bud_on Posted July 4, 2016 · Report post Подскажите как передать абонентов физиков другому юр. лицу (тоже принадлежит нам). Как грамотно заменить сторону в подписанных абонентских договорах? Не хочется переподписывать все имеющиеся договоры, очень уж трудоёмко и абонентов всех не найти. Хотелось что б проведением платежа "новому юр. лицу" абонент подтверждал своё согласие на замену стороны в договоре. Как грамотно оповестить абонентов и какие документы для проведения этой "операции" требуется? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted July 5, 2016 · Report post Слияние... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
kapa Posted July 5, 2016 · Report post Оферта от нового юр.лица, а акцепт - оплата? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted July 5, 2016 · Report post 8 тысяч абонентов перезаключается приблизительно за пол года не спеша ни куда особо не бегая. В личном кабинете вывешивается объявление, что в связи с изменением юрлица, необходимо в течении стольки-то месяцев заглянуть в офис для перезаключения договора. Подчеркнуть, что ничего, кроме юрлица не меняется. К объявлению добавить типа опроса. - Есть сэр, прибуду в офис в течении недели. - Данунафк. Я инвалид, ходить мне умею, пришлите мне договор почтой России я его подпишу и обратно отошлю. - Пришлите мене курьера, телефон мой у вас есть, звоните. Рассылаются СМСки всем с подобным содержанием. И в конце нанимается пару человек, которые методично обходят абонентов. Почтой России ничего рассылать не надо, курьерами будет дешевле и быстрее. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted July 5, 2016 (edited) · Report post 8 тысяч абонентов перезаключается приблизительно за пол года не спеша ни куда особо не бегая. Полгода - это очень долго) А если, например, уже выдали предписание и маячит приостановка/аннулирование лицензии? Юрлицо, допустим, 'в запасе' есть, подать документы на новую лицензию можно за день, для передачи абонентов целевой срок - месяц. Edited July 5, 2016 by Барагоз Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
svcons Posted July 5, 2016 · Report post Оферта от нового юр.лица, а акцепт - оплата? И продолжение пользования услугой после даты указанной в оферте тоже акцепт. Главное оферту довести по абонента. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
bud_on Posted July 5, 2016 (edited) · Report post Оферта от нового юр.лица А как быть с 18 пунктом правил оказания телематических услуг связи? 18. Оказание телематических услуг связи с предоставлениемдоступа к сети передачи данных с использованием абонентской линии осуществляется на основании договора, заключенного в письменной форме. Заманчиво конечно всех на оферту перевести и новых по оферте подключать, однако придётся обосновывать, что абонентская линия не используется, доступа к сети ПД нет... К тому же надо уведомить абонентов о расторжении старых договоров в одностороннем порядке. А это ещё одна сложность, как бы в надзор не пошли. Edited July 5, 2016 by bud_on Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
20512 Posted July 5, 2016 · Report post 8 тысяч абонентов перезаключается приблизительно за пол года не спеша ни куда особо не бегая. Полгода - это очень долго) А если, например, уже выдали предписание и маячит приостановка/аннулирование лицензии? Юрлицо, допустим, 'в запасе' есть, подать документы на новую лицензию можно за день, для передачи абонентов целевой срок - месяц. Я вам открою страшную тайну, только вы никому не говорите :) Когда последний раз у вас проверяли наличие договоров со всеми абонентами? Им важно, что договор соответствует законодательству. Нам важно, чтобы абоненты как можно раньше перестали платить по старому договору и начали платить по новому. Вот и всё. А подписан договор в бумажной форме или нет ни кого не волнует до тех пор, пока у вас с абонентом всё хорошо в отношениях. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Денис Лукаш Posted August 4, 2016 · Report post И в конце нанимается пару человек, которые методично обходят абонентов. Почтой России ничего рассылать не надо, курьерами будет дешевле и быстрее. Если все-таки Почтой, можно заключить договор с Почтой России, отправить простыми письмами, взамен они дадут список рассылки. Одно письмо в районе 10 рублей получалось. Этот список рассылки (с правильной офертой внутри естественно) юридически значим, например дебиторку потом взыскивать, если практикуете. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted August 4, 2016 · Report post Переоформляете договор с киви и с эквайрингом карточек - и 99% платежей польются на новый р/с через несколько дней. Побегать нужно только по тем абонентам, кто хоть раз делал банковский перевод на р/с старого юрлица. Я реквизиты физикам вообще не свечу по умолчанию, и выдаю только если очень-очень просят. А вот смена юрлица при работе с юриками - это адЪ… Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...