fractal Опубликовано 14 октября, 2016 · Жалоба Имеем CUCM 5.1 необходимо настроить безусловную переадресацию в нерабочее время на другой номер, как это сделать? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fractal Опубликовано 14 октября, 2016 · Жалоба что сделано на текущий момент: 1. Создал Time period (Выходные + нерабочее время) 2. Создал Time shedule (в него поместил все Time period) 3. Создал Partition 4. Создал CSS а вот как дальше и правильно ли Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
fractal Опубликовано 14 октября, 2016 · Жалоба Пробовал в номере hunt pilot ставить css созданный но почему то не отрабатывает, ставлю 1 секунду на вызов и звонок сразу же улетает на нужный номер даже если я изменю время в time period для проверки (как будто сейчас рабочее время) и звонок все равно переадресовывается Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...