Jump to content
Калькуляторы

Системы для распределенной удаленной работы

Yo, браза!

 

Я тут мучительно думаю - на чем бы еще сэкономить.

 

Пришел в голову унылая идея - а может сократить офисные площади и больше использовать работу из дому?

Я слышал от провайдеров вроде успешные кейсы, когда сотрудники работали из дому - подключаясь к системе.

 

Как опыт? Есть ли платформы для организации распределенной удаленной работы... ну там, какие-нибудь фишки с учетом рабочего времени и прочего контроля, может быть какие-нибудь примочки для упрощения коммуникации?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как опыт? Есть ли платформы для организации распределенной удаленной работы... ну там, какие-нибудь фишки с учетом рабочего времени и прочего контроля, может быть какие-нибудь примочки для упрощения коммуникации?

"Упрощение коммуникаций" - сильно неконкретно. А так можно веб-камеру поприличней выдать и телевизор (именно телевизор - у них физическая площадь за ту же цену больше). И гонять непрерывно в режиме массива квадратиков с лицами и голосом. Будет, в общем, имитация опенспейса. Только работать в таком нельзя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как опыт? Есть ли платформы для организации распределенной удаленной работы... ну там, какие-нибудь фишки с учетом рабочего времени и прочего контроля, может быть какие-нибудь примочки для упрощения коммуникации?

"Упрощение коммуникаций" - сильно неконкретно. А так можно веб-камеру поприличней выдать и телевизор (именно телевизор - у них физическая площадь за ту же цену больше). И гонять непрерывно в режиме массива квадратиков с лицами и голосом. Будет, в общем, имитация опенспейса. Только работать в таком нельзя.

 

 

Вопрос же про успешный опыт :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос же про успешный опыт :-)

Ну, текущая моя работа, хоть и в офисе, но из своей группы я вживую человека четыре что ли видел. Раз в месяц. Все остальное -- скайп бизнес и обычный, отлук, виндовый домен и корпоративный Office 365. Это общее и не зависящее от профессии. Профессионально специфичное - бактрекеры, системы контроля версий и code review.

 

Но - ко всему этому прилагается небольшая куча внутренних обязательных тренингов по корпоративной культуре и тому, как всем этим пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн вроде пытается перейти к удаленной работе

 

Из-за чего заметное число квалифицированных сотрудников активно смотрят на сторону (приходят на собеседования) ...

 

Есть люди, которым легко работать из дома, и люди - которым надо "переключение". Вторым работать из дома будет тяжко постоянно ...

 

К тому же, если перевести на надомную работу хочется людей, которые требуют присмотра - их производительность еще упадет ...

 

Ну и планируется что компьютер и прочее оборудование - за счет работника? И срезать кормежку и чай с печеньками? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть люди, которым легко работать из дома, и люди - которым надо "переключение". Вторым работать из дома будет тяжко постоянно ...

Есть мнение, что просто общество немного потеряло шаблоны поведения. Работа прямо дома - широко же распространено было. Смотри всякие магазины и мастерские на первом этаже а также домашние кабинеты (который комната) для бумажной работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть мнение, что просто общество немного потеряло шаблоны поведения.

 

И предлагается это вернуть обратно за месяц-другой? :)

 

Работа прямо дома - широко же распространено было. Смотри всякие магазины и мастерские на первом этаже а также домашние кабинеты (который комната) для бумажной работы.

 

Только вот, работали в этих домашних кабинетах далеко не по офисному расписанию, а чаще "по настроению", ночью, и т.д. ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Билайн вроде пытается перейти к удаленной работе

http://nag.ru/news/newsline/29507/-bilayn-pereved-t-sotrudnikov-na-udal-nnuyu-rabotu.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, на удаленке народ начинает довольно быстро разбегаться по своим углам как тараканы в плане коммуникаций. Уже через полгода обнаруживается, что люди не в курсах, что у соседей, и вообще подход как в известной картинке про "проблема не на нашей стороне" цветет и пахнет. Экономию теперь подъедают ежеквартальные митинги-тимбилдинги в ресторации.

 

По контролю за деятельностью удаленщиков есть солюшен http://www.softactivity.com/ - они заносят авторам антивирусов и их не детектят (палят только 6 из 57 по Virustotal - всякая маргиналка типа TotalDefense)

Edited by jffulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я слышал от провайдеров вроде успешные кейсы, когда сотрудники работали из дому - подключаясь к системе.

Есть успешный опыт. В общем-то, набор стандартен - обыкновенные мессенджеры для связи + внутренняя система распределения задач. В принципе, от технической части тут вообще мало что зависит, если человек не хочет работать, он не будет работать нигде. Поэтому - сначала грамотная организация процесса и чёткие критерии успешности работы, а потом уже всё остальное. Практика показала, что ответственные люди как работали, так и продолжают работать. Те, кто и в офисе особо не напрягался, не напрягаются и дома.

 

Уже через полгода обнаруживается, что люди не в курсах, что у соседей, и вообще подход как в известной картинке про "проблема не на нашей стороне" цветет и пахнет.

Как будто этого в реальности нет. Проблема не в удалёнке, а в отлаженных процессах работы, качество которых в последнее время упало у многих катастрофически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как будто этого в реальности нет. Проблема не в удалёнке, а в отлаженных процессах работы, качество которых в последнее время упало у многих катастрофически.

 

В реальности есть курилка, обеды, пинг-понг и прочий настольный теннис и поедание пиццы на чей-нить день рождения, в результате куча вещей решаются быстрее чем через почту/скайп и прочие хипстерские мессенджеры.

 

Неслучайно даже многие лавки, нанимающие удаленщиков, устраивают хотя бы раз в неделю-две митинги вживую.

 

Ну и нужно чтобы у работника от этого тоже был как-то плюс (любящие рассказать об экономии на транспорт и одежду сразу идут в сад, потому как расходов больше на рабочее место), а то еще и с переходом на удаленку очень любят срезать ДМС, например. А от предложения при этом работать из другой страны почему-то нос воротят :)

 

И еще. Про плюс удаленной работы очень любят говорить при работе небольшим, до 15-20 человек, коллективом ... Но отмасштабировать раза в три-четыре уже далеко не у всех получается ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неслучайно даже многие лавки, нанимающие удаленщиков, устраивают хотя бы раз в неделю-две митинги вживую.

Ну, нет, это скорее те, кто пытаются нанимать удаленщиков, не понимают толком, как с ними работать и мечтают в офис всех загнать.

Собственно такая проблема у всех крупных компаний, им просто негде брать способных менеджеров, чтобы удаленку масштабировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

>> реальности есть курилка, обеды, пинг-понг и прочий настольный теннис и поедание пиццы на чей-нить день рождения

 

Можно не продолжать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неслучайно даже многие лавки, нанимающие удаленщиков, устраивают хотя бы раз в неделю-две митинги вживую.

Ну, нет, это скорее те, кто пытаются нанимать удаленщиков, не понимают толком, как с ними работать и мечтают в офис всех загнать.

Собственно такая проблема у всех крупных компаний, им просто негде брать способных менеджеров, чтобы удаленку масштабировать.

 

А расскажите тогда максимальный размер команды, которой вы удаленно рулили, масштабировали и какие средства применяли? :)

А то порой создается впечатление, что руководство удаленной работы у многих как подростковый секс, особенно если речь идет об уровне повыше индусинга ...

 

Можно не продолжать.

 

От вас бы тоже услышать аналогично :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня поддержка прекрасно работает на дому.

Какой-то специальной системы для этого нет - всё то же, что и в офисе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня поддержка прекрасно работает на дому.

Какой-то специальной системы для этого нет - всё то же, что и в офисе.

расскажите подробнее, ск у вас абов, как всё устроено? какие проблемы? ск секономили на кофе машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа дома расслабляет. Но когда ты один сидишь, кодишь и никто не отвлекает, наоборот удобнее работать. На себе испытано.

https://habrahabr.ru/post/166715/

http://pikabu.ru/story/vot_pochemu_nelzya_preryivat_programmista_1657222

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а суть то тут где, емайл и сообщение скайпа это не входящие тел звонки и личные разговоры - отвлекать не должны!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Основная экономия заключается в том, что сотрудники региональные - зарплаты там можно платить гораздо меньше, чем в Москве, а люди гораздо больше склонны ценить место. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.