Twissell Posted July 6, 2016 (edited) Привет! Итак, есть Nanobeam M5 400, XW 5.6.6 CT (отсюда), ширина канала 20 Mhz, на секторе примерно 10 абонентов. БС работает в режиме "точка-многоточка". Проблема в том, что примерно 2 часа на протяжении суток возникают проблемы с авторизацией на БС по PPPoE c вот таким логом. Jul 6 05:55:06 ubnt: Messages cleared. Jul 6 05:55:13 pppd[1494]: CHAP authentication succeeded Jul 6 05:55:13 pppd[1494]: peer from calling number D4:CA:6D:74:38:18 authorized Jul 6 05:55:13 pppd[1494]: local IP address 10.110.104.205 Jul 6 05:55:13 pppd[1494]: remote IP address 10.0.0.5 Jul 6 05:55:13 pppd[1494]: primary DNS address 10.100.100.116 Jul 6 05:55:13 pppd[1494]: secondary DNS address 10.100.100.117 Jul 6 05:55:13 dnsmasq[921]: reading /etc/resolv.conf Jul 6 05:55:13 dnsmasq[921]: using nameserver 10.100.100.117#53 Jul 6 05:55:13 dnsmasq[921]: using nameserver 10.100.100.116#53 Jul 6 05:55:49 pppd[1494]: No response to 5 echo-requests Jul 6 05:55:49 pppd[1494]: Serial link appears to be disconnected. Jul 6 05:55:49 pppd[1494]: Connect time 0.6 minutes. Jul 6 05:55:49 pppd[1494]: Sent 44696 bytes, received 11957 bytes. Jul 6 05:55:49 dnsmasq[921]: reading /etc/resolv.conf Jul 6 05:55:49 syslogd: connect() error 128 - Network is unreachable Jul 6 05:55:49 dnsmasq[921]: using nameserver 172.24.48.1#53 Jul 6 05:55:51 pppd[1494]: Terminating on signal 15 Jul 6 05:55:58 pppd[1494]: Connection terminated. Jul 6 05:55:58 pppd[1494]: Modem hangup Jul 6 05:55:58 pppd[1494]: Exit. Стучал своему провайдеру, он, как обычно в таких случаях, говорит, что все хорошо и проблемы мне кажутся :-) Подскажите пожалуйста причину глюка и куда копать дальше? Спасибо. P.S. На БС (рокеты) прошивка 5.6.2 Edited July 6, 2016 by Twissell Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
X-Lod Posted July 6, 2016 Мне помогло понижение MTU до 1492 на всех устройствах. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Twissell Posted July 6, 2016 Ясно, у меня на клиентской точке доступа такое значение и стоит. На базе, понятное дело посмотреть не могу. Значит, вероятнее всего, такое поведение связано с общей нагрузкой на сеть провайдера. Я так думаю. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
X-Lod Posted July 7, 2016 На всех устройствах, включая базу и клиентские роутеры. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...