Jump to content
Калькуляторы

Обслуживание сварочного аппарата

Где можно обслужить сварочный аппарат Jlong-280 в Москве? Цена вопроса. Еще хотелось бы узнать есть ли где-то сертифицированные курсы для этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ты в гугле ввел мой заголовок только без Jlong?

 

 

Alexx13 вот сюда обратись : Инженерно-сервисный центр ТКС

 

А я вроде так понял они китайцами не занимаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спроси у них и нам расскажи.

А еще джилонгом занимается файбертул. Тот что в Москве точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спроси у них и нам расскажи.

А еще джилонгом занимается файбертул. Тот что в Москве точно.

 

Рассказываю. Не обслуживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в нём обслуживать? и как часто?? расскажите пожалуйста в двух словах непрофессиональному сварщику. спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподает пыль на направляющие зажимов которые мотор талкает. Пыль на микроскопах, жир на зеркалах. Пыль на платах, могут при наличии подкиснуть соединяемые разъемы на платах. Возможно дают пару циклов заряд разряд батареи. Меняют электроды, обновляют п.о. да там можно зависнуть надолго, если все по уму делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поподает пыль на направляющие зажимов которые мотор талкает. Пыль на микроскопах, жир на зеркалах. Пыль на платах, могут при наличии подкиснуть соединяемые разъемы на платах. Возможно дают пару циклов заряд разряд батареи. Меняют электроды, обновляют п.о. да там можно зависнуть надолго, если все по уму делать.

А самому микроскопы, зеркала, прижимки протереть никак? П.о. обновить? Вот до платы не добирался. А разряд зараяд батареи регулярно чтоб не умерла раньше срока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прижимки, а направляющие. До них сверху не долесть. Очень важная операция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прижимки, а направляющие. До них сверху не долесть. Очень важная операция.

направляющие да согласен.

а их смазывают чем нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а их смазывают чем нибудь?

 

 

Думаю, что нет. Иначе на них будет грязь липнуть.

Из за грязи на этих направляющих на том же джилонге иногда волокна вверх уезжают и нет возможности сделать стык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

незнаю я с китайцами и корейцами не много работал болше с японцами.

Хотя у знакомых есть один джилонг у которого как раз такая проблемма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рекомендую отвезти в сервисный центр самому сварщику и, если возможно, чтобы при нем ТО провели. При этом сварщик сам научится менять электроды и проводить простейшие процедуры обслуживания, только в сложные случаи пусть не лезет. Ранее, для японца стоило это в пределах 500 у.е. (при курсе 30 руб :) ). С тех пор сами обслуживали, только когда ремонт- туда таскали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Alexx13 вот сюда обратись : Инженерно-сервисный центр ТКС

 

Это давно развалившаяся фирма ТКС, от которой сейчас осталась только контора которая продает оптический кабель под маркой "Интегра-Кабель". Обслуживанием сварочников они не занимаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесперебойное для сумитомо 39 какой мощности взять. Батарея умерла.чтобы можно было работать в машине.

Edited by Serg78.1978

Share this post


Link to post
Share on other sites

В машине удобнее ивертор от 12 В+ стабилизатор. Мощность посмотрите по потреблению сварочника-она невелика. да и генератор а/м не выдаст особо много-1,5 кВт, кажется для легкового а/м. Но это-много меньше его потребления, так что проблем здесь-нет. Без стабилизатора не подключайте к бензогенератору, если задумаете - можете навернуть сварочник по цепям питания со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У сумика 39 есть гнездо под 12 вольт на блоке питания.Раньше поставлялся шнур питания от прикуривателя,если его разрезать то вполне можно подсоединяться к батареям от ИБП.(Единственное только не перепутать + -)Можно выкинуть внутренности родной батарее и поставить другие батареи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я отдаю знакомому обслуживать свой фитель, если кому нужно-пишите в личку, дам координаты. Человек находится в москве

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.