Jump to content
Калькуляторы

Техподдержка “НАГа” решила уже около 11 тыс. проблем клиентов

Материал:

На сайте "Магазин НАГ" появилось сразу несколько удобных сервисов, которые призваны существенно облегчить жизнь клиентам компании. Теперь о статусе ремонта можно узнать онлайн, как и ознакомиться со статистикой работы службы технической поддержки.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вычерните две наши заявки. Их закрыли благодаря нереальной тупости вашей ТП. А устройства так и не заработали. Пришлось выкинуть. Пришлось сменить поставщика на вменяемого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы совершенно напрасно льете грязь постфактум, поскольку ни Вам от этого никакого толку, ни нам понимания, где произошел сбой в работе ТП. Без конкретики это выглядит выплескивание некоей обиды. Если пришлете подробности (мои контакты все видны, можете даже просто в личку), мы сможем найти корень проблемы, и в дальнейшем клиенты с ней сталкиваться не будут (еще раз повторю: пока вообще никакого понимания, о чем речь).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this