Перейти к содержимому
Калькуляторы

Потребители жалуются в Роспотребнадзор на медленный интернет

Материал:

За 2015 год Роспотребнадзор получил более 14 тысяч жалоб на качество услуг связи, причём, претензий к медленному интернету оказалось больше, чем к традиционной почтовой связи.

 

Полный текст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное люди ищут где подешевле, а мелкие операторы не способны обеспечить стабильную скорость, тем более в часы пик, я вот сижу на ростелекоме, доволен почти всем, скорость всегда чуток выше тарифной, чем не доволен - усложнили получение статического айпишника, надо в офис обращаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость всегда чуток выше тарифной, чем не доволен

И что в этом плохого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.