QWE Posted June 30, 2016 Узел потребляет 55Вт, на переменке 220Вольт Хочу установить ИБП и аккумы http://shop.nag.ru/catalog/09839.On-line/17926.IBP-moschnostyu-1-kVA/19056.SNR-UPS-ONRM-1000-XL36 http://shop.nag.ru/catalog/09851.Akkumulyatory/13635.Tesla-Power/12588.B12100H - 3 шт или такие аккумы http://shop.nag.ru/catalog/09851.Akkumulyatory/13635.Tesla-Power/12587.B12150H - 3 шт Я сделал прикидочную оценку, но хотел бы убедиться в ее правильности. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
QWE Posted June 30, 2016 на постоянке 55Вт/72В = 0,65А исходя из информации к 100А акууму - 20 часовой разряд (5,0А) 5А/0,65А=7,69 20часов * 7,69= 153Часа 10% тратит на себя УПС 153*0,9=138часов или 5,76 суток продержится узел на трех 100А аккумах Укажите где считаю не правильно Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
snapoid Posted June 30, 2016 Главное чтобы в ИБП не было таймера отключения "из-за возможного перегрева инвертора", а то всякое бывает... Но тут вроде ИБП изначально ориентирован на внешние АКБ - так что такого "нежданчика" может и не быть. Ждем ответа от SNR :) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
QWE Posted June 30, 2016 Главное чтобы в ИБП не было таймера отключения "из-за возможного перегрева инвертора", а то всякое бывает... Но тут вроде ИБП изначально ориентирован на внешние АКБ - так что такого "нежданчика" может и не быть. Ждем ответа от SNR :) SNR прислал ссылку (http://shop.nag.ru/kalkulyatory/kalkulyator-dlya-podbora-akb) по которой решение показало время работы от трех 150Ач аккумов более 20ч. Меня интересует время работы от 4 х суток. Вот и выбираю нужные акккумы. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sheft Posted June 30, 2016 (edited) кривой калькулятор... поставил обратный расчёт: коэффициент 90 нагрузка 700 ватт емкость 690Ач напряжение 24В (6 батареек 12 вольтовых на 230Ач) В итоге калькулятор сказал что работать будет меньше 5 минут... а, пардон, дошло, коэффициент дробный, а не в процентах нужно было указывать но всё равно время - меньше 5мин и более 20 часов малоинформативно Edited June 30, 2016 by sheft Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
krendel Posted July 1, 2016 Не будет ли дешевле вместо 6 батареек по 230 ач уже в сторону генератора с автозапуском посмотреть или солнечные панельки? Почему именно 4 суток? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Z1zi Posted July 1, 2016 Укажите где считаю не правильно Давайте посчитаем вместе. Пиковая нагрузка известна. Сколько по времени нужно питать оборудование? В каком городе? Могу посчитать несколько вариантов реализации, но пока мне не ясна цель. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
QWE Posted July 1, 2016 Не будет ли дешевле вместо 6 батареек по 230 ач уже в сторону генератора с автозапуском посмотреть или солнечные панельки? Почему именно 4 суток? слишком часто на узле отключают электричество могут отключить и в выходной день или серию праздничных дней Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted July 3, 2016 Что тут считать-то. Берем суммарную емкость блока батарей в ач, умножаем на выходное напряжение блока батарей, получаем что-то в ватт-ч. Делим на мощность нагрузки в ваттах- получаем время в часах. Это голая школьная физика, затем умножаем на кпд преобразователя (~0.8) И имеем примерное время работы узла... Реально же паспортная мощность потребления коммутатора - это сферический конь в вакууме. У меня пока эта формула сходится с практикой в районе 3-4 часов работы на ибп. 3х часов хватает, чтобы сьездить на узел, и утащить туда автоинвертор с толстым автоаккумом, и через некоторое время утащить туда свежезаряженный автоаккум на замену иссякшего. Узел с двумя оптокошками на 66ач автоаккуме дежится около 3 часов максимум. В вашем случае 230ач*12в=2760втч. Делим 2760ваттч на 55Ватт, получаем ~50 часов, с кпд 80% получаем 40 часов. Вдогонку - чем меньше напряжение блока батарей, тем хуже кпд преобразователя, потери на низкой стороне и нагрев очень пропорциональны току. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
QWE Posted July 13, 2016 (edited) Что тут считать-то. Берем суммарную емкость блока батарей в ач, умножаем на выходное напряжение блока батарей, получаем что-то в ватт-ч. Делим на мощность нагрузки в ваттах- получаем время в часах. Это голая школьная физика, затем умножаем на кпд преобразователя (~0.8) И имеем примерное время работы узла... Реально же паспортная мощность потребления коммутатора - это сферический конь в вакууме. У меня пока эта формула сходится с практикой в районе 3-4 часов работы на ибп. 3х часов хватает, чтобы сьездить на узел, и утащить туда автоинвертор с толстым автоаккумом, и через некоторое время утащить туда свежезаряженный автоаккум на замену иссякшего. Узел с двумя оптокошками на 66ач автоаккуме дежится около 3 часов максимум. В вашем случае 230ач*12в=2760втч. Делим 2760ваттч на 55Ватт, получаем ~50 часов, с кпд 80% получаем 40 часов. Вдогонку - чем меньше напряжение блока батарей, тем хуже кпд преобразователя, потери на низкой стороне и нагрев очень пропорциональны току. Почему 230ач, планируется три по 100ач, итого 300ач. ~52часа 55 Вт мощность, эта цифра в web интерфейсе ИБП (которую он отдает на весь узел связи). Edited July 13, 2016 by QWE Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
YuryD Posted July 16, 2016 Ну и далее, можно прикинуть примерное длительное время жизни узла при таких условиях. Нормальный цикл - 10 часов до полного разряда, затем должно быть 16 часов нормального заряда(скважность 10/16). Если 16 часов заряда будет, то срок службы аккумов будет равен паспортному количеству циклов заряда-разряда. Если нет нормального времени заряда, то надо вычитать из ач недозаряженное состояние. Примерно так, недозарядился половину времени зарядки, из емкости вычитаем процентов 30(там зарядка нелинейна времени), прикидываем режимы времени, и можно догадаться и о сроке службы аккумов до замены, и о необслуживаемости узла в течение месяцев. Всё это конечно с погрешностью, но для прикидок хватит. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Dimentos Posted August 8, 2016 Не думая о паспортных характеристиках батарей: из опыта 1 АКБ на 100 А*ч хватает на 7 часов при нагрузке 150 Вт. У автора нагрузка почти в три раза меньше, следует ожидать около 21 часа на 1 АКБ. На 2 штуках - 42,5, на 4 штуках - 87 часов. Это разряд АКБ до 1,65 В/эл. В таких условиях AGM АКБ протянут примерно 250 циклов. Если разряд в ИБП ограничить до 1,8 В/эл, то время поддержки составит, соответственно, 1- 10ч, 2- 21ч, 4- 42 ч. А батарейки протянут около 700-750 циклов разряда-заряда. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...