Перейти к содержимому
Калькуляторы

Запись телефонных разговоров Офис на 25-30 ПК

Не интегратор я, сопровождаю разные атс.

Если бы я не был так слеп в отношении знаний и опыта S.Batrakov, был бы хоть чуточку экстрасенсом, видел и понимал специфику офиса, видел бы окружение офиса, какой СКС, знал б какие сервера используются, знал бы какие функции выполняют работники, знал бы скоко заказчик готов потратить на оборудование чтобы просто расширится купив плату к АТС и записывальщик и оставить всё как было, или всё таки есть возможность и предложить вариант перейти на новый уровень, где всё будет функциональней и гибче в работе, то вероятнее всего его руководителю показал и предложил бы чистый voip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И платить не за 2, а за 4 номера ? Плюс зависеть от инетовского канала. Кроилово и попадалово.

Платить только за то, чем пользуешься. От интернета и передачи данных не зависишь, от слова вообще, только мобильная связь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платить только за то, чем пользуешься.

То для sipoutnet было.

 

Про FMC и облака. Чтото более менее живое встречал только у мегафона. Ито, пока сырое. Опятьже по локации неясно, может у меги там полный швах со связью. Ну и за сие придется денег ежемесячно отваливать, свое оно както и роднее и бюджетней.

Изменено пользователем Morze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы встречали живую FMC мегафона? Покажите, где? Мне правда интересно, т.к. интеграция с ними длится уже почти год и ее конца пока не видно.

 

свое оно както и роднее и бюджетней.

 

Свое, может, и роднее. Но точно не бюджетней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём смысл FMC в данный момент?

 

у всех сотрудников давно смартфоны, у всех давно подключён какой-нибудь пакет инета.

расставляются SIP-клиенты, и не надо никого интегрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чём смысл FMC в данный момент?

смысл в том, чтобы отрезать все лишнее, оставить только то, что действительно нужно. Не надо никаких астерисков, сипклиентов, айпителефонов и прочего стафа. Симкарта в мобильнике и все работает "из коробки" - записи разговоров, голосовые приветствия, очереди ожидания и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме облаков тут что-то вспомнилось. Два случая повреждения оптоволоконного кабеля провайдера, провайдер руками разводит, извиняется, но починили в течении 2-х дней. А еще пережили 2-3 аварии у мобильного оператора. Самый тяжелый случай полтора дня без мобильной связи. В такие моменты понимаешь, как хорошо когда твоя телефония и связь внутри организации зависит только от наличия электричества и состояния сервера. Тем более, что второе можно как-то проконтролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме облаков тут что-то вспомнилось. Два случая повреждения оптоволоконного кабеля провайдера, провайдер руками разводит, извиняется, но починили в течении 2-х дней. А еще пережили 2-3 аварии у мобильного оператора. Самый тяжелый случай полтора дня без мобильной связи. В такие моменты понимаешь, как хорошо когда твоя телефония и связь внутри организации зависит только от наличия электричества и состояния сервера. Тем более, что второе можно как-то проконтролировать.

ТК а если у Ваших телефонных операторов будет повреждение кабеля, также будите без внешней связи сидеть. Внутренняя для маленького офиса не особо важна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо! Вопрос закрыт.

Расскажите хоть чем дело то закончилось!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне такая постановка задачи. хотя бы модель АТС указывали бы, для начала.

Да, извините. Стояла Aria Soho AR-EKSU, переезжаем в новый офис, немного расширились, придется наверное нацеливаться на другую АТС. Записывать нужно переговоры с 7-8 аппаратов, остальные в принципе можно не записывать. А кто что думает об облачных АТС?

 

В офисе стоит Yeastar MyPBX (перепиленный астериск с вебом), писать умеет только по старкоду, если взять модель повыше - то есть автоматическая запись разговоров. Наверняка в куче других железных АТСок есть подобный функционал. Это обычный китай, при чём недорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится мне такая постановка задачи. хотя бы модель АТС указывали бы, для начала.

Да, извините. Стояла Aria Soho AR-EKSU, переезжаем в новый офис, немного расширились, придется наверное нацеливаться на другую АТС. Записывать нужно переговоры с 7-8 аппаратов, остальные в принципе можно не записывать. А кто что думает об облачных АТС?

 

В офисе стоит Yeastar MyPBX (перепиленный астериск с вебом), писать умеет только по старкоду, если взять модель повыше - то есть автоматическая запись разговоров. Наверняка в куче других железных АТСок есть подобный функционал. Это обычный китай, при чём недорогой.

Сколько абонентов у Вас на ней сидит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.