Robot_NagNews Опубликовано 12 сентября, 2016 · Жалоба Материал: За 2015 год Роспотребнадзор получил более 14 тысяч жалоб на качество услуг связи, причём, претензий к медленному интернету оказалось больше, чем к традиционной почтовой связи. Полный текст Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimic Опубликовано 12 сентября, 2016 · Жалоба А как же приставка "ДО"? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
abub Опубликовано 12 сентября, 2016 · Жалоба Наверное люди ищут где подешевле, а мелкие операторы не способны обеспечить стабильную скорость, тем более в часы пик, я вот сижу на ростелекоме, доволен почти всем, скорость всегда чуток выше тарифной, чем не доволен - усложнили получение статического айпишника, надо в офис обращаться... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kolyaryabuho Опубликовано 13 сентября, 2016 · Жалоба скорость всегда чуток выше тарифной, чем не доволен И что в этом плохого? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...