуренция не мешает эплу доить своих пользователей

Там своя ЦА.

О, да, вначале, чтобы поддержать продажи, огрызок начал продавать "восстановленные" 5S.

А теперь они докатились до не просто "восстановленных" 5S,

а "восстановленных" 5S без Touch ID.

Зато всего по 10 т.р.

И как говорят знающие люди соотношение продаж в штуках "востановленных" против "флагманов"

в России уже составляет примерно 3:1.

ЦА говорите у Apple своя, ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У осмосов вообще-то раз в полтора-два года всё-равно нужно менять мембрану.

А она ой недешёвая...

Недешевая - это скоко ? 50$ ?

Ты выпиваешь больше 1,5 литров чистой воды в день ?

И исключительно дома через фильтр ?

Осмос хорош для семьи с двумя детьми минимум,

иначе бутилировка по 19л становится дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты выпиваешь больше 1,5 литров чистой воды в день ?

 

Да, стараюсь не меньше двух литров, но без фанатизма.

 

И исключительно дома через фильтр ?

 

Ага. Не поверишь, даже борщ на фильтрованой воде варю.

 

Осмос хорош для семьи с двумя детьми минимум,

иначе бутилировка по 19л становится дешевле.

 

Мембраны 75-100GPD на aliexpress'е по 25-30$. И у меня есть куда его поставить, месяц назад колодец выкопал, бутилировка там не катит, не поймут-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.