Jump to content
Калькуляторы

Чем оператор может привлечь абонента

Материал:

Nokia вот уже который год проводит полномасштабный анализ рынка мобильной связи. В этот раз на суд общественности компания представила “юбилейное” (десятилетнее исследование), целью которого было определить основные факторы, влияющие на выбор абонентом того или иного оператора. А также выявить основные моменты, влияющие на решение абонента остаться или уйти с сетей своего оператора.

 

Полный текст

Share this post


Link to post
Share on other sites

После Яропоправок уже ничем привлечь никто никого не сможет))))))))))))))))))))))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете сегодняшнего праздника оператор может предложить скидку абоненту, если тот будет у себя хранить какую-то часть данных.

Больше объем - больше скидка.

 

хехе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голыми тетками с доставкой на дом.

Больше уже нечем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Севстар смог WiFi в масштабах города развернуть только из-за отсутствия мобильного Интернет у сотовиков (не было даже 3G в форме UMTS, МТС так вообще параллельную сотовую сеть CDMA начал строить). Если сотовикам дают своевременно апать технологии, с WiFi в калашный ряд не влезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now