G_Nerc Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) · Жалоба Добрый день Уважаемые! Второй день борюсь с вышеуказанной АТС для настройки простейшего распределения входящих вызовов. И просто не работает. Прошу у вас помощи. Есть 3 входящих линии. СО1-СО3 Внутр. абоненты 101-116 Надо все входящие вызовы чтобы шли на 103 если не берёт (напр. через 5 сек, то на 115) и так между собой. Т.е. 103 и 115 это два секретаря в разных комнатах. Вроде всё сделал как описано, в интернете говорят что надо сделать перевод вх. вызова на группу внутр. линий, но такой функции нет. Только на внутр. абонента. Пробовал уже и UCD, но там просто получается по одному гудку у каждого из секретарей, им это не подходит. Подскажите пожалуйста, где что не так у меня? Прикладываю скрины с Maintainance console: Раздел 1.2 Основные настройки Раздел 1.4 Временной режим Раздел 2.2 Установки функций Раздел 2.6 Группа внутренних линий Раздел 3.1 Режим линии Раздел 3.2 ВХ/ИСХ Раздел 3.3 Подробно Изменено 1 июля, 2016 пользователем G_Nerc Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
G_Nerc Опубликовано 1 июля, 2016 · Жалоба Самое главное то забыл написать, как в текущем режиме работает: Все входящие звонки просто идут на 103 номер и всё. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 1 июля, 2016 · Жалоба Все верно .) В П.3.3 вы назначили группу CO с номером 2, а в П.3.2 настройки произведены для группы CO1. Поэтому согласно П.1.2 все входящие сыпятся на 103. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 1 июля, 2016 · Жалоба Неправда... В п.3.1 настройки ставятся индивидуально для линии, а не для группы CO. - по крайней мере так и написано. А "Все входящие звонки просто идут на 103 номер и всё" - надеюсь ждали 5с ? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 1 июля, 2016 · Жалоба Скорее всего вам нужно снять галку в "поиске внутренних линий" в п.2.6 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
G_Nerc Опубликовано 1 июля, 2016 · Жалоба Все верно .) В П.3.3 вы назначили группу CO с номером 2, а в П.3.2 настройки произведены для группы CO1. Поэтому согласно П.1.2 все входящие сыпятся на 103. Тут как мне кажется правильное замечание у snapoid, одинаковые настройки (103 немедленно, 115 - 5 сек) у меня выставлены для каждой из СО1-СО3. И там эти настройки касаются видимо непосредственно внешних линий а не групп линий. А "Все входящие звонки просто идут на 103 номер и всё" - надеюсь ждали 5с ? Ждал, и гораздо дольше :) Скорее всего вам нужно снять галку в "поиске внутренних линий" в п.2.6 Попробую на рабочей неделе. Уважаемые, но может кто-то имеет опыт настройки конкретно этой АТС? Я такую модель многократно встречал, она видимо была очень популярна в России в своё время. Дайте пожалуйста ответ, как настроить на ней этот простейший алгоритм. И вообще в многих описаниях настройки этой АТС-ки говорят, входящие на такую-то линию пересылать на такую-то группу внутренних линий. Но группы внутренних линий используются только в UCD и DISA, что не является решением требуемой задачи. Дайте может скринов ваших консолей с подобной настройкой такой АТС-ки? У всех же по любому сделан последовательный обход абонентов входящим звонком. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 1 июля, 2016 · Жалоба Алгоритм действительно простейший, НО - видимо пункт 2.6 в разделе "поиска внутренних линий" видимо отменяет прямое назначение CO на конкретные внутренние номера, а назначает маршрут от внешней линии на группу внутренних абонентов... Попробуйте и отпишитесь обязательно - чтобы народ знал про данные грабли. Да и кстати, для эксперимента - не меняя в АТС никаких настроек - попробуйте позвонить снаружи при СНЯТОЙ трубке у 103-го абонента - если зазвонит 115-й - то моя логика верна. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 1 июля, 2016 · Жалоба P.S. - в догонку - в пункте 2.6 вы включаете для внутренней группы 2 циклический поиск свободных абонентов - соответственно по логике - любой внешний звонок прилетающий на эту группу идет именно на 103-й номер (если он не занят), ведь обычно перебор в таких АТС идет от младших номеров(103) к старшим(115 и выше), и если 103-й свободен - то перебор прекращается. В своих инсталляциях данной АТС такую вещь никогда не использовал, а только распределял входящие звонки по пункту 3.2 - всегда работало именно по алгоритму данной программы. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
G_Nerc Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) · Жалоба Итак первые результаты: 1. Убрал в 2.6 галку "поиск внутренних линий" со 2-ой группы Звонки идут на 103, на 115 не переходят. При снятой 103-ей трубке, звонки на 115 не идут всё равно. 2. При включенной галке 2.6 "поиск внутренних линий" Звонки идут на 103, на 115 не переходят. При снятой 103-ей трубке, звонки на 115 не идут всё равно. 3. В качестве проверки в 3.2 поменял местами значения для 103 и 115 для всех СО звонки стали идти на 115. Также не переводятся на 103 по истечении большого времени. 4. Также попробовал в 3.1 DIL'ом слать на 103. При этом 103 и 115 в группе и в 3.2 убрал галки Всё то же самое. Куда послал, туда только и идёт вызов не переходя на другой ТА. На всякий случай и перезагрузил её ещё. Выключил питание, подождал 15 секунд. Всё бестолку. Может прошивки у АТС-ок бывают глючные? Уважаемые, ваши мысли и советы очень нужны! Помогите победить эту офисную бестию! Может ещё в каких-то разделах есть настройки которые могут влиять на поведение АТС-ки в этом плане? Изменено 4 июля, 2016 пользователем G_Nerc Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
G_Nerc Опубликовано 17 июля, 2016 · Жалоба В общем товарищи, в чём вся загвоздка как я понял. У секретаря №1 (103) системный телефон. У секретаря №2 (115) обычный, аналоговый телефон. Короче эта АТС-ка уж не знаю должно так быть или нет, но переводит звонки по указанному плану только на системный телефон. Должно так быть у этой АТС-ки? Если нет, то где настройка влияющая на это? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
snapoid Опубликовано 19 июля, 2016 · Жалоба А попробуйте для интереса в п.1.2 поменять гнездо оператора - с Jack 3 на что-нибудь другое - и посмотрите на поведение... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...