Jump to content

Первая яровая, часть вторая

При этом наценка тамошнего супермаркета болтается в районе 5%, а нашего - всяко не ниже 100%.

с поправкой +/- 3% на курс УЕ в день закупки. цены в супермаркетах "там" и "тут" до безобразия одинаковы.

качество еды, в одной ценовой категории, тоже одинаково.

 

наценка тамошнего супермаркета все 150% процентов. из за этого фермеры воют, перекрывают дороги так как дотаций от государства и выручки от продажи продукции не хватает.

 

Но бизнес там похож на бизнес

я ни секунды не сомневаюсь что так и есть.

 

"только бизнес, ничего личного..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но да, такую хню продают только конченые уроды.

признайся что ты повелся на рекламу, купил и разочаровался.

 

вся алибаба завалена такой хнёй. портативными проекторами управляемыми с смартфона по bluetooth.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению и таким бизнес бывает тоже. Они не думают о будущем, о смысле жизни. Им нужно сейчас побольше заработать. Деньги главная ценность жизни.
Да не деньги, а кураж. Денег у них и так полно. Это же временщики: сдохни ты сегодня, а я - завтра.И другого бизнеса у нас практически нет
У нас нет бизнеса. Вообще нет, за редчайшими исключениями на уровне "квантового шума".

И что, есть мысли, почему это так получилось и что с этим делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество еды, в одной ценовой категории, тоже одинаково.

Это не правда, или даже сознательная ложь.

Говорю как человек, который ходит всю неделю в местный супермаркет..

 

Я молчу, что Ашан в Люксембурге по ассортименту выглядит покруче московской Азбуки Вкуса.

А московский Ашан выглядит ужасно даже на фоне рижской Rimi.

 

Про вино я молчу - это больная тема: в России дороже всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да брось, Дима, там гораздо больше еды. Не гурмэ, да, но это еда.

 

Антон, еще раз - большинство качественной еды в Европе делают небольшие частные производители. А в супермаркетах та же ботва, что и у нас.

 

Там, в эуропах, полно своих проблем. Серьезных. Не всегда решаемых. Но бизнес там похож на бизнес, а не на продавцов паленых часов на пляже.

 

Ню, ню, у меня Водафон английский схавал два платежа по 50 фунтов, сказал "Ашыпка" и на счёт не зачислил. А с карты деньги списались.

Имейла для комплейна нет, чат на сайте, сорри, не работает.

 

Это бизнес?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, не знаю, как у вас на Дальнем Востоке, а у нас еду из супермаркетов есть невозможно, только жрать, хавать. Не есть.

В Европе такого нет, стандарты не позволяют. И правосознание тоже.

 

Задрал водафон? Ну так позвони сюда, я потратил пару минут на поиск ссылки: http://www.vodafone.com/content/index/misc/contact-us.html

И да, блокирни платеж по карте, который неправильно обработал твой банк (Sic!), не водафон, а банк, пичем твой.

У водафона бизнес. Большой робот

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас еду из супермаркетов есть невозможно, только жрать, хавать. Не есть.

В Европе такого нет, стандарты не позволяют. И правосознание тоже.

 

Не далее как вчера закупался в московском Бехетле. Не фонтан, но ничем не хуже еды из лондонского Sainsbury's.

 

Антон, все одинаковые!(с)

Чтобы нормальную еду купить, надо идти на рынок или в маленький магазинчик.

 

У водафона бизнес. Большой робот

 

Не, это не бизнес, это развод.

А банк ни при чем. Они же не несут ответственность за зачисление денег на лицевой счет абонента. Отправили барыгам водафоновским - и все, их работа сделана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не далее как вчера закупался в московском Бехетле. Не фонтан, но ничем не хуже еды из лондонского Sainsbury's.

Вчера закупался в Arcadia на Гозо - есть то, чего нет в московском Бахетле:

1. Качественная и свежая рыба

2. Французский сыр, с датой выпуска на этой неделе

3. Буйство разнообразия в мясном отделе, с кучей видов прошутто и хамона

4. Нормальные яблоки Голден

5. Качественные орехи за недорого

6. Прекраснейший выбор соусов (с этим в РФ вообще какая-то беда).

7. Может и еще что-то есть, лень вспоминать.

А это мелкий магазинчик черти где.

 

Байки про Бахетле рассказывайте кому-нибудь другому, ибо я туда захожу переодически, чтобы лишний раз убедиться, что ничем он в лучшую сторону не отличается от АВ в моем районе.

 

 

Чтобы нормальную еду купить, надо идти на рынок или в маленький магазинчик.

В Москве рынок = нечто overpriced, где продают продукты люди, которые закупаются на оптовых базах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это у вас там. У нас в Барнауле в Бехетле реально хорошая продукция, которой и рядом нет в какой-нибудь ленте или ашане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это у вас там. У нас в Барнауле в Бехетле реально хорошая продукция, которой и рядом нет в какой-нибудь ленте или ашане.

А почему вы ее все Бехетле называете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это у вас там. У нас в Барнауле в Бехетле реально хорошая продукция, которой и рядом нет в какой-нибудь ленте или ашане.

А почему вы ее все Бехетле называете?

я опечатался:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, твой банк не сумел выполнить транзакцию, это его ответственность, а не водафона. Деньги с тебя списали - но на каких счетах они повисли - большой вопрос.

Если же водафон таки неправ, то эти сто квидов могут принести тебе немереный доходец.

 

По сравнению с любым немецким супермаркетом азбука вкуса - жалкий ларек. Тем более, Бахетле.

Собственно, еду я покупаю в АВ и Бахетле, но ептыть, не каждый может себе это позволить. А вот в Европе супермаркет это доступная еда.

Во всяких анашанах я не закупаюсь. Ибо говно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я опечатался:)

А колбаса из кабана есть, кстати?

Не готов сказать. Есть "другие" сорта, но я не изучал их состав/название.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дима, твой банк не сумел выполнить транзакцию, это его ответственность, а не водафона.

 

Банк честно выполнил транзакцию - деньги со счета ушли. А вот почему Водафон их не зачислил на л/с - это вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и эти люди говорят, что у них нет денег на яровую. совсем зажрались в своих азбуках... =)

У меня нет денег на Яровую, потому что я не из российского оператора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и эти люди говорят, что у них нет денег на яровую. совсем зажрались в своих азбуках... =)

так за Яроввую то заплатят простые граждане, которые сейчас в Пятёрочку ходят и будут ходить берёзовый сок собирать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и эти люди говорят, что у них нет денег на яровую. совсем зажрались в своих азбуках... =)

У меня нет денег на Яровую, потому что я не из российского оператора.

обыватель не обязан разбираться, кто из нас тут оператор, а кто просто тролль. почитает и скажет: "к ногтю этих зажравшихся мироедов!" =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

так за Яроввую то заплатят простые граждане, которые сейчас в Пятёрочку ходят и будут ходить берёзовый сок собирать!

яровая выпустит поправки, что операторы-кровососы с граждан денег на закон яровой брать не имеют права. пусть как и все, ходят в пятерочку. =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, что за нововведение такое в связи с этим всем кипишем.

 

Провайдер связи просит предоставлять раз в квартал списки всех лиц, которые имеют доступ к оборудованию.

Если я работаю в организации в ООО "Рога и копыта", то какого художника я обязан предоставлять свои данные (в том числе паспорт и прописку) в тот же Ростелеком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провайдер связи просит предоставлять раз в квартал списки всех лиц, которые имеют доступ к оборудованию.

ого ! жутко интересный оборот! а можно выложить скан письма или как-там с Вас это требуют....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Провайдер связи просит предоставлять раз в квартал списки всех лиц, которые имеют доступ к оборудованию.

ого ! жутко интересный оборот! а можно выложить скан письма или как-там с Вас это требуют....

 

Да вы что? Это правила предоставления услуг связи. п26.1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, что за нововведение такое в связи с этим всем кипишем.

 

Провайдер связи просит предоставлять раз в квартал списки всех лиц, которые имеют доступ к оборудованию.

Если я работаю в организации в ООО "Рога и копыта", то какого художника я обязан предоставлять свои данные (в том числе паспорт и прописку) в тот же Ростелеком?

Вообще-то есть такой закон который обязывает вести реестр физических лиц в лице которых абонент юридическое лицо потребляет услугу доступа к Интернет.

 

 

https://46.rkn.gov.ru/news/news97857.htm

 

Управлением Роскомнадзора по Курской области осуществляется контроль за соблюдением обязательных требований по идентификации пользователей, предусмотренных Правилами оказания телематических услуг связи (далее Правила), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, в отношении операторов связи, предоставляющих доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"...

 

В соответствии с пунктом 22 Правил в договоре с абонентом - юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем предусматривается обязанность предоставлять оператору связи юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем списка лиц, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование, и устанавливается срок предоставления указанного списка, а также устанавливается, что указанный список должен быть заверен уполномоченным представителем юридического лица, содержать сведения о лицах, использующих его пользовательское (оконечное) оборудование (фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты основного документа, удостоверяющего личность), и обновляться не реже одного раза в квартал. При этом, в письме Минкомсвязи России от 19 ноября 2014 г. № ДА-П12-20690 разъясняется, что не имеет значения, какие "категории лиц" используют пользовательское (оконечное) оборудование юридического лица - абонента - его работники, клиенты или иные лица.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы что? Это правила предоставления услуг связи. п26.1

мне безумно приятно, что я доставил Вам такое удовольствие своим сообщением.

но 1) ткните, плз, носом в консультант или гарант+ в качестве первоисточника на упомянутый Вами документ

2) меня заинтересовала сама формулировка оператора зачем ему это надо, и что он намерен предпринять в случае посыла его нах.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.