Tosha Опубликовано 6 сентября, 2016 · Жалоба Что значит вдруг? У вас компьютер по вероятностному фактору печатает документы. Нет конечно. Но где-то по цепочке причинно-следственных связей работают люди. Те, которых хочется обнять и плакать :) Из анекдота/опыта автоматизаторов: "Компьютер не может устранить бардак, он его может только автоматизировать". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 6 сентября, 2016 · Жалоба Что значит вдруг? У вас компьютер по вероятностному фактору печатает документы. Нет конечно. Но где-то по цепочке причинно-следственных связей работают люди. Те, которых хочется обнять и плакать :) А в бумажном обороте не люди что ли работают? Как-то непонятно, почему он надежнее в этом примере, чем электронный. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
jab Опубликовано 6 сентября, 2016 · Жалоба Как-то непонятно, почему он надежнее в этом примере, чем электронный. Потому что у Tosha люди потратили во много раз больше времени на обучение навыкам бумажного документооборота, а на электронный не потратили. Там же интуитивно-понятно всё, зачем учиться ? :-) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 6 сентября, 2016 · Жалоба А в бумажном обороте не люди что ли работают? Как-то непонятно, почему он надежнее в этом примере, чем электронный. Когда надо напечатать все - это проще контроллировать. Сиди и смотри последовательные номера. А когда половину - то проверить уже не возможно/трудно - нет бумажки потому как ее и не должно быть или потеряли/принтер зажевал/чернила резко кончились. Впрочем наверное можно как-то и извернутся. У нас просто мало еще тех, кто готов принять документы в электронном виде. Даже мы сами. Ростелеком хотел нас куда-то затащить для этого но мы не дались. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 6 сентября, 2016 · Жалоба А когда половину - то проверить уже не возможно/трудно - нет бумажки потому как ее и не должно быть или потеряли/принтер зажевал/чернила резко кончились. Впрочем наверное можно как-то и извернутся. Неправильно это как-то. Берет человек, который отвечает за это все, пачку бумаги. И в момент оправки - бумагу под сканер штрих-кода. Который может быть и программой на смарте. Заодно получаем регистрацию того, что отправка произошла. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 6 сентября, 2016 · Жалоба Ростелеком хотел нас куда-то затащить для этого но мы не дались. сбис. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
kpv Опубликовано 6 сентября, 2016 · Жалоба Ростелеком хотел нас куда-то затащить для этого но мы не дались. сбис. разные регионы видимо по разному. к нам приходит от рт Документ подписан и передан через оператора ЭДО ЗАО «ПФ «СКБ Контур» Когда надо напечатать все - это проще контроллировать. Сиди и смотри последовательные номера. я всегда думал, что количество актов должно совпасть с количеством конвертов в этом месяце :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
ALaddin Опубликовано 7 сентября, 2016 · Жалоба У нас переход затормозился из-за того, что у нас в счетах-фактурах и актах услуги связи в графе единицы измерения ставится "---" прочерки. Это разрешено ФНС. А в электронном виде это не разрешено. На этом все и встало. Одно дело переучить свой персонал, другое дело переучивать всех абонентов-контрагентов. Мы решили не бежать впереди паровоза. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tosha Опубликовано 7 сентября, 2016 · Жалоба я всегда думал, что количество актов должно совпасть с количеством конвертов в этом месяце :) Слишком грубо :) Попробуй найди если не сойдется число. Неправильно это как-то. Берет человек, который отвечает за это все, пачку бумаги. И в момент оправки - бумагу под сканер штрих-кода. Который может быть и программой на смарте. Вариант со штрих кодами выглядит привлекательнее, спасибо за идею Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stas_k Опубликовано 7 сентября, 2016 · Жалоба А в бумажном обороте не люди что ли работают? Как-то непонятно, почему он надежнее в этом примере, чем электронный. Он не надежнее. исполнителя человека за косяк можно *** отругать, и получить моральное удовлетворение. Это бесценно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergey Gilfanov Опубликовано 7 сентября, 2016 · Жалоба Вариант со штрих кодами выглядит привлекательнее, спасибо за идею Только прежде чем изобретать свое штрих-кодирование документа - надо поинтересоваться, какое есть в той системе, что используется. Чем оно стандартнее - тем лучше. Получатель тоже может захотеть (не сейчас, так когда-нибудь потом) этим штрих-кодом воспользоваться. Возможно, даже для стандартных бумаг государственного образца какой-нибудь ГОСТ найдется. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 7 сентября, 2016 · Жалоба разные регионы видимо по разному. к нам приходит от рт надо своих попинать, может перенесут выставление в другую систему спасибо Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Iapetus Опубликовано 7 сентября, 2016 · Жалоба У нас просто мало еще тех, кто готов принять документы в электронном виде. Даже мы сами. Ростелеком хотел нас куда-то затащить для этого но мы не дались. И зря. Мы со всем крупняком (кроме МТС, эти как я понял еще не умеют) перешли на ЭДО - кайфуем. Проблем у бухов с расчетами по тем договорам, где ЭДО, не стало почти совсем. Как только появилась возможность - несколько месяцев присматривались, а потом поехали. А появилась на сколько я помню она только в прошлом году, когда вышел "закон об электронных счет-фактурах". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleck_K Опубликовано 9 сентября, 2016 · Жалоба Ровно год назад мы начали внедрение эдо с конрагентами через Контур. В продакшн решение пошло в январе, уже 8 месяцев работает. На электронку удалось перевести почти 17% конрагентов. В целом, все неплохо, работает без особых проблем. Главная боль - роуминг между операторами эдо, он не работает от слова совсем. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
karpa13a Опубликовано 7 октября, 2016 · Жалоба видимо тему можно закрыть) Мы благодарим Вас за выбор E-COM в качестве EDI-провайдера Вашей компании! Во вложении акт выполненных работ за предыдущий период. Оригинал акта и счета-фактуры будет отправлен на Ваш почтовый адрес. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...