himikrzn Опубликовано 21 июня, 2016 · Жалоба кто нибудь решил проблему 12 часов, когда, если услуга включена после 12 часов, этот день идет нахаляву абоненту? пробовал комбинированно - ежедневно равными долями динамически - ежедневно равными долям фиксировано - ежедневно равными долям все равно , если после 12-00 устанавливать услугу, в этот день деньги не списываются... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 21 июня, 2016 · Жалоба Услуга включается только через УЗ - блокировки - там при включении время включения ставится 00:00 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
himikrzn Опубликовано 21 июня, 2016 · Жалоба Услуга включается только через УЗ - блокировки - там при включении время включения ставится 00:00 а если клиент управляет услугой из лк? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrlexus Опубликовано 21 июня, 2016 · Жалоба Услуга включается только через УЗ - блокировки - там при включении время включения ставится 00:00 Не совсем так. В интерфейсе админки в двух местах (Объекты - УЗ и Объекты - Пользователи - нажать +) есть менюшки управления блокировками, которые как раз используют только текущее время при изменении состояния и изменять это поведение разработчики не намерены. Поэтому выход: либо выпиливать эти менюшки из интерфейса либо бить по рукам операторов, которые ими пользуются. а если клиент управляет услугой из лк? Пытался допилить в ЛК мастер управления пакетами ТВ, с первого захода не осилил. Но там можно взять за образец мастер смены тарифного плана и в коде вычислять нужную дату и время ставить 00:00. Ну и крайний вариант - запрашивать доработку у разработчиков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 21 июня, 2016 · Жалоба все равно , если после 12-00 устанавливать услугу, в этот день деньги не списываются... это так критично? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 22 июня, 2016 · Жалоба Это просто явный баг. Например абонентка по дням, пользовательская блокировка. Каждый день с 13 до 21 включать интернет и использовать его бесплатно - списания-то нет. Или какую-нибудь услугу. В свое время я делал проверку по БД биллинга, если находил разблокировку не с 0:00 - то исправлял, ядро биллинга это обнаруживало и делало перерасчет. Потом операторы научились использовать правильные кнопки и необходимость в таком костыле отпала. С доработками ЛК беда, писал на форуме у них, писал тут на форуме - реакции нет. А проблема - абонент не может сменить тариф если он заблокирован по балансу. Никто случаем не разбирался? подозреваю что надо всего лишь условие проверки чуть исправить... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
No_name Опубликовано 22 июня, 2016 · Жалоба Это просто явный баг. Например абонентка по дням, пользовательская блокировка. Каждый день с 13 до 21 включать интернет и использовать его бесплатно - списания-то нет. Или какую-нибудь услугу. Баг, это если бы работало не как задумано, а тут все работает так как задумано. В этом случае скорее всего недоработка чем баг. Таки да, критично. Тут два варианта: или отказаться от пользовательской блокировки, или брать плату за нее. Есть третий, типо оплатить "дополнительный функционал" разрабам, чтобы оплата снималась за полные сутки или почасово, вне зависимости от блокировок. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrlexus Опубликовано 22 июня, 2016 · Жалоба А проблема - абонент не может сменить тариф если он заблокирован по балансу. Никто случаем не разбирался? подозреваю что надо всего лишь условие проверки чуть исправить... Посмотрел код ЛК. Оказалось все очень просто. Ищем файл client2/client/components/tariff/changing/Tariff_Changing_Helper.php и приводим в нём функцию к такому виду: public function validateVgid() { /* if ($this->vgroup()->vgroup->blocked) { throw new Exception('Account is blocked'); } */ foreach ($this->tarrasp() as $item) { if ($this->byUser($item)) { throw new Exception('Please remove allready scheduled tariff change'); } } } Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 22 июня, 2016 · Жалоба mrlexus Огромное Вам спасибо! Brainiac Да, неверно выразился. Не баг, а просто недоработка. Но странно что она есть. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrlexus Опубликовано 22 июня, 2016 (изменено) · Жалоба Еще лучше вынести это в параметр конфига. Приводим функцию к такому виду: public function validateVgid() { if (!yii::app()->params['vgroup_schedule_blocked']) { if ($this->vgroup()->vgroup->blocked) { throw new Exception('Account is blocked'); } } foreach ($this->tarrasp() as $item) { if ($this->byUser($item)) { throw new Exception('Please remove allready scheduled tariff change'); } } } И в конфиг ЛК добавить такие строчки: //Разрешить смену тарифного плана при блокировке УЗ 'vgroup_schedule_blocked' => false, ЗЫ Просто ради интереса, сколько денег попросили бы разработчики за такую доработку? Изменено 22 июня, 2016 пользователем mrlexus Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 22 июня, 2016 · Жалоба Не знаю. На их форуме я, и еще один человек отписывались с просьбой решить эту проблему. Обоих пригласили в коммерческий отдел. Помня сколько мне залепили лет 5 назад за простенький отчет, который я потом сам сделал, думаю, что что-то в районе 7-15 тыр... Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
himikrzn Опубликовано 6 июля, 2016 · Жалоба В свое время я делал проверку по БД биллинга, если находил разблокировку не с 0:00 - то исправлял, ядро биллинга это обнаруживало и делало перерасчет. попробовал изменить время в таблице usbox_services перерасчет автоматом не произошел, по крайнем мере через час после изменений. отдельно запускать перерасчет? или ждать следующего дня? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 6 июля, 2016 · Жалоба Гм. Сложно сказать - давно было подробностей не помню. Так-то не час ждал, а буквально несколько минут. А если вернуть обратно как было и через веб интерфейс сменить? Можно просто сделать отчет - и по рукам бить тех кто неправильно выставил... Заодно научатся как надо. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
himikrzn Опубликовано 6 июля, 2016 · Жалоба Гм. Сложно сказать - давно было подробностей не помню. Так-то не час ждал, а буквально несколько минут. А если вернуть обратно как было и через веб интерфейс сменить? Можно просто сделать отчет - и по рукам бить тех кто неправильно выставил... Заодно научатся как надо. да можно даже не менять, в веб зайти в разовую услугу, и потом просто кнопка сохранить. после этого пересчитывает, но уже услуга изменена администратором или менеджером, потом person_id в Null нужно выставлять, что бы отображалось, что услуга назначена самим абонентом. скрипт то я написал для изменения времени, но вот толку от этого нет. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrlexus Опубликовано 6 июля, 2016 · Жалоба Какие поля в таблице меняете? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
himikrzn Опубликовано 7 июля, 2016 · Жалоба Какие поля в таблице меняете? created, timefrom, activated время выставляю в 00:00:00 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrlexus Опубликовано 12 июля, 2016 · Жалоба Какие поля в таблице меняете? created, timefrom, activated время выставляю в 00:00:00 Воспроизвел у себя такую же ситуацию. После изменения времени напрямую в БД в указанных полях на 00:00:00 перерасчет прошел практически мгновенно. Вероятно, время перерасчета зависит от параметров блокировки и типа списания в тарифном плане. У меня блокировка - Активная, списание - Комбинированно. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 23 сентября, 2016 · Жалоба Коллеги, не сильно по теме, но просьба - можете подсказать как запретить вход диапазону логинов (с 0900000 по 1000000)? как я догадываюсь надо указать в CAccessControlFilter.php дополнительные проверки, но что-то не понимаю как. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
wed Опубликовано 26 сентября, 2016 · Жалоба в файле SiteController.php чуть модифицировал - if ( isset($_POST['LoginForm']) and ($_POST['LoginForm']['login']<1600000)) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...