Jump to content
Калькуляторы

Новое оружие оператора для привлечения абонентов: контентный маркетинг

Материал:

Телекоммуникации — сложная отрасль с серьезной конкуренцией, которая вынуждает компании искать креативные шаги для продвижения своих продуктов и услуг и привлечения новых пользователей. В последние несколько лет все большую популярность здесь набирает контент-маркетинг — в нашем сегодняшнем материале несколько интересных кейсов использования этого инструмента телеком-компаниями из США и России.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клики, отзывы, читатели, открываемость материалов - это всё конечно хорошо.

Но каких-то данных по изменению параметров типа продаж, обращения в суппорт и прочего после таких акций, публикаций - нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткое описание методов для обрабатываемых:

 

1. Оператор засрет джинсой ваш любимый новостной ресурс

2. Оператор выльет бочку говна на конкурентов - а че, в Интернете-то можно, и пофиг, что у самих сайт и корпоративная отчетность тоже переполнены buzz-words

3. Оператор насрет спамом в ваш почтовый ящик.

4. Оператор засрет джинсой ваш любимый тематический ресурс.

 

Думаю, что если ваш оператор сделает все четыре пункта, от него надо срочно отключиться, из соображений социальной гигиены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что если ваш оператор сделает все четыре пункта, от него надо срочно отключиться, из соображений социальной гигиены.

Статья как-то невнятно написано и читал я не очень внимательно. Тут имеется в виду, что содержимое ресурса зависит от того, через какого оператора ходишь? Если так - то в случае всех четырех пунктов отключаться надо не только от оператора, но и от новостного ресурса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, от оператора содержание зависит только по пункту 3 - подключил услугу от оператора, получил полезные письма в почту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно какие-то более предметные результаты то после таких акций получить.

Увеличились ли продажи, или стала ниже нагрузка на саппорт, или ещё что осязаемое для оператора с точки зрения дохода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.