Перейти к содержимому
Калькуляторы

Деградация абонентов

Всем привет.

Простите, накипело.

С каждым годом наши абоненты перестают думать собственным мозгом и регулярно обвиняют провайдера во всех бедах.

 

По их мнению провайдер обязан не просто давать Интернет "на кончике провода", а обслуживать всю инфраструктуру дома у клиента.

 

Вот копирую пару примеров из нашего trouble Ticket

 

Жалоба от клиента:

 

 

Здравствуйте, Уважаемые Господа!

Вот уже две больше недели Интернет просто ползает, а не работает.

Хочу в месте с тем отметить, что интернет в смартфоне в той же комнате работает нормально.

Прошу уточнить проблему и устранить ее.

С уважением,

 

Результат звонка абоненту.

 

Проверил на телефоне и планшет, работает хорошо. Проблем только на компе.

Дальше стал перечислять, что у него не так.

Перестали ставится обновления. Каждую загрузку просит сделать чек диска, но чек вылетает с ошибкой после 50 процентов.

Сбилось разрешение экрана и т.д.

Предложил ему мастера. Примерно сориентировал по ценам.

 

 

Еще случай - абонента попросили оценить качество наших услуг - абонент оценил на 9 баллов из 10.

Почему на 9 -

Вот если бы роутер с ВАШИМ ИНТЕРНЕТОМ не приходилось раз в неделю перезагружать - было бы 10

При этом роутер у клиента свой.

И такие случаи постоянны - особенно с роутерами. Даже если у человека плохой Wi-Fi, что в условиях города не редкость - виноват провайдер, ДАЖЕ ЕСЛИ ПО ПРОВОДУ все хорошо.

Многие вовсе не понимают что скорость по Wi-Fi зависит не от провайдера, регулярно меняют провайдера на того у кого wi-fi получше не понимая того что все зависит от роутера.

Другие наоборот хвалят нас в отзывах нас потому что "Wi-Fi сигнал на все 4 палки - хороший провайдер". При том что роутеры у клиентов свои.

Третьи просят починить все проблемы с их же Wi-Fi роутером в квартире удаленно и срочно!

 

Звонила ещё раз. Сказала, что важный разговор по скайпу, а скорость никакая.

Пытался объяснить ей работу wi fi - слушать даже не стала.

На предложение отправить мастера - ответила очередным отказом.

Попросила сделать все удаленно и прямо сейчас среди ночи.

 

 

Если не работают онлайн игры - в первую очередь обращаются к провайдеру, даже если он не при чем.

 

 

 

По итогам клиенты не воспринимают провайдера как услугу Интернет "на кончике провода", а воспринимают его как некую универсальную услугу, которая включает собственно интернет + поддержку всех хотелок клиента дома. И что естественно за бесплатно.

 

Собственно жду комментариев сообщества - что со этим делать?

По всем каналам объясняем клиенту как работает Wi-Fi, даем советы по выбору роутера, ставим свои, запустили акцию по бесплатной настройки и поиску проблем с Wi-Fi.

Рассказам что мы даем интернет по проводу они не верят, им нужен скайп вот здесь и сейчас, через 3 стены на старом роутере, иначе отключусь.

 

В общем толку от всего этого мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем толку от всего этого мало.

Провайдеры превращаются в разновидность сантехников. :-(

 

Что с этим сделать? Ничего. Реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантехники берут денег за каждый чих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к психологам.

Напишите в след раз: ещё одна жалоба не по делу и мы вас отключим нахер и больше не подключим никогда.

 

А бабе среди ночи не скайп нужен был а мужик, надо было отправить мастера чтобы удовлетворил все её потребности в общении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым годом наши абоненты перестают думать собственным мозгом и регулярно обвиняют провайдера во всех бедах.

Провайдеры сами виноваты. В погоне за клиентом всё делают за них. А мозг по дефолту лишний раз напрягаться не желает.

 

виноват провайдер

Как вы не поймёте это психология человека, в данном случае перекладывание вины, изменить её(психологию) никто не в состоянии.

 

По итогам клиенты не воспринимают провайдера как услугу Интернет "на кончике провода", а воспринимают его как некую универсальную услугу, которая включает собственно интернет

Именно, зачем заморачиваться, если придёт "дядя" и всё починит. А не починит, провести тырнет от конкурента плёвое дело.

 

Собственно жду комментариев сообщества - что со этим делать?

Есть два вероянта, фантастический - законодательно выдавать права на владение PC-подобной техникой как на автомобиль, и реальный - забить и плыть к матрице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех гундосов посылаю к конкурентам.

Не уходят, сцуки.

Их от туда уже посылали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантехники берут денег за каждый чих.

Кто вам мешает? В договоре зону ответственности чётко прописать и все, что сверх того - за отдельно взятые бабки.

 

А для любителей поскакать ввести плату за повторное подключение. Да, кабель промаркировать и срезать при расторжении договора. Как и условие передачи протянутого по квартире кабеля/потраченного монтажниками на это времени/ в собственность оговорить, типа, минимального количества оплаченных месяцев.

 

Правда, один хер не поможет. "Не буду платить" и все. Не в суде-же с ним заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно жду комментариев сообщества - что со этим делать?

 

"Здравствуйте, Ваша проблема нам понятна. Стоимость ее решения по нашим тарифам с учетом Вашей персональной скидки 90% составит 5000р, специалист сможет выехать к Вам

через час после оплаты." :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провайдеры сами виноваты.

Всеми частями - ЗА! Кто-то только сейчас это ощущает, а кто-то с этим уже живет не первый год.

Одни погнали тенденцию скоротечного увеличения скоростей/роутеры в подарок/халява-халява и еще раз халява, приведшее в итоге к тому, что теперь там где все этого быть не должно, а должно было только начать появляться - есть с переизбытком, а там где начали эту гонку увеличения, только сейчас начинают понимать куда они всех загнали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие вовсе не понимают что скорость по Wi-Fi зависит не от провайдера, регулярно меняют провайдера на того у кого wi-fi получше не понимая того что все зависит от роутера.

Как вариант - забить, они бегают у всех туда-сюда, и в принципе ушедших от вас заменят такие же пришедшие от конкурентов.

И никакая сила не удержит ни у кого, т.к. это оффлайн вид неосознанных троллей,

чем больше бегаешь за ними и что-то доказываешь, тем громче они недовольны вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно жду комментариев сообщества - что со этим делать?

 

"Здравствуйте, Ваша проблема нам понятна. Стоимость ее решения по нашим тарифам с учетом Вашей персональной скидки 90% составит 5000р, специалист сможет выехать к Вам

через час после оплаты." :-)))

 

Да, наверное так и сделаем.

В остальном - все понятно что это психология.

У всех также?

Посылать к конкурентам не буду, не сезон нынче. Лучше вежливо попросить денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы последние 7 лет проблемы из первого поста решаем абонентам. бесплатно. кроме пиратского софта и перестановки винды. регламент 30 минут.

 

правда тариф у нас несколько выше конкурентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам клиенты не воспринимают провайдера как услугу Интернет "на кончике провода", а воспринимают его как некую универсальную услугу, которая включает собственно интернет + поддержку всех хотелок клиента дома. И что естественно за бесплатно.

Так продавайте, абоненты все за вас сделали, вот вам идея для доп. услуг которые нужны абонентам. и в лучших традициях современного сервиса делайте абонентку, а не плату за вызов, и вам и абоненту будет проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О. Абонентка на услуги. Идея-фикс. Попробую предложить руководству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бабе среди ночи не скайп нужен был а мужик, надо было отправить мастера чтобы удовлетворил все её потребности в общении :)

На предложение отправить мастера - ответила очередным отказом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предложение отправить мастера - ответила очередным отказом.

А нефик её слушать, сказать уже отправили молодого специалиста и пусть сидит ждёт :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, мне рассказывал один из сотрудников "она меня три раза вызывала, пока не добилась своего"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во как

msg0106.wav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказать уже отправили молодого специалиста и пусть сидит ждёт :)

Вероятно специалист пришедший первый раз оказался недостаточно вынослив компетентен?

В следующий раз пусть пробуют послать группу специалистов.

А возможно и специалисток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие темы у всех отраслей и направлений есть - неадекватный клиент.

Обычно это сводится к пресловутой "воронке продаж", которая должна быть "широка на входе" и "узка на выходе", т.е. генерировать достаточный поток клиентов, чтобы с неадекватными можно было легко и спокойно расставаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потребительский экстремист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда так было, есть и будет.

 

ага, мне рассказывал один из сотрудников "она меня три раза вызывала, пока не добилась своего"

 

Ага, "пришлите мне вашего мальчика по вызову" :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьи просят починить все проблемы с их же Wi-Fi роутером в квартире удаленно и срочно!

у нас бывают случаи, абоненты звонят чтоб к ним приехала монтажная бригада и выдернула роутер из розетки и вставила заново.....ибо он (роутер) повис .....ну мы же вам платим за интернет ))))))

и как это ни странно но фраза "ну мы же вам платим за интернет" становится всё популярнее!!!

Изменено пользователем Adim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно. Роутер-провайдерский. Вот пусть провайдер им и занимается. А то еще сломаешь чужое оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы предупреждаем абонента, что в случае, если проблема на стороне клиента, то со счёта спишутся денежки. Некоторые отрезвляются и запрос вызова через какое-то время отменяют.

Правда проблемы на компе мы у них и не решаем,просто со своего ноута показываем, что услуга есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.