Jump to content
Калькуляторы

Предлагаю услуги по автоматизации Ланбиллинг, СКАТ, USERSIDE, Asterisk, Linux

Предлагаю услуги по доработке и автоматизации. Из опыта:

 

Ланбиллинг:

  • Моментальное включение абоненту доступа по https на 10 минут после нажатия кнопки "Оплатить" в личном кабинете (php, СКАТ, Ланбиллинг). Абоненты больше не звонят с вопросом "Почему не могу оплатить?" или "Включите интернет, чтобы оплатить".
  • Скрипт приема средсв через Яндекс.Кассу (http API Яндекса). Спрос на онлайн оплату всегда высок.
  • СМС-оповещение о поступлении оплаты на счет абонента. Платежи можно заносить по API и не по API, кому как нравится. Лицензия на внешние платежные системы не требуются. Абонент знает, что платеж прошел и не звонит с вопросами.
  • Парсинг различных банковских платежек и занесение средств на счет абоненту (perl, Ланбиллинг). Сотрудник больше не занят этой рутиной.
  • Прикручивание isc-dhcp к Ланбиллингу. В результате появляется гибкость в выборе параметров, по которым можно выдавать IP-адрес абоненту: мо маку, по опции, все вместе, с релеем и без. Если сломается биллинг, DHCP продолжает жить как ни в чем не бывало.
  • Модификациия личного кабинета (client2) - перестановки в меню для упрощения навигации, изменения текстовок, изменения способов аторизации (например, по номеру паспорта, а не по логину и паролю).
  • Различная отчетность из Ланбиллинга - по платежам, договорам, учетным записям.
  • Адаптация Ланбиллинга к systemd. Systemd теперь следит, чтобы все процессы биллинга были запущены и перезапускает их в случае краха. При старте системы запускает ланбиллинг строго после mysql/mariadb, а агентов Ланбиллинга - после старта ядра LBcore.
  • Активация обещанного платежа через IVR (Asterisk).

 

Userside:

  • Работа с API журнала заданий. Создание заявок через API при появлении заявки на подключение с сайта.
  • Asterisk создает заявку на перезвон, если абонент звонил, когда было занято.
  • Разработка модуля для интеграции с биллингом, если Вашего биллинга нет в списке поддерживаемых.

 

СКАТ:

Практически любой вид автоматизации и интеграции с биллингом, функции браса (без радиуса). Организация резервных линий средствами динамической маршрутизации, если у вас L3-connected абоненты и сетевая без bypass.

 

Прочее:

Любые другие задачи, связанные с сетями cisco, mikrotik, dlink.

Так себе аргумент, но все же: обладаю действующим сертификатом CCNP RS.

 

Контакты:

в личку,

icq: 9804529,

e-mail: deulinartem@gmail.com,

jabber: infery@jabber.ru,

skype: nemo77rus.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.