Aks_Alexey Posted June 10, 2016 Понятное дело не все любят восьмёрку, но мы тянем именно его, по зданиям считаю очень удобно вырезать трос и примотать грубо говоря к любому торчащему гвоздю)) По опорам чуть сложнее, подвешиваем примерно как и все у нас: траверса из стального уголка притягивается шпилькой к опоре, на траверсу крепится один или более зажим, который держит трос в кабеле.. Сам зажим ребята изготавливают из того же что и траверса уголка 35мм и полосы, в которых на фрезерном станке делаются проточки, сверлятся два отверстия под стягивающие болты М6. У других операторов видел зажимы- похоже проточки в них делались болгаркой.. я не знаю насколько это трудозатратно, но и на вид и технологически фрезой круче... В общем наш вариант держит фидер хорошо но требует немало времени на изготовление зажимов. Пробовали приобрести заводские зажимы на лансете, но в них не понравился тонкий гибкий металл, подойдут максимум как поддерживающие на коротких пролётах. Пришла в голову мысль Уколхозить монтаж- например вкручивать в траверсу рым-гайку, в которую петлёй можно продеть трос, не разрезая его. Ведь часто наблюдаю что вырезанный трос просто затягивают обычным кабельным зажимом и норм.. Или что ещё можно придумать? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted June 10, 2016 Можно не изобретать велоСЕПЕТ, а использовать клины для такого типа кабелей. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
dIMbI4 Posted June 10, 2016 Вот такие зажимы не выскакивают, в отличие от плашек. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
sheft Posted June 10, 2016 Можно не изобретать велоСЕПЕТ, а использовать клины для такого типа кабелей если клины - клиновидный зажим - то у него есть неприятное свойство при перетяге или пролёте 50м и более сдёргивать оболочку кабеля, бывает что вместе с трубкой... хотя наверняка вы это и сами знаете... плашечный зажим с лансета, тот что из тонкого металла хорошо держит многомодульные кабеля, там и перепонка толстая и на тросе толстый слой полиэтилена, а на кабеле типа ОПЦ бывает что и выскакивает кабель, я лично просто подгибаю пассатижами губки покруче и всё, висит, вылетает только если кто сорвёт или ветка толстая/дерево на кабеле повиснет. На многомодульном кабеле был как то вылет с этих креплений, но это во время шторма деревья поломало и на кабель повалились толстые ветки, но крепления с кабеля сорвали слой полиэтилена до троса... тоесть нагрузка некислая была. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Aks_Alexey Posted June 10, 2016 Клинам не лежит душа доверять)) да и по цене эти 2 клина и кронштейн с лентой не очень то и выгодно выходит.. Вот такие зажимы не выскакивают, в отличие от плашек. такой зажим годится только как поддерживающий, если его нельзя приварить или прикрутить к траверсе или кронштейну.. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
satboy Posted June 11, 2016 Годами используются такие зажимы... Аналоги уже доступны по ценам, как со старым курсом $ Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted June 11, 2016 Оужс, почему-то был уверен, что все эти колхозные решения с траверсами, самодельными ППО вместо натяжных зажимов и прочий мрак закончился в середине 2000х с появлением на массовом рынке нормального крепежа, ан нет. ТС, а почему бы не делать всё по технологии? Анкерная опора - лента, УКН, РА-8. Промежуточная опора - лента, УКП, ППО. Возьмите каталог Волскома, всё придумано и посчитано, очень бюджетно, особенно в сравнении с трудозатратами на колхозные крепления. PS С правильно выбранными клинами на опорах оболочка может съехать только при таких нагрузках, которые в любом случае разрушат пролет если не там, то в другом месте (упавший ствол, падение опоры и т. п.). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Aks_Alexey Posted June 12, 2016 ТС, а почему бы не делать всё по технологии? Анкерная опора - лента, УКН, РА-8. Промежуточная опора - лента, УКП, ППО. Возьмите каталог Волскома, всё придумано и посчитано, очень бюджетно, особенно в сравнении с трудозатратами на колхозные крепления.. ХЗ, у нас все так вешают, изготовление траверс у кого-то на потоке, мы своё наладили.... ПЛЮС в том, что на траверсу можно вешать несколько фидеров, удобно когда тянешь частный сектор. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
EShirokiy Posted June 13, 2016 ПЛЮС в том, что на траверсу можно вешать несколько фидеров, удобно когда тянешь частный сектор. траверсы с большим выносом от столба? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Барагоз Posted June 13, 2016 ПЛЮС в том, что на траверсу можно вешать несколько фидеров А в чем проблема на УКН/УКП подвесить несколько кабелей? ) Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Bachaa Posted June 13, 2016 Не кашерно. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Aks_Alexey Posted June 13, 2016 А в чем проблема на УКН/УКП подвесить несколько кабелей? ) получается гирлянда, вместо аккуратно натянутых рядом друг с другом фидеров)) завтра сфоткаю как это выглядит у конкурента. Нашёл недорогие зажимы в этм,попробую на потоке приколхозить. Пока что взял на самостоятельное изготовление пару десятков экспериментальных траверс с разной сверловкой.. траверсы выносят зажим гарантировано за пределы углов опоры, тоесть чуть длиннее стандартных (350мм). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Aks_Alexey Posted June 15, 2016 вот сфоткал, сразу видны преимущества.. изготовлено из уголка 35 мм, шпильки М6 и плашечного зажима ПС-1-1 распиленного пополам. плашечный зажим приварен намертво к траверсе, тоесть не является поворотным, это собсно говоря наверное основной недостаток- повсеместно фидера натянуты под углом прямо из зажима, что по- моему не круто... Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...