Перейти к содержимому
Калькуляторы

Проблема с потенцией, это когда не можешь начать ;)

видимо в этом у вас тоже богатый опыт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут вообще непонятно о чем речь, если оплата поминутная. Под одним брендом ТС продает юрикам и физикам или под разными, какая разница для саппорта ? Так и так тарифы разные, биллинг и все остальное - одинаковое. Разница только в том что есть второе название и второй номер телефона поддержки.

Так что ТС я поддерживаю.

учить в 2 раза больше, это как вам аб скажет что 2-их подключить тоже самое что и 1-го, просто какаято запись в базе данных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

' timestamp='1477638424' post=1337321]

Мы запросили условия и сразу же выяснился первый неприятный нюанс. Нам сообщили, что в связи с большим количеством новых клиентов им пришлось ввести минималку - 40000 рублей в месяц за 4000 минут

 

У нас клиентов поменьше, соответственно больше внимания отдельно взятому клиенту. Можем предложить получше условия, обращайтесь!

ipnoc.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с потенцией, это когда не можешь начать ;)

видимо в этом у вас тоже богатый опыт

Что-ж Вас так этот вопрос-то интересует ? Больная тема, или на что-то надеетесь ? )

PS. Тема секса, это даже уже не рабоче-крестьянская, а какая-то подростковая тема.

Я не это имел ввиду, когда советовал быть элегантнее и изящнее ;)

 

учить в 2 раза больше, это как вам аб скажет что 2-их подключить тоже самое что и 1-го, просто какаято запись в базе данных...

Чему учить ?! Что за ерунда ?

Еще раз повторю: что бы изменилось если бы бренд был один, но тарифы разные для юриков и для физиков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учить в 2 раза больше, это как вам аб скажет что 2-их подключить тоже самое что и 1-го, просто какаято запись в базе данных...

 

не учи его плохому, а то он сейчас у оператора увидит два уха и скажет, что он в два раза больше может звонков обслужит, надо просто две гарнитуры купить и производительность вырастет в два раза - он же два звонка одновременно сможет принимать. мне жалко его рабов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jab

Если уж "монетизировать" этот троллинг, то я могу предложить каллцентрам услуги телефонной связи: Московские и СПБ номера, причем есть парные (точнее будут к концу года (одинаковый номер в Москве и Питере, отличаются только кодом города))

Есть красивые, и очень-красивые номера.

Причем для каллцентров работающих на входящие звонки - готов предлагать номера бесплатно (зарабатывать буду на завершении).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не это имел ввиду

имейте своего друга где-нибудь не у всех на виду, мне нисколько неинтересно ваше публичное дрочерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kpv

Пожалейте своих сотрудников, подумайте что они будут кушать, когда из-за рас***яйства каллцентр закроется ;)

 

имейте своего друга где-нибудь не у всех на виду, мне нисколько неинтересно ваше публичное дрочерство.

Давайте, пошлите меня теперь туда, куда рабоче-крестьянское быдло друг-друга посылает, или пообещайте вычислить по IP )

В общем миссию по обнажению реальной сущности персонажа считаю выполненной. Спасибо за внимание, цветов не надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте, пошлите меня теперь туда

вы и от этого кончаете? )

 

у вас точно должен быть подпольный секс-коллцентр ) прям какие-то готовые фразы из немецких порнофильмов ) профессиональная деформация?

Изменено пользователем kpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В трудовом договоре написано что сотрудник нанимается для исполнения им трудовой функции, определенной должностной инструкцией, и что его рабочий день 8 часов 5/2. Там не написано что он отдыхает по 15 минут каждый час.

в трудовом договоре может быть не написано, а в трудовом кодексе и САНПиН, имеюших бОльшую силу над договором, для некоторых профессий - написано.

и никто отнимать данное законом не собирается. но и дарить просто так тоже нет. текущих значений не помню, было по соглашению сторон хочешь 5 минут каждый час, хочешь суммируй по 10 минут каждые два часа.

 

влажные девочковые мечты про ежечасные 15 минут не имеют оснований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никто отнимать данное законом не собирается. но и дарить просто так тоже нет.

влажные девочковые мечты про ежечасные 15 минут не имеют оснований.

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влажные девочковые мечты про ежечасные 15 минут не имеют оснований.

 

Гы гы гы. Очень даже имеют, не говоря уже про то что действующие нормы описывают, какие должны быть столы, стулья, подставки под ноги и мониторы, температура, влажность и скорость движения воздуха на рабочем месте. Задрочить можно кого угодно, благо что 99,99999% работодателей не только не исполняют требования НПА, но и не знают их.

 

По теме:

СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03

"Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы"

В зависимости от категории трудовой деятельности и уровня нагрузки за рабочую смену при работе с ПЭВМ устанавливается суммарное время регламентированных перерывов.

Суммарное время регламентированных перерывов в зависимости от продолжительности работы, вида и категории трудовой деятельности с ПЭВМ

Таблица

 

1.3. Для предупреждения преждевременной утомляемости пользователей ПЭВМ рекомендуется организовывать рабочую смену путем чередования работ с использованием ПЭВМ и без него.

При возникновении у работающих с ПЭВМ зрительного дискомфорта и других неблагоприятных субъективных ощущений, несмотря на соблюдение санитарно-гигиенических и эргономических требований, рекомендуется применять индивидуальный подход с ограничением времени работы с ПЭВМ.

 

1.4. В случаях, когда характер работы требует постоянного взаимодействия с ВДТ (набор текстов или ввод данных и т.п.) с напряжением внимания и сосредоточенности, при исключении возможности периодического переключения на другие виды трудовой деятельности, не связанные с ПЭВМ, рекомендуется организация перерывов на 10 - 15 мин через каждые 45 - 60 мин работы.

1.5. Продолжительность непрерывной работы с ВДТ без регламентированного перерыва не должна превышать 1 ч.

1.6. При работе с ПЭВМ в ночную смену (с 22 до 6 ч), независимо от категории и вида трудовой деятельности, продолжительность регламентированных перерывов следует увеличивать на 30%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цитатах вижу только рекомендации, а не требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99,99999% работодателей не только не исполняют требования НПА, но и не знают их.

+1

цитатах вижу только рекомендации, а не требования.

Там и требований хватает (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с потенцией, это когда не можешь начать ;)

видимо в этом у вас тоже богатый опыт

Что-ж Вас так этот вопрос-то интересует ? Больная тема, или на что-то надеетесь ? )

PS. Тема секса, это даже уже не рабоче-крестьянская, а какая-то подростковая тема.

Я не это имел ввиду, когда советовал быть элегантнее и изящнее ;)

 

учить в 2 раза больше, это как вам аб скажет что 2-их подключить тоже самое что и 1-го, просто какаято запись в базе данных...

Чему учить ?! Что за ерунда ?

Еще раз повторю: что бы изменилось если бы бренд был один, но тарифы разные для юриков и для физиков ?

два тарифа это не один - запутаться и запоминать надо в 2 раза больше, слова разные! это как в маршрутке, комфортнее ехать не когда она битком а когда есть места - воздуха больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два тарифа это не один - запутаться и запоминать надо в 2 раза больше, слова разные! это как в маршрутке, комфортнее ехать не когда она битком а когда есть места - воздуха больше!

Вы вообще читаете что я пишу ?!

Никто не говорил про количество тарифов. Речь шла про количество брендов. Два бренда с одним тарифом каждый или один с двумя тарифами - какая разница ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два тарифа это не один - запутаться и запоминать надо в 2 раза больше, слова разные! это как в маршрутке, комфортнее ехать не когда она битком а когда есть места - воздуха больше!

Вы вообще читаете что я пишу ?!

Никто не говорил про количество тарифов. Речь шла про количество брендов. Два бренда с одним тарифом каждый или один с двумя тарифами - какая разница ?!

примерно как автобус и 2 маршрутки-такси!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ТС пытался второй бренд включить в один проект за те же деньги, что с точки

зрения коммерции - однозначно расценивается как попытка анально отыметь контрагента. За что ему всяческая уважуха.

 

Видимо частично прочитали моё сообщение. Немного поправлю. Как Вы правильно выразились, то мы только попытались "отыметь", но у нас ничего не вышло и отымели нас. Мы согласились запустить один проект и на условиях колцентра, но со сроками нас кинули. В этом и основная причина недовольства. Неизвестно что ждать от такого исполнителя в дальнейшем, если он уже на стадии запуска так косячит и его это никак не смущает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

' timestamp='1478411440' post='1340004']

Видимо частично прочитали моё сообщение.

 

Отнюдь. Я даже на сайт новаконтакта сходил. Ничего правда там не понял, кроме того, что мне обещают "счастье даром и никто не уйдет обиженным". Ну и случайно отзывы их

бывших сотрудников читал.

 

Немного поправлю. Как Вы правильно выразились, то мы только попытались "отыметь", но у нас ничего не вышло и отымели нас. Мы согласились запустить один проект и на условиях колцентра, но со сроками нас кинули. В этом и основная причина недовольства. Неизвестно что ждать от такого исполнителя в дальнейшем, если он уже на стадии запуска так косячит и его это никак не смущает.

 

Первый блин комом. С чем Вас и поздравляю. :-)

 

Я даже думаю, что это пойдет Вам на пользу в плане оценки рисков. Гораздо хуже, когда внедрение гладко проходит, а косяки через год вылезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kpv, у вас отвратительная манера ведения спора и переход на личности. Желтая карточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день колеги! Решил поднять тему. Опять ищем колцентр. Твинтел к сожалению приказал долго жить, найденный на замену колцентр доверия не оправдал от слова ваще, сил моих больше нет с ними... Позвонил в Новоконтакт, там тоже как то подозрительно, как бы не понятно как у них дела. Я смотрю по опыту колцентры долго не живут.

 

По Новаконтаку. Есть кто ими пользуется? Как ощущения? Реально вытягивают за вторую линию техподдержки?

 

Есть какие альтернативы подобного плана?

Или вменяемый вариант по качеству сервиса для закрытия "первой линии". Твинтел всем устраивал, но увы его уже нет разорились.

Изменено пользователем abab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.