Cramac Posted September 22, 2016 · Report post Всем привет. Есть два бесперибойника, один Ippon другой APC. Стояли в разных местах. Сначала APC начал тупо отключаться, точнее сам типо работает, а питание не выдает. Выкл/вкл решало проблему но когда он отключится решал он сам. Сняли с работы. Без нагрузки стоял, тестировался, не отключался. Вчера начал Иппон по той же схеме работать. Пищит, питание не выдает. Что такое с ними? На помойку пора? Отработали довольно длительный срок (3-4 года) Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Vermison Posted September 22, 2016 (edited) · Report post Всем привет. Есть два бесперибойника, один Ippon другой APC. Стояли в разных местах. Сначала APC начал тупо отключаться, точнее сам типо работает, а питание не выдает. Выкл/вкл решало проблему но когда он отключится решал он сам. Сняли с работы. Без нагрузки стоял, тестировался, не отключался. Вчера начал Иппон по той же схеме работать. Пищит, питание не выдает. Что такое с ними? На помойку пора? Отработали довольно длительный срок (3-4 года) Не выдается питание с УПС в момент, когда входное питание есть или нет? Если когда есть входное (и частота и напряжение нормальное), но нет выхода -- схема УПСа. Если входного нет и на выход тоже сразу выключается -- может тупо батареи? 3-4 года для батарей это нормально. Вполне могла 1 банка сдохнуть и при нагрузке напряжение проседает на ней и упс выключается. Может нагрузка слишком маленькая и УПС считает, что её нет и просто отключает? Может входное напряжение не устраивает, а на батареи перейти не может, потому что батареи сдохли. Пробуйте поставьте другую батарею и посмотрите. Edited September 22, 2016 by Vermison Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Cramac Posted September 22, 2016 · Report post Отключается когда есть входное, другие упсы даже не пискнули. Скорее схемы. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ilia_2s Posted September 30, 2016 · Report post Я бы померил батареи для начала Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Skudra Posted November 14, 2016 · Report post 4 года в принципе вполне могут быть батареи. Врятли схема сразу на 2 ИБП одновременно! Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted November 14, 2016 · Report post Вообще то у них есть температурные датчики, которые отключают его при достижении определенного порога, если с аккумуляторами все в порядке, то это одна из возможных проблем с ними. При питании от сети вентиляторы же не работают. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
lugast Posted November 17, 2016 · Report post Как ИБП APC называется точно? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tyrmadyr Posted November 25, 2016 · Report post Ippon 5 штук. Все перестали выдавать напругу, у всех было проблема с аккумуляторами. Один, кстати, сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dimentos Posted November 28, 2016 · Report post 1. проверить батареи 2. проверить вентиляторы заказуха производителей АБ для бесперебойников К сожалению, в ИБП часто встречаются плохие батарейки. Поэтому в идеале надо брать ИБП со внешними батарейками и покупать батарейки отдельно, проверяя ёмкость каждой. Но для этого нужно время и адекватный тестер АКБ, который стоит от 40к. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted December 12, 2016 · Report post Эхх, таки аккумуляторы. Вчера вечером помер АПС мелкий. При вскрытии - аккумы было невозможно нормально извлечь, вспучились и деформировались до жуткого вида - даже верх поехал, чего я раньше в ибп не видел ни разу. Бочки на боковинах, но чтобы и верх... Замена батарей - 2011г. Посему этот 750чик будет тщательно проверен на исправность зарядника батареи. И если это программный глюк - просто отправится на помойку. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted January 5, 2017 · Report post Ippon 5 штук. Все перестали выдавать напругу, у всех было проблема с аккумуляторами. Один, кстати, сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше Не то что недопустимо, просто у него характеристики несколько иные, и напряжение может падать больше специального ибпшного, от чего у упса не верно начинает работать показометр процентов оставшегося заряда. При этом, если брать аккумуляторы по емкости равные, автомобильные держат меньшее время работы, и быстрее выходят из строя при постоянных разрядах. Вместо автомобильных можно использовать тяговые аккумуляторы, но их цена сопоставима с аккумуляторами для ИБП. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Elmander Posted January 18, 2017 · Report post Как часто нужно менять батарею ИБП и от чего зависит? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snapoid Posted January 18, 2017 · Report post Дорогие коллеги, вы забываете, что от температуры в ИБП "дохнут" не только АКБ, но и электролитические конденсаторы - от которых очень многое зависит. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dimentos Posted February 2, 2017 · Report post дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше Если у Вас ИБП специально для использования со внешними АКБ - то это нормально. Если были внутренние (например 7,2) а Вы подключили внешний на 50 или 100 А*ч, то при работе от АКБ элементы ИБП могут перегреться и ИБП перестанет работать. Проверял сам, убил 2 ИБП. Пытался сделать рабочее решение. Даже дополнительный вентилятор 80х80 не помог. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted February 5, 2017 · Report post Если у Вас ИБП специально для использования со внешними АКБ - то это нормально. Если были внутренние (например 7,2) а Вы подключили внешний на 50 или 100 А*ч, то при работе от АКБ элементы ИБП могут перегреться и ИБП перестанет работать. Проверял сам, убил 2 ИБП. Пытался сделать рабочее решение. Даже дополнительный вентилятор 80х80 не помог. Это факт, инвертор без нормального охлаждения проработает до пых! весьма недолго, чуть больше заявленных минут при родных батареях. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted February 5, 2017 · Report post Как часто нужно менять батарею ИБП и от чего зависит? От режима зависит... Но геморроиться с журналом замены акб, и держать для этого сотрудника - для мелких неприемлемо. Тактика простая - до убоя акб, средний срок даже без перехода на батареи - 3 года. Если электро мигает чаще - то и меньше. Это для мелких ибп и китайских батарейках, в серверных - уже и мониторинг можно поставить и смотреть. Если калибровку делать при замене батарей - то вполне доказательно для сроков замены. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dimentos Posted March 16, 2017 · Report post ИБП SUA750RMI2U Я проверял на обычных "бытовых" ИБП ценой около 2000р. Видимо, у вас вариант внешних батарей в принципе задуман производителем. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Tyrmadyr Posted March 26, 2017 · Report post Естественно по амерам стоит подбирать без фанатизма! Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
edo Posted March 26, 2017 · Report post сейчас дома стоит с автомобильным аккумулятором, при всех статья о том, что его применение недопустимо! Как мне кажется заказуха производителей АБ для бесперебойников, емкость которых в 2 раза меньше, а цена выше ЕМНИП заряжать автомобильные аккумуляторы дома не очень полезно Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dimentos Posted March 30, 2017 · Report post ЕМНИП В теории - да. На практике - зависит от зарядных токов. Например, 55-ый АКБ заряжать током 2А. Там особого газовыделения не будет. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted April 6, 2017 · Report post ЕМНИП В теории - да. На практике - зависит от зарядных токов. Например, 55-ый АКБ заряжать током 2А. Там особого газовыделения не будет. Нонешние - не обслуживаемые, без пробок. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted December 4, 2019 · Report post На одном из узлов агрегации, где стоит dgs-3120-24sc с макс. потребляемой мощностью судя по http://www.dlink.ru/ru/products/1/1365_b.html всего 34 Вт, умер ИБП. Старый ИБП сняли, некоторое время работали без ИБП, но вот вчера случилось на узле отключение электричества и в срочном порядке поставили туда ippon BackPowerPro 600. Запустили ("холодный старт" заявлен в доках), проработал минут 15 и выключился. Батареи свежие, заряжали их сразу после покупки в течение примерно 7-8 часов. До момента установки в работу прошло недели 2-3. Ну, думаю, может подразрядились. Потом электричество дали, но ИБП сам не стартовал пока не приехали на узел и не включили его кнопкой на лбу. Что за симптом? Или это его нормальное поведение? Думал поменять на APC BackUPS 500, но они вроде не имеют холодного старта, что не гуд. Или они тоже сами не стартуют после подачи питания от сети? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
passer Posted December 4, 2019 · Report post На заряженной батарее 7Ач (врят ли там другая) такой свитч должно держать примерно полчаса. Отключение через 15 минут - рановато как-то, похоже на режим green power. Гляньте на чужие рыдания по этому поводу: https://www.drive2.ru/b/2249996/ Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Andrei Posted December 4, 2019 · Report post 9 минут назад, passer сказал: На заряженной батарее 7Ач (врят ли там другая) Сам ставил туда 14Ач 10 минут назад, passer сказал: похоже на режим green power Как его отключить если это действительно так? Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
passer Posted December 4, 2019 · Report post В статье фотки и описания войны с резисторами. Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...