alexandrsim Опубликовано 2 июня, 2016 (изменено) · Жалоба Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ от людей, знающих алгоритмы работы современных АТС. Проблема заключается в том, что есть номер стационарного телефона, на который звонит множество людей, в результате чего он постоянно занят. Какую стратегию дозвона лучше всего выбрать, чтобы хоть как-то повысить шанс пробиться - звонить как можно чаще, и сразу класть трубку, услышав, что занято, или, наоборот, позвонить и не класть трубку как можно дольше в надежде, что линия освободиться? Поясняю ситуацию: телефон (обычный, одноканальный) установлен в поликлинике, и раз в день с определенного времени можно попытаться записаться на прием к врачу (вместо того, чтобы занимать живую очередь у поликлиники с двух часов ночи); естественно, когда туда разом начинает звонить весь город, шансы прорваться появляются только тогда, когда кончаются все талоны. Изменено 2 июня, 2016 пользователем alexandrsim Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
telecom Опубликовано 2 июня, 2016 · Жалоба Лучше не звонить туда совсем. Сходите туда) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
rdc Опубликовано 2 июня, 2016 · Жалоба Звонить как можно чаще, и сразу перезванивать после "занято". Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker35 Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) · Жалоба Звонить как можно чаще, и сразу перезванивать после "занято". +1 Поясняю ситуацию: телефон (обычный, одноканальный) установлен в поликлинике, и раз в день с определенного времени можно попытаться записаться на прием к врачу (вместо того, чтобы занимать живую очередь у поликлиники с двух часов ночи); естественно, когда туда разом начинает звонить весь город, шансы прорваться появляются только тогда, когда кончаются все талоны. самый прикол в том, что очень часто _один_ оператор работает на два (а то и три) фронта (по крайней мере в нашей детской поликлинике именно так): - телефон #1 - телефон #2 - окошко с очередью желающих вызвать врача на дом В итоге трубочку снимают где-то с 5-ой по счету трели телефона, и, когда сняли, говорят "ожидайте", после чего кладут трубку рядом с аппаратом на 2-3-5 минут, дописывают текущий заказ в журнал (если не повезет, то обслуживают очередного из очереди в окошко) и только потом продолжают разговор. Изменено 3 июня, 2016 пользователем stalker35 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nickuz Опубликовано 3 июня, 2016 · Жалоба Отправить письменную просьбу о записи с приложением стандартов предоставления мед. услуг. Все эти телефонные попытки к делу потом не пришьёшь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 4 июня, 2016 · Жалоба Проблема заключается в том, что есть номер стационарного телефона, на который звонит множество людей, в результате чего он постоянно занят. Включите услугу на АТС "переадресация при занятости". Можно на voip-линию, тогда сможете сколько угодно много звонков принимать. Если у вас АТС не 80-годов, она это умеет. Скорее всего оператор ростелеком, а значит такая услуга включается либо тоновым набором специальных кодов (можно посмотреть на сайте), либо по заявлению от ответственного лица (возможно главврача, или аналогичного высшего лица в иерархии). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
stalker35 Опубликовано 6 июня, 2016 · Жалоба ' timestamp='1465020737' post='1288798'] Проблема заключается в том, что есть номер стационарного телефона, на который звонит множество людей, в результате чего он постоянно занят. Включите услугу на АТС "переадресация при занятости". Можно на voip-линию, тогда сможете сколько угодно много звонков принимать. Если у вас АТС не 80-годов, она это умеет. Скорее всего оператор ростелеком, а значит такая услуга включается либо тоновым набором специальных кодов (можно посмотреть на сайте), либо по заявлению от ответственного лица (возможно главврача, или аналогичного высшего лица в иерархии). человек, как я понял, простой клиент поликлиники и хочет найти способ повысить свой шанс дозвониться, а не решить технический вопрос приема большого количества звонков. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
grifin.ru Опубликовано 7 июня, 2016 · Жалоба stalker35 +1 Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
[anp/hsw] Опубликовано 7 июня, 2016 · Жалоба Самый простои шанс дозвониться в этом случае: 1. устроиться в регистратуру 2. записать себя на прием 3. уволиться Альтернативный вариант - стрельнуть у кого-нибудь сотовый "девочек с регистратуры". Но если хочется "в лоб", то звонить надо с IP-линии (или GSM-шлюза), чтобы вовремя и без глюков ловить сигнал "занято", ну и перезванивать сразу при занятости. Написать простой скрипт прозвона, и идти пить чай :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
satboy Опубликовано 7 июня, 2016 · Жалоба ' timestamp='1465297801' post='1289666']Самый простои шанс дозвониться в этом случае: 1. устроиться в регистратуру 2. записать себя на прием 3. уволиться Альтернативный вариант - стрельнуть у кого-нибудь сотовый "девочек с регистратуры". Но если хочется "в лоб", то звонить надо с IP-линии (или GSM-шлюза), чтобы вовремя и без глюков ловить сигнал "занято", ну и перезванивать сразу при занятости. Написать простой скрипт прозвона, и идти пить чай :) Долбилку с 20-30 линий поставить, дозвон рано или поздно будет. Если станция цифровая - подговорить админа, чтобы при занятости попадать первым в очередь ожидания.. Если вы оператор, к которому присоединена станция - класть транк, когда нужно дозвониться :) PS - Если есть признаки болезненного состояния - то в порядке живой очереди, даже к специалисту.. Пусть попробуют отказать в приеме :) Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...