Jump to content
Калькуляторы

Помогите гуру коммутаторов При включении коммутатора колбасит сеть

С недавних пор стала проявляться вещь, что при добавлении нового коммутатора доступа начинаются жуткие завихрения в сети (растут пинги, трафик в сети резко возрастает), а потом через несколько минут все успокаивалось. В некоторых случаях, после подключения коммутатора, сеть ваще падала. В какую сторону начать копать. Просьба сильно не бить, в железках особо пока еще не разбираюсь

Перестраивается дерево STP, вероятно.

Какое _конкретно_ оборудование используется?

Я тоже так думаю про дерево. Оборудование QTECH 2800, а как сделать так чтоб вся сеть не клалась при этом? В STP я тож не силен.

Коммутаторов уже около 90. Древовидная топология, избыточных связей нет, но в будущем планируется закольцовывать отдельные участки

Выбрать самый расцентральный и повысить ему приоритет для рута, т.е. задать 0.

spanning-tree priority 0

Спасибо за совет. Сегодня попробую. Тему пока не закрываю, вдруг не поможет...

А вы их совсем не настраиваете??

Вот то и оно что настроены приоритеты.

На свичах доступа приоритет по умолчанию 32768, на свиче агрегации 16384. так что я думаю, что особо толку нет его в 0 менять...Может еще какие предложения будут?

Может еще какие предложения будут?

Выключите STP там, где оно не нужно. Можете сегментировать сеть.

D-link, например, не рекомендовал больше то ли 8 то ли 10 в сегменте с STP держать.

' timestamp='1467379912' post='1298398']

Может еще какие предложения будут?

Выключите STP там, где оно не нужно. Можете сегментировать сеть.

D-link, например, не рекомендовал больше то ли 8 то ли 10 в сегменте с STP держать.