pashashtepa Опубликовано 20 октября, 2016 · Жалоба Не интегратор я, сопровождаю разные атс. Если бы я не был так слеп в отношении знаний и опыта S.Batrakov, был бы хоть чуточку экстрасенсом, видел и понимал специфику офиса, видел бы окружение офиса, какой СКС, знал б какие сервера используются, знал бы какие функции выполняют работники, знал бы скоко заказчик готов потратить на оборудование чтобы просто расширится купив плату к АТС и записывальщик и оставить всё как было, или всё таки есть возможность и предложить вариант перейти на новый уровень, где всё будет функциональней и гибче в работе, то вероятнее всего его руководителю показал и предложил бы чистый voip. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 20 октября, 2016 · Жалоба И платить не за 2, а за 4 номера ? Плюс зависеть от инетовского канала. Кроилово и попадалово. Платить только за то, чем пользуешься. От интернета и передачи данных не зависишь, от слова вообще, только мобильная связь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) · Жалоба Платить только за то, чем пользуешься. То для sipoutnet было. Про FMC и облака. Чтото более менее живое встречал только у мегафона. Ито, пока сырое. Опятьже по локации неясно, может у меги там полный швах со связью. Ну и за сие придется денег ежемесячно отваливать, свое оно както и роднее и бюджетней. Изменено 20 октября, 2016 пользователем Morze Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 21 октября, 2016 · Жалоба Вы встречали живую FMC мегафона? Покажите, где? Мне правда интересно, т.к. интеграция с ними длится уже почти год и ее конца пока не видно. свое оно както и роднее и бюджетней. Свое, может, и роднее. Но точно не бюджетней. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 21 октября, 2016 · Жалоба а в чём смысл FMC в данный момент? у всех сотрудников давно смартфоны, у всех давно подключён какой-нибудь пакет инета. расставляются SIP-клиенты, и не надо никого интегрировать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 21 октября, 2016 · Жалоба а в чём смысл FMC в данный момент? смысл в том, чтобы отрезать все лишнее, оставить только то, что действительно нужно. Не надо никаких астерисков, сипклиентов, айпителефонов и прочего стафа. Симкарта в мобильнике и все работает "из коробки" - записи разговоров, голосовые приветствия, очереди ожидания и т.п. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dagobert Опубликовано 21 октября, 2016 · Жалоба По теме облаков тут что-то вспомнилось. Два случая повреждения оптоволоконного кабеля провайдера, провайдер руками разводит, извиняется, но починили в течении 2-х дней. А еще пережили 2-3 аварии у мобильного оператора. Самый тяжелый случай полтора дня без мобильной связи. В такие моменты понимаешь, как хорошо когда твоя телефония и связь внутри организации зависит только от наличия электричества и состояния сервера. Тем более, что второе можно как-то проконтролировать. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blaster89 Опубликовано 26 октября, 2016 · Жалоба По теме облаков тут что-то вспомнилось. Два случая повреждения оптоволоконного кабеля провайдера, провайдер руками разводит, извиняется, но починили в течении 2-х дней. А еще пережили 2-3 аварии у мобильного оператора. Самый тяжелый случай полтора дня без мобильной связи. В такие моменты понимаешь, как хорошо когда твоя телефония и связь внутри организации зависит только от наличия электричества и состояния сервера. Тем более, что второе можно как-то проконтролировать. ТК а если у Ваших телефонных операторов будет повреждение кабеля, также будите без внешней связи сидеть. Внутренняя для маленького офиса не особо важна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
S.Batrakov Опубликовано 29 октября, 2016 · Жалоба Всем спасибо! Вопрос закрыт. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Blaster89 Опубликовано 30 октября, 2016 · Жалоба Всем спасибо! Вопрос закрыт. Расскажите хоть чем дело то закончилось!? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serejka Опубликовано 31 октября, 2016 · Жалоба Нравится мне такая постановка задачи. хотя бы модель АТС указывали бы, для начала. Да, извините. Стояла Aria Soho AR-EKSU, переезжаем в новый офис, немного расширились, придется наверное нацеливаться на другую АТС. Записывать нужно переговоры с 7-8 аппаратов, остальные в принципе можно не записывать. А кто что думает об облачных АТС? В офисе стоит Yeastar MyPBX (перепиленный астериск с вебом), писать умеет только по старкоду, если взять модель повыше - то есть автоматическая запись разговоров. Наверняка в куче других железных АТСок есть подобный функционал. Это обычный китай, при чём недорогой. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
nomad82 Опубликовано 31 октября, 2016 · Жалоба Нравится мне такая постановка задачи. хотя бы модель АТС указывали бы, для начала. Да, извините. Стояла Aria Soho AR-EKSU, переезжаем в новый офис, немного расширились, придется наверное нацеливаться на другую АТС. Записывать нужно переговоры с 7-8 аппаратов, остальные в принципе можно не записывать. А кто что думает об облачных АТС? В офисе стоит Yeastar MyPBX (перепиленный астериск с вебом), писать умеет только по старкоду, если взять модель повыше - то есть автоматическая запись разговоров. Наверняка в куче других железных АТСок есть подобный функционал. Это обычный китай, при чём недорогой. Сколько абонентов у Вас на ней сидит? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...