Jump to content

Добрый день. Скажите кто нибудь настраивал VPN на приставке. У меня при открытии настройки VPN вначале просит ключ, затем белый экран и все(не каких либо настроек ввести немогу). Кто нибудь решал данную проблемму, поделитесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите по прошивкам. Можно одновременно использовать IPTV-мультикаст и Смотрешку? Т.е. если поставить прошивку для Смотрешки, будет ли работать обычное IPTV и будет ли цеплять настройки провайдера?

Edited by SokolovS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил данную приставку, пытаюсь завести на ней мультикаст по кабелю. А не кажет ни в родном плеере, ни в VLC. Плейлист ей отдается, она его принимает, но не показывает. Меньше чем через секунду выдается, что невозможно воспроизвести. Даже igmp как-то не видать.

Пример группы - 239.1.1.1:1000. Техподдержка пообещала проверить у себя и уже третий день молчит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 минут назад, myth сказал:

В инете есть

Все перерыл не могу найти, если не сложно можно ссылку. Буду очень признателен! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 часов назад, Jackal86 сказал:

Все перерыл не могу найти, если не сложно можно ссылку. Буду очень признателен! 

Сама смотрешка направляет за прошивкой к НАГу. Попробуйте запросить у support@nag.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 05.10.2017 в 09:55, redboi 74 сказал:

здравствуйте.прошивка iptv portal

не ставиться выдает ошибку.

E:Cannot load volume /misc

Что это значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 10/6/2017 в 21:10, redboi 74 сказал:

E:Cannot load volume /misc

Что это значит?

Вы пробовали по инструкции которую я Вам в личку прислал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 часа назад, El_Vago сказал:

Вы пробовали по инструкции которую я Вам в личку прислал?

Спасибо. По инструкции все получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 09.10.2017 в 12:36, redboi 74 сказал:

Спасибо. По инструкции все получилось.

Можете мне инструкцию тоже скинуть?

 

Edited by tptus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не используйте прошивку выше. Прошивка версии 228 устарела год назад.

Вся актуальная информация в онлайн документации, доступ к ней ограничен.

За доступом обращайтесь на tv@nag.ru и к вашему менеджеру в НАГ.

Так же рады будем узнать Ваши идеи по улучшению и замечания.

20 часов назад, tptus сказал:

Можете мне инструкцию тоже скинуть?

 

Не знаем, что за документ вы передаёте, но он может быть не актуальным. Обратитесь за официальным доступом к информации как указано выше.

 

8 часов назад, maxim1 сказал:

Подскажите а удаленно можно перезагрузить приставку ? если можно то как ?

Приставку удалённо перезагрузить возможно, например в случае использования adb. В последней версии прошивки опять работают сервисные коды.

Просьба связаться с нами - обсудим механизмы и необходимость более подробно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 11.10.2017 в 11:14, SNR сказал:

Не используйте прошивку выше. Прошивка версии 228 устарела год назад.

Вся актуальная информация в онлайн документации, доступ к ней ограничен.

За доступом обращайтесь на tv@nag.ru и к вашему менеджеру в НАГ.

Так же рады будем узнать Ваши идеи по улучшению и замечания.

Не знаем, что за документ вы передаёте, но он может быть не актуальным. Обратитесь за официальным доступом к информации как указано выше.

 

Приставку удалённо перезагрузить возможно, например в случае использования adb. В последней версии прошивки опять работают сервисные коды.

Просьба связаться с нами - обсудим механизмы и необходимость более подробно.

Отправили письмо с запросом на эту эл. почту: support@nag.ru. До сих пор нет ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 часов назад, tptus сказал:

Отправили письмо с запросом на эту эл. почту: support@nag.ru. До сих пор нет ответа.

 

За доступом обращайтесь на tv@nag.ru и к вашему менеджеру в НАГ.

 

Относительно support.nag.ru укажите номер обращения в личном сообщении - проверим в чем причина задержки.

В указанном выше способе ваше сообщение сразу попадёт к ответственным сотрудникам, в выбранном вами способе будет запущена стандартная процедура технической поддержки.

Так же укажите сколько часов вы не получали ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 часов назад, SNR сказал:

 

За доступом обращайтесь на tv@nag.ru и к вашему менеджеру в НАГ.

 

Относительно support.nag.ru укажите номер обращения в личном сообщении - проверим в чем причина задержки.

В указанном выше способе ваше сообщение сразу попадёт к ответственным сотрудникам, в выбранном вами способе будет запущена стандартная процедура технической поддержки.

Так же укажите сколько часов вы не получали ответ.

 

Да я даже номер обращения не получил.. Написал уже на tv@nag.ru, мне в ответ приходит сообщение, что мое письмо спам. Хотя на другие почтовые ящики отправляет письма. Только на ваш не отправляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Образовалась у меня данная приставка в версии основная.  Оператор у меня GPON EOC.  Как мне получить версию прошивки Peers TV ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.