Перейти к содержимому
Калькуляторы

Куда пойти учиться на связиста. И стоит ли вообще идти?

Нет неразрешимых задач, есть балбесы, которые боятся нового

 

Гггг... Решите мне проблему Янга-Миллса пыжалста, про проблему Римана я и не мечтаю даже... Или вот проблема Калаби-Яу, тоже симпатичная...

 

Не знаю кто о чем, а я том, как не стать простым технарем.

 

Он думает, что игроками в экономике являются только экономисты. ;-)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гггг... Решите мне проблему Янга-Миллса пыжалста, про проблему Римана я и не мечтаю даже... Или вот проблема Калаби-Яу, тоже симпатичная...

 

Пффф... Очень уныло троллите. Разумеется, я не докажу, потому что даже не понимаю смысла этих теорий. Другой найдется, кто докажет, или окажется, что эти теории ошибочны в своей основе. Ну, или я, при должном подходе, мог бы этим заняться, будь у меня соответствующий набор ресурсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет неразрешимых задач, есть балбесы, которые боятся нового

Гггг... Решите мне проблему Янга-Миллса пыжалста, про проблему Римана я и не мечтаю даже... Или вот проблема Калаби-Яу, тоже симпатичная...

Ты бы еще решить проблему остановки предложил. Про нее по крайней мере все известно. И человеческим языком можно более-менее объяснить, о чем оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гггг... Решите мне проблему Янга-Миллса пыжалста, про проблему Римана я и не мечтаю даже... Или вот проблема Калаби-Яу, тоже симпатичная...

 

Пффф... Очень уныло троллите. Разумеется, я не докажу, потому что даже не понимаю смысла этих теорий. Другой найдется, кто докажет, или окажется, что эти теории ошибочны в своей основе. Ну, или я, при должном подходе, мог бы этим заняться, будь у меня соответствующий набор ресурсов

Это пипец полный. Почитали бы уважаемый, о чем это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гггг... Решите мне проблему Янга-Миллса пыжалста, про проблему Римана я и не мечтаю даже... Или вот проблема Калаби-Яу, тоже симпатичная...

 

Пффф... Очень уныло троллите. Разумеется, я не докажу, потому что даже не понимаю смысла этих теорий. Другой найдется, кто докажет, или окажется, что эти теории ошибочны в своей основе. Ну, или я, при должном подходе, мог бы этим заняться, будь у меня соответствующий набор ресурсов

Это пипец полный. Почитали бы уважаемый, о чем это...

Простите?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите?..

 

"Нет неразрешимых задач, есть балбесы, которые боятся нового" © ChargeSet :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время - ресурс ограниченный, все подряд в него не влезет, а даже если влезет может быть слишком поздно, потому не стоит тратить его на абы что. Т.е. не нужно получать образование ради работы или ради знаний, которые вдруг пригодятся

Многим, для осознания этой мысли, требуется чтобы время кончилось.

 

Лучше рассматривать образование, как выбор интереса, окружения и идей, которые там поощраются, отвергаются, считаются нормой. Например, трудно будет заставить себя долго работать без отдачи, пытаясь начать свое дело, если нет реального интереса к какой-то области. Так же будет трудно заставить себя начать свое дело, если в окружении это не считается нормой, а все кругом хотят только жениться, работать, тусоваться с друзьями.

Эту правильную мысль вообще сложно примерить на себя.

 

С детства тебя защищают от "плохой компании", значит твоё текущее окружение - хорошее. Но ни кто не говорил что можно найти лучшее, и даже все препятствовали поиску. «Куда прёшь со свиным рылом в калашный ряд?!»

 

Потому чтобы попасть в правильное окружение нужно целиться в самые престижные вузы, там гораздо меньше шансов в таком оказаться.

Ну не знаю, не знаю...

Но знакомства полезные точно заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все технические специальности, во всех коммерческих организациях, где я работал, требовали минимум среднего специального образования. В большинстве случаев на отсутствие у меня профильных (да и непрофильных) корочек смотрели сквозь пальцы, особенно если удавалось проскочить этих "эйчаров" и выйти сразу на собеседование с шарящим в теме человеком. Все случаи касаются только технических специальностей, гуманитарные и прочая торговля никогда не интересовали. Считаю, что ВУЗы должны учить не профессии, а бороться с неизбежным закостенением думалки. Нет неразрешимых задач, есть балбесы, которые боятся нового, и, чтобы скрыть эту боязнь, начинают многозначительно чесать репу и тоном человека-который-понял-жизнь произносят: "***ня какая-то"

На дух таких не переношу. "Не херня, а цешку в зубы, схему на коленку и бегом РКД искать!"

 

 

Гггг... Решите мне проблему Янга-Миллса пыжалста, про проблему Римана я и не мечтаю даже... Или вот проблема Калаби-Яу, тоже симпатичная...

 

Пффф... Очень уныло троллите. Разумеется, я не докажу, потому что даже не понимаю смысла этих теорий. Другой найдется, кто докажет, или окажется, что эти теории ошибочны в своей основе. Ну, или я, при должном подходе, мог бы этим заняться, будь у меня соответствующий набор ресурсов

Это пипец полный. Почитали бы уважаемый, о чем это...

Простите?..

Все это в совокупности только подтверждает мою мысль о жестокой необходимости базового образования.

 

А насчет ресурсов - они не всё решают. Люди вот сейчас гораздо более прозаические исследовательские задачи решают и ищут под это людей и деньги им нормальные готовы платить - а нету таких людей в достаточном количестве- испытывают проблемы. Ну, к примеру, их интересует быстрый вычислительный алгоритм обращения очень больших матриц. Но, прекрасно понимая, что всякие самоучки с этим не справятся, ставят рамки требований- не менее к.т.н. в соответствующей области и подтвержденный опыт исследовательской работы.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди вот сейчас гораздо более прозаические исследовательские задачи решают и ищут под это людей и деньги им нормальные готовы платить - а нету таких людей в достаточном количестве- испытывают проблемы. Ну, к примеру, их интересует быстрый вычислительный алгоритм обращения очень больших матриц. Но, прекрасно понимая, что всякие самоучки с этим не справятся, ставят рамки требований- не менее к.т.н. в соответствующей области и подтвержденный опыт исследовательской работы.

 

Ну тут два варианта, либо у этих людей представления о нормальных деньгах не соответствуют общемировыми, либо они как YuryD только после армии согласны на работу брать. :-)))

 

Я вот примерно представляю, сколько может принести создателю быстрого матричного алгоритма патент в США, а Ваши люди похоже ищут лохов к.т.н. :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди вот сейчас гораздо более прозаические исследовательские задачи решают и ищут под это людей и деньги им нормальные готовы платить - а нету таких людей в достаточном количестве- испытывают проблемы. Ну, к примеру, их интересует быстрый вычислительный алгоритм обращения очень больших матриц. Но, прекрасно понимая, что всякие самоучки с этим не справятся, ставят рамки требований- не менее к.т.н. в соответствующей области и подтвержденный опыт исследовательской работы.

 

Ну тут два варианта, либо у этих людей представления о нормальных деньгах не соответствуют общемировыми, либо они как YuryD только после армии согласны на работу брать. :-)))

 

Я вот примерно представляю, сколько может принести создателю быстрого матричного алгоритма патент в США, а Ваши люди похоже ищут лохов к.т.н. :-))))

Ну что сказать - компания ищет наемных работников, которые будут решать эту задачу и патент, ессно, получит компания. Может несколько работников несколько лет над этой задачей будут корпеть, а им регулярно- высокую относительно зпл. Вариант- сидите впроголодь (или коримтесь чем-то другим), решайте сами, как Перельман, потом патентуйте, продавайте патент или извлекайте из него прибыль - и живите припеваючи.

 

Это все таже альтернатива - свое дело vs наемный труд.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как базовое образование соотносится с проблемами, приведенными jab?

Почему тот же самый jab, несмотря на явно бОльший, по сравнению с моим, жизненный и профессиональный опыт, позволяет себе такой неинтересный троллинг?

Что тогда вообще, по-вашему, фундаментальное необходимое образование?

И как его вложить в головы людей? Вы ведь понимаете, что пока вы здесь поминаете Римана, Котельникова или ещё кого-то, то другие люди при этом НЕ учатся? Может быть, научите людей учиться? Сможете? Или вам в ваших многомерных пространствах и так неплохо наливают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант- сидите впроголодь (или коримтесь чем-то другим)

 

Последний раз я видел к.т.н, сидящих впроголодь, где-то 17 лет назад, сейчас у них ( в Маунтин Вью ) морда в фотографию не помещается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тот же самый jab, несмотря на явно бОльший, по сравнению с моим, жизненный и профессиональный опыт, позволяет себе такой неинтересный троллинг?

 

Потому что я балбес, боящийся нового. :-)) Это же очевидно.

 

Что тогда вообще, по-вашему, фундаментальное необходимое образование?

 

Необходимое кому ? Необходимое зачем, с какой целью ? Откуда это стремление всех под одну гребенку причесать ? :-)

 

Может быть, научите людей учиться? Сможете? Или вам в ваших многомерных пространствах и так неплохо наливают?

 

Это невозможно, тут нужно чтобы были врожденная способность к обучению, психологическая устойчивость( чтобы не бросить на половине дороги ), и привитый навык ( в очень раннем возрасте ).

Выполнение всех трех условий ( экономические и географические факторы я намеренно опустил, чтобы не усложнять ) дает нам 3-4% населения. Вот чтобы их отфильтровать, и дать шанс и существет

система образования. Иначе до сих пор бы как Ломоносов в лаптях в Москву ходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По "полочкам":

 

Как базовое образование соотносится с проблемами, приведенными jab?

 

Так, что сначала надо погуглить, и понять, что это такое, а потом отвечать. Я так и сделал.

 

Почему тот же самый jab, несмотря на явно бОльший, по сравнению с моим, жизненный и профессиональный опыт, позволяет себе такой неинтересный троллинг?

 

Не знаю, спросите у него - наверное Вы так подставились.

 

Что тогда вообще, по-вашему, фундаментальное необходимое образование?И как его вложить в головы людей? Вы ведь понимаете, что пока вы здесь поминаете Римана, Котельникова или ещё кого-то, то другие люди при этом НЕ учатся?

 

Я уже изложил, что для инженера-технаря является фундаментальным образованием. Понятно, что для ПТУ-шника оно будет другим. Но оно должно иметь свойство- позволять подняться на следующую ступень понимания и освоить следующий уровень фундамента и так - без конца для тех, кто хочет и может.

 

Может быть, научите людей учиться? Сможете? Или вам в ваших многомерных пространствах и так неплохо наливают?
1. Научить учиться - это задача ВУЗа - раньше (при совке) многие ВУЗы эту задачу решали. 2. Нужно желание обучающегося. 3 . Сам преподавал и знаю - один атмосферу учебы не сформируешь, насильно не научишь. Как студентам втолковать, что надо учиться базовым курсам (у меня как раз такой был), если многие работники со стажем этого не понимают? 4. Там совсем плохо наливали - не знаю сейчас как - моей зпл приглашенного препода за семестр хватало на 2 бут коньяка. Это было почти в чистом виде подвижничество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе до сих пор бы как Ломоносов в лаптях в Москву ходили.

В Маськву уже в лаптях не пробраться.

:)

 

original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Маськву уже в лаптях не пробраться.

:)

 

Ну дык а я про что ? :-) По трубам, всё по трубам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дает нам 3-4% населения. Вот чтобы их отфильтровать, и дать шанс и существет система образования.
Сколь в процентах - к населению- не знаю. В процентах к ВУЗовской группе 25 чел, по моим наблюдениям, действовали приложения эмпирического правила 20/80 - 20%-хотят и могут учиться, 20% - не могут/не хотят, остальные 60% - в переходном состоянии- зависит от внешних воздействий. По уму надо так: Первых -поощрить, вторых- выгнать и набрать взамен новых, третьих-заставить. Так раньше и делали, когда я учился - 20-25% от первоначально поступивших покинули наши ряды не по своей воле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Научить учиться - это задача ВУЗа

советский человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советский человек

Вообще-то лозунг правильный. Учится человек всегда сам. Учитель нужен только для пробуждения интереса и контроля знаний.

Научить базовому уровню и основам специальности - а далее сам наберет опыт и более глубокие знания.

 

На западе так вообще учат многое по выбору. Потому как если сам не хочет - не научишь. Потеря сил и времени.

 

А потому ВУЗ не столько учит сколько учит учится самому. В комфортной для обучения среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имел в виду в том плане, что вуз ради знаний, а не вуз ради бумажки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения у присутствующих за резкие комментарии. Молодой, горячий я. Вот:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное , начать , а там, все- ваших руках .

Изменено пользователем zetron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все конечно же хорошо, но за те 7+ лет, что прошил после обязательного егэ/гиа/и прочих тестов в школе качество образования заметно снизилось.

во-первых, с какой целью вводилось егэ - "искоринение карупции при паступлении в вузы, равные вазможности для всех". помогло - нет, скорее все стало даже хуже. по личным ощущениям из небольшой работы в применых комиссиях 2004-5-6 гг в одном из мск вузов, люди после тестов хуже могут выражать свои мысли + в тот же период существовал приме вне конкурса лиц из республик северного кавказа (приносит такой 90+ бальный егешник парускаму языку свой атистат и написать граматно заявление а примеме ниможит).

во-вторых, тесты вводились т.к они "более современны", искореняют возможность субъективного отношения преподавателя или экзаменатора к учащемуся. и здесь тоже вышел прокол. неточные формулировки вопросов, банальные ошибки при автомтаизированном подсчете.

 

и, что мне больше всего не понраивлось, это изменение вектора с "виноват ученик" на "виноват учитель".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное , начать , а там, все- ваших руках . https://www.facebook...632415127070836

 

Об этом же самом постоянно, несколько лет подряд , с настойчивостью типа "Карфаген должен быть разрушен, пишет в "Эксперте" Александр Привалов:

 

http://expert.ru/search/?search_text=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Здесь большинство статей посвящено образованию и его реформированию (погублению).

Надеюсь, с уходом Ливанова, эта эпоха закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, с уходом Ливанова, эта эпоха закончилась.

 

Вот пример логики типичного свидомита, Янукович сбег - теперь заживем. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.