Перейти к содержимому
Калькуляторы

Прошу помощи с KX-TEM-824RU Простейшее распределение вызовов не делается.

Добрый день Уважаемые!

 

Второй день борюсь с вышеуказанной АТС для настройки простейшего распределения входящих вызовов. И просто не работает. Прошу у вас помощи.

Есть 3 входящих линии. СО1-СО3

Внутр. абоненты 101-116

Надо все входящие вызовы чтобы шли на 103 если не берёт (напр. через 5 сек, то на 115) и так между собой.

Т.е. 103 и 115 это два секретаря в разных комнатах.

 

Вроде всё сделал как описано, в интернете говорят что надо сделать перевод вх. вызова на группу внутр. линий, но такой функции нет. Только на внутр. абонента.

Пробовал уже и UCD, но там просто получается по одному гудку у каждого из секретарей, им это не подходит.

Подскажите пожалуйста, где что не так у меня?

 

Прикладываю скрины с Maintainance console:

Раздел 1.2 Основные настройки

d5a9b6c17da6.png

 

 

Раздел 1.4 Временной режим

bc2d8f1ac7e0.png

 

 

Раздел 2.2 Установки функций

c1773abd9d47.png

 

 

Раздел 2.6 Группа внутренних линий

53db4f6ef853.png

 

 

Раздел 3.1 Режим линии

9933ff207c41.png

 

 

Раздел 3.2 ВХ/ИСХ

11d1d135f977.png

 

 

Раздел 3.3 Подробно

aa34762c4c8c.png

post-93326-053723000 1467351232_thumb.png

post-93326-016284300 1467351237_thumb.png

post-93326-063799300 1467351241_thumb.png

post-93326-011741700 1467351246_thumb.png

post-93326-075860000 1467351250_thumb.png

post-93326-068217200 1467351254_thumb.png

post-93326-087671200 1467351258_thumb.png

Изменено пользователем G_Nerc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное то забыл написать, как в текущем режиме работает: Все входящие звонки просто идут на 103 номер и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно .) В П.3.3 вы назначили группу CO с номером 2, а в П.3.2 настройки произведены для группы CO1. Поэтому согласно П.1.2 все входящие сыпятся на 103.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда... В п.3.1 настройки ставятся индивидуально для линии, а не для группы CO. - по крайней мере так и написано.

А "Все входящие звонки просто идут на 103 номер и всё" - надеюсь ждали 5с ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего вам нужно снять галку в "поиске внутренних линий" в п.2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно .) В П.3.3 вы назначили группу CO с номером 2, а в П.3.2 настройки произведены для группы CO1. Поэтому согласно П.1.2 все входящие сыпятся на 103.

Тут как мне кажется правильное замечание у snapoid, одинаковые настройки (103 немедленно, 115 - 5 сек) у меня выставлены для каждой из СО1-СО3. И там эти настройки касаются видимо непосредственно внешних линий а не групп линий.

 

 

А "Все входящие звонки просто идут на 103 номер и всё" - надеюсь ждали 5с ?

Ждал, и гораздо дольше :)

 

Скорее всего вам нужно снять галку в "поиске внутренних линий" в п.2.6

Попробую на рабочей неделе.

 

Уважаемые, но может кто-то имеет опыт настройки конкретно этой АТС? Я такую модель многократно встречал, она видимо была очень популярна в России в своё время. Дайте пожалуйста ответ, как настроить на ней этот простейший алгоритм.

 

И вообще в многих описаниях настройки этой АТС-ки говорят, входящие на такую-то линию пересылать на такую-то группу внутренних линий. Но группы внутренних линий используются только в UCD и DISA, что не является решением требуемой задачи.

Дайте может скринов ваших консолей с подобной настройкой такой АТС-ки? У всех же по любому сделан последовательный обход абонентов входящим звонком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм действительно простейший, НО - видимо пункт 2.6 в разделе "поиска внутренних линий" видимо отменяет прямое назначение CO на конкретные внутренние номера, а назначает маршрут от внешней линии на группу внутренних абонентов... Попробуйте и отпишитесь обязательно - чтобы народ знал про данные грабли. Да и кстати, для эксперимента - не меняя в АТС никаких настроек - попробуйте позвонить снаружи при СНЯТОЙ трубке у 103-го абонента - если зазвонит 115-й - то моя логика верна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. - в догонку - в пункте 2.6 вы включаете для внутренней группы 2 циклический поиск свободных абонентов - соответственно по логике - любой внешний звонок прилетающий на эту группу идет именно на 103-й номер (если он не занят), ведь обычно перебор в таких АТС идет от младших номеров(103) к старшим(115 и выше), и если 103-й свободен - то перебор прекращается. В своих инсталляциях данной АТС такую вещь никогда не использовал, а только распределял входящие звонки по пункту 3.2 - всегда работало именно по алгоритму данной программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак первые результаты:

1. Убрал в 2.6 галку "поиск внутренних линий" со 2-ой группы

Звонки идут на 103, на 115 не переходят. При снятой 103-ей трубке, звонки на 115 не идут всё равно.

2. При включенной галке 2.6 "поиск внутренних линий"

Звонки идут на 103, на 115 не переходят. При снятой 103-ей трубке, звонки на 115 не идут всё равно.

3. В качестве проверки в 3.2 поменял местами значения для 103 и 115 для всех СО

звонки стали идти на 115. Также не переводятся на 103 по истечении большого времени.

4. Также попробовал в 3.1 DIL'ом слать на 103. При этом 103 и 115 в группе и в 3.2 убрал галки

Всё то же самое. Куда послал, туда только и идёт вызов не переходя на другой ТА.

 

На всякий случай и перезагрузил её ещё. Выключил питание, подождал 15 секунд. Всё бестолку.

Может прошивки у АТС-ок бывают глючные?

 

Уважаемые, ваши мысли и советы очень нужны! Помогите победить эту офисную бестию!

Может ещё в каких-то разделах есть настройки которые могут влиять на поведение АТС-ки в этом плане?

Изменено пользователем G_Nerc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем товарищи, в чём вся загвоздка как я понял.

У секретаря №1 (103) системный телефон.

У секретаря №2 (115) обычный, аналоговый телефон.

 

Короче эта АТС-ка уж не знаю должно так быть или нет, но переводит звонки по указанному плану только на системный телефон.

Должно так быть у этой АТС-ки? Если нет, то где настройка влияющая на это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А попробуйте для интереса в п.1.2 поменять гнездо оператора - с Jack 3 на что-нибудь другое - и посмотрите на поведение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.