Jump to content
Калькуляторы

Умер ИБП?

Всем привет. Есть два бесперибойника, один Ippon другой APC.

Стояли в разных местах.

Сначала APC начал тупо отключаться, точнее сам типо работает, а питание не выдает. Выкл/вкл решало проблему но когда он отключится решал он сам. Сняли с работы. Без нагрузки стоял, тестировался, не отключался.

 

Вчера начал Иппон по той же схеме работать. Пищит, питание не выдает.

 

Что такое с ними? На помойку пора? Отработали довольно длительный срок (3-4 года)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Есть два бесперибойника, один Ippon другой APC.

Стояли в разных местах.

Сначала APC начал тупо отключаться, точнее сам типо работает, а питание не выдает. Выкл/вкл решало проблему но когда он отключится решал он сам. Сняли с работы. Без нагрузки стоял, тестировался, не отключался.

 

Вчера начал Иппон по той же схеме работать. Пищит, питание не выдает.

 

Что такое с ними? На помойку пора? Отработали довольно длительный срок (3-4 года)

Не выдается питание с УПС в момент, когда входное питание есть или нет?

 

Если когда есть входное (и частота и напряжение нормальное), но нет выхода -- схема УПСа.

Если входного нет и на выход тоже сразу выключается -- может тупо батареи? 3-4 года для батарей это нормально. Вполне могла 1 банка сдохнуть и при нагрузке напряжение проседает на ней и упс выключается.

 

Может нагрузка слишком маленькая и УПС считает, что её нет и просто отключает? Может входное напряжение не устраивает, а на батареи перейти не может, потому что батареи сдохли.

Пробуйте поставьте другую батарею и посмотрите.

Edited by Vermison

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключается когда есть входное, другие упсы даже не пискнули. Скорее схемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы померил батареи для начала

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 года в принципе вполне могут быть батареи. Врятли схема сразу на 2 ИБП одновременно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то у них есть температурные датчики, которые отключают его при достижении определенного порога, если с аккумуляторами все в порядке, то это одна из возможных проблем с ними. При питании от сети вентиляторы же не работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ИБП APC называется точно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ippon 5 штук. Все перестали выдавать напругу, у всех было проблема с аккумуляторами. Один, кстати, сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. проверить батареи

2. проверить вентиляторы

 

заказуха производителей АБ для бесперебойников

К сожалению, в ИБП часто встречаются плохие батарейки. Поэтому в идеале надо брать ИБП со внешними батарейками и покупать батарейки отдельно, проверяя ёмкость каждой. Но для этого нужно время и адекватный тестер АКБ, который стоит от 40к.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх, таки аккумуляторы. Вчера вечером помер АПС мелкий. При вскрытии - аккумы было невозможно нормально извлечь, вспучились и деформировались до жуткого вида - даже верх поехал, чего я раньше в ибп не видел ни разу. Бочки на боковинах, но чтобы и верх... Замена батарей - 2011г. Посему этот 750чик будет тщательно проверен на исправность зарядника батареи. И если это программный глюк - просто отправится на помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ippon 5 штук. Все перестали выдавать напругу, у всех было проблема с аккумуляторами. Один, кстати, сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

 

Не то что недопустимо, просто у него характеристики несколько иные, и напряжение может падать больше специального ибпшного, от чего у упса не верно начинает работать показометр процентов оставшегося заряда.

При этом, если брать аккумуляторы по емкости равные, автомобильные держат меньшее время работы, и быстрее выходят из строя при постоянных разрядах. Вместо автомобильных можно использовать тяговые аккумуляторы, но их цена сопоставима с аккумуляторами для ИБП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как часто нужно менять батарею ИБП и от чего зависит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие коллеги, вы забываете, что от температуры в ИБП "дохнут" не только АКБ, но и электролитические конденсаторы - от которых очень многое зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

Если у Вас ИБП специально для использования со внешними АКБ - то это нормально. Если были внутренние (например 7,2) а Вы подключили внешний на 50 или 100 А*ч, то при работе от АКБ элементы ИБП могут перегреться и ИБП перестанет работать. Проверял сам, убил 2 ИБП. Пытался сделать рабочее решение. Даже дополнительный вентилятор 80х80 не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у Вас ИБП специально для использования со внешними АКБ - то это нормально. Если были внутренние (например 7,2) а Вы подключили внешний на 50 или 100 А*ч, то при работе от АКБ элементы ИБП могут перегреться и ИБП перестанет работать. Проверял сам, убил 2 ИБП. Пытался сделать рабочее решение. Даже дополнительный вентилятор 80х80 не помог.

 

Это факт, инвертор без нормального охлаждения проработает до пых! весьма недолго, чуть больше заявленных минут при родных батареях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как часто нужно менять батарею ИБП и от чего зависит?

От режима зависит... Но геморроиться с журналом замены акб, и держать для этого сотрудника - для мелких неприемлемо.

Тактика простая - до убоя акб, средний срок даже без перехода на батареи - 3 года. Если электро мигает чаще - то и меньше. Это для мелких ибп и китайских батарейках, в серверных - уже и мониторинг можно поставить и смотреть. Если калибровку делать при замене батарей - то вполне доказательно для сроков замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИБП SUA750RMI2U

Я проверял на обычных "бытовых" ИБП ценой около 2000р. Видимо, у вас вариант внешних батарей в принципе задуман производителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно по амерам стоит подбирать без фанатизма!

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше

ЕМНИП заряжать автомобильные аккумуляторы дома не очень полезно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП

В теории - да. На практике - зависит от зарядных токов. Например, 55-ый АКБ заряжать током 2А. Там особого газовыделения не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП

В теории - да. На практике - зависит от зарядных токов. Например, 55-ый АКБ заряжать током 2А. Там особого газовыделения не будет.

Нонешние - не обслуживаемые, без пробок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На одном из узлов агрегации, где стоит dgs-3120-24sc с макс. потребляемой мощностью судя по http://www.dlink.ru/ru/products/1/1365_b.html всего 34 Вт, умер ИБП. Старый ИБП сняли, некоторое время работали без ИБП, но вот вчера случилось на узле отключение электричества и в срочном порядке поставили туда ippon BackPowerPro 600. Запустили ("холодный старт" заявлен в доках), проработал минут 15 и выключился. Батареи свежие, заряжали их сразу после покупки в течение примерно 7-8 часов. До момента установки в работу прошло недели 2-3. Ну, думаю, может подразрядились. Потом электричество дали, но ИБП сам не стартовал пока не приехали на узел и не включили его кнопкой на лбу. Что за симптом? Или это его нормальное поведение?

Думал поменять на APC BackUPS 500, но они вроде не имеют холодного старта, что не гуд. Или они тоже сами не стартуют после подачи питания от сети?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На заряженной батарее 7Ач (врят ли там другая) такой свитч должно держать примерно полчаса. Отключение через 15 минут - рановато как-то, похоже на режим green power. Гляньте на чужие рыдания по этому поводу: https://www.drive2.ru/b/2249996/

Share this post


Link to post
Share on other sites

9 минут назад, passer сказал:

На заряженной батарее 7Ач (врят ли там другая)

Сам ставил туда 14Ач

 

10 минут назад, passer сказал:

похоже на режим green power

Как его отключить если это действительно так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В статье фотки и описания войны с резисторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.