yuriff Posted September 28, 2016 Добрый день! У нас сеть клиник. В каждой для звонков пациентов имеются по 1 одноканальному номеру городской фиксированной телефонии, Ростелеком или Вымпелком. Эти номера рекламируются, известны пациентам и мы от них отказываться не хотим. Решено внедрять облачную АТС. Пока выбираем между Телфин и Задарма. Соответственно, будем брать виртуальный городской номер и делать переадресацию с городских номеров на него. При звонке пациента на обычный городской номер срабатывает переадресация, в клинике берут трубку на SIP телефоне и... ВОПРОС: будет ли городской номер занят во время всего разговора? Вопрос вроде бы простой, но разные люди, в том числе в Ростелекоме, говорят разное.. Хотелось бы услышать обоснованное мнение специалистов. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Aleck_K Posted September 28, 2016 Сеть (т.е. больше одного) клиник работает на одноканальном номере? Да, номер будет "занят" при переадресации Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
yuriff Posted September 28, 2016 Сеть (т.е. больше одного) клиник работает на одноканальном номере? В каждой для звонков пациентов имеются по 1 одноканальному номеру городской фиксированной телефонии. В рамках внедрения облачной АТС будет приобретен многоканальный SIP номер Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
yuriff Posted September 28, 2016 Да, номер будет "занят" при переадресации Хотелось бы разобраться. Если, как вы говорите, аналоговый номер будет занят для других звонков при переадресации, это означает для нас, что звонок будет потерян. Рассмотрим такую ситуацию: На имеющийся аналоговый номер РТК 111-11-11 ставим условную переадресацию по занятости на многоканальный СИП номер 222-22-22. Тогда городская АТС переадресует все звонки при занятости 111-11-11 на 222-22-22, так? И они будут обработаны виртуальной АТС согласно плана звонков. Звонки не теряются. А что меняется, если переадресация будет безусловная? Что мешает городской АТС также переадресовывать звонки? Или номер будет занят, но переадресация будет работать? Или я путаю теплое с мягким? Помогите разобраться, плиззз Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Silent_D Posted September 28, 2016 В рамках внедрения облачной АТС ... Еще одна жертва облаков. :-) (Неужели _сеть_ не может себе позволить настроить собственную SIP телефонию?) При звонке на обычный городской номер срабатывает переадресация Вопрос в том, где эта переадресация выполняется. Если на вашей стороне (напр. на VoIP шлюзе), то да, линия будет занята на время разговора. Если на стороне оператора, то нет. Оператор может заменить Dest номер до конекта. Возможно, будет занят некоторый ресурс у оператора, но ничего ему не мешает делать такую же переадресацию при следующем вызове. Что мешает городской АТС также переадресовывать звонки? Технически ничего. Вопрос в том, есть ли у оператора такая услуга. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Связной (С) Posted September 29, 2016 городской фиксированной телефонии, Ростелеком или Вымпелком Тех. возможность зависит от АТС оператора и его услуги. Лучше вопрос решать с ними.Проведите тесты - настройте на свои линии переадресацию на любой другой номер, сделайте одновременные звонки. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Aleck_K Posted September 29, 2016 В рамках внедрения облачной АТС ... Еще одна жертва облаков. :-) (Неужели _сеть_ не может себе позволить настроить собственную SIP телефонию?) Еще одна жертва технологии ГиП :) Сеть клиник должна людей лечить и деньги зарабатывать, а не телефонию строить. Все правильно ТС делает. По поводу переадресации. Технически, да, переадресованный по занятости вызов должен уйти на на другой номер. Но и Би и РТ скорее всего делают переадресацию с учетом выделенных вам СЛ в рамках договора, так у них жадность и биллинг устроен. А СЛ вам выделена всего одна. Самый правильный способ узнать - задать вопрос вашим текущим операторам. В любом случае вы ничего не теряете - у вас и сейчас линия занята во время разговора, после перехода на voip кол-во вызовов на старые номера будет постепенно уменьшаться. Не удивлюсь, если через полгода вы сможете полностью отказаться от старых номеров. Кстати, вам в Телфине сказали, что старые номера тоже можно "поднять" на АТС в облако? Спросите ваших текущих операторов, могут ли они отдавать номера по SIP. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MATPOC Posted September 29, 2016 (edited) городской фиксированной телефонии, Ростелеком или Вымпелком Тех. возможность зависит от АТС оператора и его услуги. Лучше вопрос решать с ними.Проведите тесты - настройте на свои линии переадресацию на любой другой номер, сделайте одновременные звонки. Полностью согласен. У нас на АТС Italtel UT-100 при переадресации порт занимается полностью на время разговора. На софствитче Italtel iMSS уже полностью SIP и там порт не занимается после перееадресации. Так что всё зависит от типа АТС, на которой ваши аналоговые номера. По нашему опыту, при переезде на новые номера проще на старом номере повесить автоответчик, который сообщает новый номер, чем заморачиваться с переадресацией. Edited September 30, 2016 by MATPOC Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted September 29, 2016 Хотелось бы услышать обоснованное мнение специалистов.Не изобретайте проблем.На старых номерах вешается автоответчик и всё. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
yuriff Posted November 11, 2016 Может быть, кому-нибудь тоже будет полезно: Провели натурный эксперимент. Сделали безусловную переадресацию с РТК (всего за три похода ножками в офис РТК :)))) на городской краснодарский сип-номер, взятый в Задарма. Звоним одновременно с двух разных сотовых номеров. Занятости динии нет, НО! ..один звонок проходит нормально, а второй тупо сбрасывается (( В результате выяснилось, что второй звонок проходит нормально на другую внутреннюю линию (согласно плана звонков в Задарма) только если вызов начать через 12 секунд после первого (( Это когда звонили с Теле2 и Мегафона, когда с МТС - на несколько секунд быстрее. У нас бывают дни, когда плотность звонков бывает по несколько в минуту.. Так что, пока думаем, как быть. Возможно воспользуемся вариантом с автоответчиком. Спасибо всем за помощь! И как тут спасибо на форуме делается? Чет не нашел.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...