Badyavka Posted September 12, 2016 Вот у меня тариф 500 р. в месяц, расчетный период 1-е число. При оплате услуг 10-го числа абонентов просит сделать перерасчет, так как до 10-го числа баланс был отрицательный и услугой он не пользовался. Возможно ли как-то грамотно отказать в данном случае абоненту в перерасчете? Может какой-то пункт в договоре отдельный должен быть, что услуга оплачивается в полном объеме вне зависимости от даты пополнения баланса, если не пользоваться с 1-го по 1-е число, то абон. плата не списывается? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
EShirokiy Posted September 12, 2016 Сделайте списание ежедневное, без ухода в минус. Т.е. сколько денег на счету, столько времени абон и пользуется. Можно спокойно прописать в договоре любые условия, в том числе "аренда линии", если абонент не оплатил услугу вовремя. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Stefan Posted September 12, 2016 Можно спокойно прописать в договоре любые условия, в том числе "аренда линии", если абонент не оплатил услугу вовремя. Договор на услуги связи подразумевает оплату за услуги связи, а аренда линии это услуга связи? Можно прописать в договоре "доступ к сети связи" - это лицензионное условие, но это часть стоимости услуги связи. Правда, в кабельном телевидении, при трансляции 1 и 2 мультиплекса это может быть и 100% от стоимости услуги. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Галушко Дмитрий Posted September 12, 2016 ... Можно спокойно прописать в договоре любые условия, в том числе "аренда линии", если абонент не оплатил услугу вовремя. Совет из разряда как делать не надо.Любые условия в договоре прописывать - можно попасть на деньги. Особенно это касается юриков. Привередливые скажу я Вам юрики пошли... Ну вот например http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/38a6f555-d841-43a5-a43d-e9ce31c2bcfd/A40-50217-2011_20120417_Opredelenie.pdf дело до ВАСа дошло. Кстати, с физиками тоже не все так гладко, они ноне в Роспотребнадзор настропалились ходить Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
alibek Posted September 15, 2016 При оплате услуг 10-го числа абонентов просит сделать перерасчет, так как до 10-го числа баланс был отрицательный и услугой он не пользовался. Если предоплата и биллинг умеет делать пропорциональный расчет, почему бы и не сделать? Брать деньги за услугу, когда услуга была отключена оператором и абонент не мог ей пользоваться, нельзя. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted September 19, 2016 В таких случаях либо делают половинку от месяца, то есть если подключение до 15 то платят 500, а если после 15 то 250. Или пересчитать по дням при подключении. Если же абонент уже подключен, то оплата помесячная, то есть абонент должен иметь положительный баланс после оплаты текущего месяца для работы, если он не оплатил, то услуга ему отключается, и то, что он оплатил в середине месяца, не означает что ему надо делать какую-то скидку. Вот если он месяц или два не платил, то эти месяца целесообразно обнулить, что повысит лояльность к этому оператору. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted September 19, 2016 МТС на тарифах Smart юридически обыгрывает снятие "в минус" таким образом: деньги берутся не за время использования услуги, а за пакет трафика, включённый в неё. Соответственно, даже если юзер полмесяца был отключён за неуплату, это не мешает ему воспользоваться пакетом целиком, и повода для перерасчёта нет. Можно сделать аналогично - например, расписать 50-мегабитный тариф как "ежемесячно предоставляются по 10 терабайт трафика на скорости 50 мегабит". Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Галушко Дмитрий Posted September 20, 2016 МТС те ещё жулики... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Badyavka Posted September 20, 2016 В таких случаях либо делают половинку от месяца, то есть если подключение до 15 то платят 500, а если после 15 то 250. Или пересчитать по дням при подключении. Если же абонент уже подключен, то оплата помесячная, то есть абонент должен иметь положительный баланс после оплаты текущего месяца для работы, если он не оплатил, то услуга ему отключается, и то, что он оплатил в середине месяца, не означает что ему надо делать какую-то скидку. Вот если он месяц или два не платил, то эти месяца целесообразно обнулить, что повысит лояльность к этому оператору. Абонент уже подключен и пользуется. Если с 1-го по 1-е число не пользуется, то абон плата у нас не списывается. Вот оплатил абонент в середине месяца и просит сделать перерасчет, так как 1-го числа снова произойдет списание. Имею ли я право отказать в перерасчете или обязан сделать этот перерасчет? Как грамотно то отказать абоненту в перерасчете в этом случае? Возможно ли в договоре оферте указать какой-то пункт по этому поводу законный и грамотный? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Saab95 Posted September 20, 2016 Абонент уже подключен и пользуется. Если с 1-го по 1-е число не пользуется, то абон плата у нас не списывается. Вот оплатил абонент в середине месяца и просит сделать перерасчет, так как 1-го числа снова произойдет списание. Имею ли я право отказать в перерасчете или обязан сделать этот перерасчет? Как грамотно то отказать абоненту в перерасчете в этом случае? Возможно ли в договоре оферте указать какой-то пункт по этому поводу законный и грамотный? Так в договоре должно быть указано что оплата помесячная, если абонент требует перерасчет, то нужно ему привести пример с автостоянкой - что можно оплатить место на месяц и оно всегда будет свободно, а если не оплачивать, то когда он приедет - места для него не будет. Но с другой стороны, можно и перерасчет сделать, если такое повторяется не часто - для провайдера же нет убытков в этом случае, единственное что может быть это проблемы с налогами, т.к. абонент вроде как должен за целый месяц а заплатил меньше. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...