nosioppp Posted June 17, 2016 · Report post Всем привет! Подскажите кто может, возможно ли сделать проброс аналоговых линий средствами шлюзов audioCodes Mp-114 FXO и MP-202 FXS, да и вообще каким образом, если это возможно, делается. Задача простая, Объединение двух точек объединенных оптическим ethernet и проброс соотв. аналоговых линий с атс одного офиса в другой. Находил пример с использованием связки двух шлюзов mp-114 FXO и FXS, но в моей конфигурации нет второго mp-114))) Ранее со шлюзами AudioCodes дела не имел, поэтому прошу помощи. В шлюзах D-Link такая задача решается за 5 мин, к сожалению не могу понять как делается то же в AudioCodes Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted June 17, 2016 · Report post Курить в сторону Automatic Dialing Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nosioppp Posted June 17, 2016 · Report post Курить в сторону Automatic Dialing Ага, спасибо, Можно поточнее? Понять весь принцип. К примеру если брать d-Link там все просто, портам назначаются номера, далее есть телефонная книга внутри устройства там указывается номер и ip шлюза где этот номер доступен, вот и все, заполняешь книгу и все работает более ничего не нужно. Каким образом к порта FXO шлюза A Mp-202 по поднятию трубки попасть на шлюз Б FXO mp-114 и получить гудок станции, ну и обратно, какой принцип? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted June 17, 2016 (edited) · Report post Точно также назначаются номера на портах обоих шлюзов. Далее в указанном разделе указывается с какого физического порта на какой номер звонить. Тут в картинках для 114, для 202 аналогично в обратную сторону. Edited June 17, 2016 by Morze Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
nosioppp Posted June 20, 2016 (edited) · Report post Точно также назначаются номера на портах обоих шлюзов. Далее в указанном разделе указывается с какого физического порта на какой номер звонить. Тут в картинках для 114, для 202 аналогично в обратную сторону. Спасибо за информацию, настроил оба шлюза, звонок с АТС до Абонента проходит нормально, а вот назад не проходит (( Судя по всему дело в mp-202, я не пойму как заставить его отправить звонок на порт fxo mp-114-го. На 202 во кладке Speed Dial указал номера портов соседнего шлюза и IP, Больше тут особо настраивать нечего. Вижу что в 114-м указываются правила звонков Routing, но в 202-м такого нет. Подскажите кто-нибудь что я делаю не так? Edited June 20, 2016 by nosioppp Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AUDC-SP Posted April 12, 2017 · Report post На 202 во кладке Speed Dial указал номера портов соседнего шлюза и IP, Больше тут особо настраивать нечего. Вижу что в 114-м указываются правила звонков Routing, но в 202-м такого нет. Подскажите кто-нибудь что я делаю не так? 2xx работает только с регистрацией, поэтому там нет никакого роутинга звонков. Коммутация выполняется на SIP сервере. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
voip_sibir Posted April 13, 2017 · Report post На 202 во кладке Speed Dial указал номера портов соседнего шлюза и IP, Больше тут особо настраивать нечего. Вижу что в 114-м указываются правила звонков Routing, но в 202-м такого нет. Подскажите кто-нибудь что я делаю не так? 2xx работает только с регистрацией, поэтому там нет никакого роутинга звонков. Коммутация выполняется на SIP сервере. Всегда удивляло, зачем так жестко связывать звонки с регистрацией? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
rdc Posted April 13, 2017 · Report post Чтобы покупали MP-112, конечно же ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
opkky Posted April 13, 2017 · Report post Всегда удивляло, зачем так жестко связывать звонки с регистрацией? Чтобы абонент мог использовать все имеющиеся на SIP сервере услуги. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AUDC-SP Posted April 13, 2017 · Report post Чтобы покупали MP-112, конечно же ;) MP-1xx и MP-1288 умеет намного больше, это точно. В MP-1288 ещё и функциональность SBC есть. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
voip_sibir Posted April 14, 2017 · Report post Всегда удивляло, зачем так жестко связывать звонки с регистрацией? Чтобы абонент мог использовать все имеющиеся на SIP сервере услуги. Ваш ответ из области "потому что". Поясните плз. Обычно делается 2 режима: с регистрацией и без. Без регистрации как раз для таких случаев, когда нужен просто транк. С регистрацией - для того "Чтобы абонент мог использовать все имеющиеся на SIP сервере услуги". И поэтому мой вопрос остается актуальным, зачем так жестко связывать звонки с регистрацией? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
MATPOC Posted April 14, 2017 · Report post С регистрацией - для того "Чтобы абонент мог использовать все имеющиеся на SIP сервере услуги". И поэтому мой вопрос остается актуальным, зачем так жестко связывать звонки с регистрацией? Защита от фрода и спама.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
opkky Posted April 14, 2017 · Report post Ваш ответ из области "потому что". Поясните плз. Обычно делается 2 режима: с регистрацией и без. Без регистрации как раз для таких случаев, когда нужен просто транк. С регистрацией - для того "Чтобы абонент мог использовать все имеющиеся на SIP сервере услуги". И поэтому мой вопрос остается актуальным, зачем так жестко связывать звонки с регистрацией? Оператор зарабатывает деньги на доп услугах или сервисах. На транке с дайалтоном ничего не заработаешь. Производители коробочек не будут делать 1 млн сервисов в каждой своей коробочке. Это очень дорого для них и никому не нужно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Silent_D Posted April 14, 2017 · Report post Производители коробочек не будут делать 1 млн сервисов в каждой своей коробочке. Достаточно двух - с регистрацией и без. А дальше уже пользователь решит, что ему нужно. Так что rdc кмк ближе к истине: Чтобы покупали MP-112, конечно же ;) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AUDC-SP Posted April 15, 2017 · Report post Обычно делается 2 режима: с регистрацией и без. Без регистрации как раз для таких случаев, когда нужен просто транк. С регистрацией - для того "Чтобы абонент мог использовать все имеющиеся на SIP сервере услуги". И поэтому мой вопрос остается актуальным, зачем так жестко связывать звонки с регистрацией? Регистрация абонента дает однозначную информацию о том, доступен абонент или нет и где именно он находится (IP адрес). А находиться он может где угодно, потому что может быть зарегистрирован из разных и/или нескольких мест (если поставщик услуги это позволяет). Эти знания дают поставщику услуг больше возможностей предоставлять персонифицированный сервис. Каждый абонент может получать то, за что заплатил. И каждый сервис может входить в какие-то пакеты, каждый из которых тарифицируется по-разному. Существуют различные типы сервисов, которые могут потребовать подписки абонента. А она, в свою очередь, может быть доступна только зарегистрированным абонентам. Ну и так далее. Звонки без регистрации - это как правило SIP транк. И это значит, что IP адрес должен быть однозначно известен заранее. В SIP транке выделить какого-то одного абонента слишком сложно, поэтому там трафик и услуги не персонифицированные, а общие. С общими ограничениями в том числе. Кроме этого, не забывайте про вопросы безопасности. Обеспечивать безопасность заегистрированных абонентов проще (особенно если регистрация с авторизацией/аутентификацией). Хотя, справдливости ради нужно сказать, что и SIP транк можно организовывать с регистрацией и авторизацией. Но это все равно не даст персонифицированного сервиса для каждого звонка в транке. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
voip_sibir Posted April 17, 2017 · Report post Обычно делается 2 режима: с регистрацией и без. Без регистрации как раз для таких случаев, когда нужен просто транк. С регистрацией - для того "Чтобы абонент мог использовать все имеющиеся на SIP сервере услуги". И поэтому мой вопрос остается актуальным, зачем так жестко связывать звонки с регистрацией? Регистрация абонента дает однозначную информацию о том, доступен абонент или нет и где именно он находится (IP адрес). А находиться он может где угодно, потому что может быть зарегистрирован из разных и/или нескольких мест (если поставщик услуги это позволяет). Эти знания дают поставщику услуг больше возможностей предоставлять персонифицированный сервис. Каждый абонент может получать то, за что заплатил. И каждый сервис может входить в какие-то пакеты, каждый из которых тарифицируется по-разному. Существуют различные типы сервисов, которые могут потребовать подписки абонента. А она, в свою очередь, может быть доступна только зарегистрированным абонентам. Ну и так далее. Звонки без регистрации - это как правило SIP транк. И это значит, что IP адрес должен быть однозначно известен заранее. В SIP транке выделить какого-то одного абонента слишком сложно, поэтому там трафик и услуги не персонифицированные, а общие. С общими ограничениями в том числе. Кроме этого, не забывайте про вопросы безопасности. Обеспечивать безопасность заегистрированных абонентов проще (особенно если регистрация с авторизацией/аутентификацией). Хотя, справдливости ради нужно сказать, что и SIP транк можно организовывать с регистрацией и авторизацией. Но это все равно не даст персонифицированного сервиса для каждого звонка в транке. Вы все правильно пишете и рассуждаете, но отдать это на откуп оператору было бы гибче, по дефолту работает всё как Вы описали, но если снять опцию и на тебе транк пожалуйста. Это ИМХО Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
AUDC-SP Posted April 17, 2017 · Report post Вы все правильно пишете и рассуждаете, но отдать это на откуп оператору было бы гибче, по дефолту работает всё как Вы описали, но если снять опцию и на тебе транк пожалуйста. Это ИМХО Так кто же мешает? Так и есть на MP-1xx и MP-1288. Но для удешевления MP-2xx (и только серия MP-2xx) может работать только в режиме с регистрацией. Все остальное оборудование - как угодно и даже более. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
EugeneTV Posted April 17, 2017 · Report post Ну поставьте в сеть какой-нить asterisk на стареньком компе, малине или дохлой виртуалке. Заведите оба шлюза на него и все. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...