Перейти к содержимому
Калькуляторы

Техподдержка “НАГа” решила уже около 11 тыс. проблем клиентов

Материал:

На сайте "Магазин НАГ" появилось сразу несколько удобных сервисов, которые призваны существенно облегчить жизнь клиентам компании. Теперь о статусе ремонта можно узнать онлайн, как и ознакомиться со статистикой работы службы технической поддержки.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычерните две наши заявки. Их закрыли благодаря нереальной тупости вашей ТП. А устройства так и не заработали. Пришлось выкинуть. Пришлось сменить поставщика на вменяемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно напрасно льете грязь постфактум, поскольку ни Вам от этого никакого толку, ни нам понимания, где произошел сбой в работе ТП. Без конкретики это выглядит выплескивание некоей обиды. Если пришлете подробности (мои контакты все видны, можете даже просто в личку), мы сможем найти корень проблемы, и в дальнейшем клиенты с ней сталкиваться не будут (еще раз повторю: пока вообще никакого понимания, о чем речь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.