Jump to content
Калькуляторы

Техподдержка “НАГа” решила уже около 11 тыс. проблем клиентов

Материал:

На сайте "Магазин НАГ" появилось сразу несколько удобных сервисов, которые призваны существенно облегчить жизнь клиентам компании. Теперь о статусе ремонта можно узнать онлайн, как и ознакомиться со статистикой работы службы технической поддержки.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вычерните две наши заявки. Их закрыли благодаря нереальной тупости вашей ТП. А устройства так и не заработали. Пришлось выкинуть. Пришлось сменить поставщика на вменяемого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы совершенно напрасно льете грязь постфактум, поскольку ни Вам от этого никакого толку, ни нам понимания, где произошел сбой в работе ТП. Без конкретики это выглядит выплескивание некоей обиды. Если пришлете подробности (мои контакты все видны, можете даже просто в личку), мы сможем найти корень проблемы, и в дальнейшем клиенты с ней сталкиваться не будут (еще раз повторю: пока вообще никакого понимания, о чем речь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.