Robot_NagNews Posted September 19, 2016 Материал: В первых двух частях мы говорили о том, как оператору подготовить свою базу для продаж по средствам электронных каналов коммуникации, насколько эти каналы повышают количество контактов с информационными поводами операторов. В третьей части материала по данной теме, мы расскажем о том, как формировать полезный для абонента контент об услугах оператора, который будет приводить к росту продаж. Полный текст Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Alteron Posted September 19, 2016 Чтобы продать услугу клиенту, нужно, чтобы у него появилась потребность в этом. Но чтобы у клиента появилась осознанная потребность, это нужен не телефонный звонок. Нужен ПОЛНЫЙ анализ инфраструктуры, анализ распределения звонков, анализ всех процессов взаимодействия в компании и т.д. Выявить недостатки. А это может установить либо руководитель, либо какой-то аналитик, да, в конце-концов, на оперативке или общем собрании. Но никак не по звонку манагера от провайдера. Только так, осознанно, клиент берёт услугу и пользуется ей. А по звонку манагера получается только ВПАРИТЬ услугу клиенту, ибо человек в любом случае будет впаривать безпредметно, без привязки к конкретной компании, без учёта её реалий. Клиент, неосознанно берущий услугу, так же завтра может убежать за этой же услугой к другому подешевле или отказаться, поняв, что ему впарили хрень. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
jffulcrum Posted September 20, 2016 (edited) Как показала практика, большинство клиентов уже пережило несколько смен поставщика услуг связи, и четко представляет, что цена перехода - это не цена подключения услуг, а стоимость потерь от простоя и потерь входящих на время переключения услуг (или двойной оплаты услуг при плавном переходе). Поэтому "облачные" услуги хорошо продаются, так как они не заменяют имеющуюся инфраструктуру, а дополняют её (новые проекты, доп.офисы и т.п.). А чтобы клиент ввязался в замену всех телефонов на имеющихся рабочих местах чтобы получить в итоге те же телефоны, только от другого оператора (еще и решая попутно непростые вопросы смены внешних номеров, работы факсов, интеграции с CRM) - это должны быть очень привлекательные ценовые условия или же принципиально новый (нереализуемый на текущей платформе клиента) функционал, востребованный в бизнес-процессах клиента. И вот знания телефонов ЛПР или подкидывания ему красивых брошюр для продажи маловато будет, нужно провести полноценную бизнес-разведку клиента, выявить больные места его текущих услуг и незакрытые потребности, выявить текущие объемы платежей - и делать предложение под конкретного клиента. Для этого придется месячишко пообщаться с персоналом клиента, провести заранее бессмысленные презентации чтобы перед и после мероприятия посовать жалом по сторонам, послушать болтовню в курилках, и только потом лезть на уровень ЛПР. В этом плане автоматизированный продавец малоперспективен, будет как в компьютерных играх: просили искусственный интеллект, а получился искусственный идиот. Edited September 20, 2016 by jffulcrum Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
tcnov Posted September 26, 2016 Коллеги, тогда что на ваш взгляд можно посоветовать операторам у которых по несколько тысяч юриков, а допродажи новых услуг абонентам ШПД и ТФ единичны? Продавать через менеджеров-консультантов? Каково на ваш взгляд соотношение затрат на привлечение с ростом арпу по новым услугам? Мы видим у каждого первого оператора пробуксовку с допродажами. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
ALaddin Posted September 26, 2016 Мы видим у каждого первого оператора пробуксовку с допродажами. Если я правильно помню, вы консультировали компанию Уссури-Телесервис (UTL) и писали бодрые рапорты об увеличении доходов, уменьшении расходов и т.д. и т.п. Недавно эта компания приказала долго жить, точнее её прикупил Альянс-Телеком. Цель изначально так и ставилась? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...