Bushi Posted September 29, 2016 Немного офтопик. Как бороться с охреневшим ТЕЛЕ2, который постоянно подключает платные услуги на номер? В день улетает по сотке, заколебался в личном кабинете отключать, ТП посылает нахер, утверждая, что услуги абонент подключает самостоятельно. Телефоном пользуется пожилой человек, телефон кнопочный, без браузера и без интернета. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
zi_rus Posted September 29, 2016 Контентный счет Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Magnum72 Posted September 29, 2016 Подключи контентный счет и забудь про этот страшный сон. в теле достаточно набрать для создания счета *160# Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bushi Posted September 29, 2016 – При отсутствии денег на контентном счете они списываются с основного. Спасибо за понимание! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
st_re Posted September 29, 2016 В письменном виде под роспись на копии заявление на отключение всех платных услуг и отключение возможности включить без письменного заявления что либо? При отказе требовать письменный отказ.Врядли они будут упираться... единстенное лучше найти офис поцентральнее, а не ларек в переходе с их логотопом. Или может у них какой детский тариф есть. Вообще у меня что МТС что Мегафон пытались чтото включать, то сами, то по коротким номерам нажатым в кармане, то по вылазеющим окнам, но после первого мата в трубку все выключали и в итоге включаться перестало. Без повышения тона обошлось 1 раз (у меня наверное с десятко номеров на разные цели и у разных родственников). в общем похоже проявление невоздержанности клиентом немного помогает. С другими операторами не общался. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Butch3r Posted September 30, 2016 А не проще послать в лес т2 ? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Magnum72 Posted September 30, 2016 – При отсутствии денег на контентном счете они списываются с основного. Спасибо за понимание! Сфигали? Он для того и введен что если на нем денег нет, то ничего ниоткуда не списывается. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted September 30, 2016 А не проще послать в лес т2 ? нет Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ilia_2s Posted September 30, 2016 Проверил, действительно есть такая хрень на счете. Раньше считал Т2 нормальным оператором. Есть повод для смены. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Ivan_83 Posted September 30, 2016 Так он и был нормальным, пока там шведы рулили. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Butch3r Posted October 3, 2016 А не проще послать в лес т2 ? нет и чем же это не проще? У меня пчелайн, нет никаких допов и само ничё не подключается. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
abab Posted October 3, 2016 и чем же это не проще? У меня пчелайн, нет никаких допов и само ничё не подключается. Ну кстати Пчелайн единственный который такой фигней почти не страдает, ну может только какой гудок подключат, но не совсем беспредел. А вот МТС и Мегафон мне активно подключали всякие бяки родственникам и знакомым. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jab Posted October 3, 2016 Ну кстати Пчелайн единственный который такой фигней почти не страдает Когда у них в прошлый раз эпидемия этого была - их офисы штурмовали толпы пенсов, и орали там за каждую копейку, отпугивая клиентов. Видать запомнилось. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Sergey Gilfanov Posted October 3, 2016 А вот МТС и Мегафон мне активно подключали всякие бяки родственникам и знакомым. Странно, мне, видимо, везет. Мегафон ничего не подключает. Вот отключает бесплатный пробный период - это есть. Но сообщения вида 'услуга nnn перестала быть бесплатной' - вроде бы очень аккуратно и вовремя шлют. А при помощи их личного кабинета-конструктора можно все услуги подобного рода превентивным образом поотключать сразу после смены тарифного плана/заключения договора. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted October 3, 2016 Зря ты по себе судишь. Подключают только некоторым, но зато КАК приятно когда симка ПРОСТО лежит и ничего не делаешь, а на ней уже минус! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
st_re Posted October 3, 2016 ну мегафон грешен. Симка новая, втыкается в рутер.. через месяц пошли деньги.. звоню, спрашиваю "че пошли деньги то?". Ага, включили гудок.. ага, на рутер.. пачка мата в ответ - вот уже год ничего нового не включается :) как в том анекдоте "не прокатило". От МТС более разнообразный опыт, но у меня его и больше вокруг. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
abab Posted October 3, 2016 (edited) ну мегафон грешен. Симка новая, втыкается в рутер.. через месяц пошли деньги.. звоню, спрашиваю "че пошли деньги то?". Ага, включили гудок.. ага, на рутер.. пачка мата в ответ - вот уже год ничего нового не включается :) как в том анекдоте "не прокатило". У меня регулярно Мегафон подключал целую гору подписок на айпад моему Папане, и заодно списывали за премиальные интернет сайты, он вечно понатыкает не глядя во все подряд ссылки, глядь а денег нет. Причем услуга запрета коротких номеров стояла изначально. Плюс в айпадах со старыми прошивками возможность приема SMS отсутвовала как класс, поэтому рассказы что кто то ввел куда то код который прислали по SMS точно не проканывали. Первый раз после разборок деньги вернули, типа а ну да у вас же услуга стояла не вопрос глюк, второй раз тоже вернули третий раз сердобольная сотрудница техподдержки посоветовала включить контентный счет, с тех пор вроде пока все в норме. Хотя давно не проверял. Вообще это гиморно муторно и отрывает кучу времени, причем деньги не всегда возвращают полностью. А один раз Мегафон списал кучу денег за интренет в роуминге, хотя по условиям тарифа он действовал по всей России. Девушка не моргунув глазом, стала рассказывать про особенности их Биллинга и что если интернет трафик попадает на момент смены расчетного периода то он платный по цене полноценного роуминга. Типа все правильно так и должно быть. Я аж онемел от такой наглости. Edited October 3, 2016 by abab Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
st_re Posted October 3, 2016 Да, и после общения с МТС "на повышенных" у жены всякие левые банеры на сайтах, понявшие, что это ip МТСа и делающие редирект на сайт МТС с попыткой включения каких то там услуг получают отлуп, что включение невозможно... но сначала нужно поругаться. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rm_ Posted October 3, 2016 включили гудок.. ага, на рутер Было то же самое с МТС, включили УСЛУГУГУДОК на симку в модеме, с которой и на которую не звонил никто никогда. По звонку в ТП деньги вернули. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ilia_2s Posted October 3, 2016 Написал, пысьмо в Т2, услуги отключили, бабло вернули, извинились. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted October 4, 2016 Написал, пысьмо в Т2, услуги отключили, бабло вернули, извинились. так это вам, а что делать остальным? что делать тем, у кого симка в маячке в машине? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
abab Posted October 4, 2016 (edited) так это вам, а что делать остальным? что делать тем, у кого симка в маячке в машине? Ну я например просто маячки покупаю сразу укомплектованные термосимками с специальным тарифным планом. Очень удобно что они зимой на стоянке не замерзают, скорее батарейки замерзнут. Раньше термосимки билайновские ставили на последних маячках МТС. Ну и бесплатное реагирование совместно с милицией тоже приятный бонус, хоть и надеюсь что никогда не воспользуюсь. Edited October 4, 2016 by abab Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ilia_2s Posted October 4, 2016 так это вам, а что делать остальным? что делать тем, у кого симка в маячке в машине? А остальным терпеть и надеятся на царя. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
SergoINFOLAN Posted October 4, 2016 так это вам, а что делать остальным? что делать тем, у кого симка в маячке в машине? А остальным терпеть и надеятся на царя. погодите, вы же своими заявами гоните волну, ну оператор перестанет грабить тут, далее или тупо поднимет цены (как питерский дом.RU) или тупо разориться, выгоды то 0 (как РТ став государственным ДОТАЦИОННЫМ ) ! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ilia_2s Posted October 4, 2016 Пусть поднимает цены и разоряется в соответсвии с действующим законодательством, а не так как вздумается. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...