Jump to content
Калькуляторы

Проблематично дозвониться на стационарный телефон

Здравствуйте. Хотелось бы получить ответ от людей, знающих алгоритмы работы современных АТС. Проблема заключается в том, что есть номер стационарного телефона, на который звонит множество людей, в результате чего он постоянно занят. Какую стратегию дозвона лучше всего выбрать, чтобы хоть как-то повысить шанс пробиться - звонить как можно чаще, и сразу класть трубку, услышав, что занято, или, наоборот, позвонить и не класть трубку как можно дольше в надежде, что линия освободиться?

Поясняю ситуацию: телефон (обычный, одноканальный) установлен в поликлинике, и раз в день с определенного времени можно попытаться записаться на прием к врачу (вместо того, чтобы занимать живую очередь у поликлиники с двух часов ночи); естественно, когда туда разом начинает звонить весь город, шансы прорваться появляются только тогда, когда кончаются все талоны.

Edited by alexandrsim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонить как можно чаще, и сразу перезванивать после "занято".

+1

 

Поясняю ситуацию: телефон (обычный, одноканальный) установлен в поликлинике, и раз в день с определенного времени можно попытаться записаться на прием к врачу (вместо того, чтобы занимать живую очередь у поликлиники с двух часов ночи); естественно, когда туда разом начинает звонить весь город, шансы прорваться появляются только тогда, когда кончаются все талоны.

самый прикол в том, что очень часто _один_ оператор работает на два (а то и три) фронта (по крайней мере в нашей детской поликлинике именно так):

- телефон #1

- телефон #2

- окошко с очередью желающих вызвать врача на дом

 

В итоге трубочку снимают где-то с 5-ой по счету трели телефона, и, когда сняли, говорят "ожидайте",

после чего кладут трубку рядом с аппаратом на 2-3-5 минут, дописывают текущий заказ в журнал (если не повезет, то обслуживают очередного из очереди в окошко) и только потом продолжают разговор.

Edited by stalker35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отправить письменную просьбу о записи с приложением стандартов предоставления мед. услуг. Все эти телефонные попытки к делу потом не пришьёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема заключается в том, что есть номер стационарного телефона, на который звонит множество людей, в результате чего он постоянно занят.

Включите услугу на АТС "переадресация при занятости". Можно на voip-линию, тогда сможете сколько угодно много звонков принимать.

Если у вас АТС не 80-годов, она это умеет.

Скорее всего оператор ростелеком, а значит такая услуга включается либо тоновым набором специальных кодов (можно посмотреть на сайте), либо по заявлению от ответственного лица (возможно главврача, или аналогичного высшего лица в иерархии).

Share this post


Link to post
Share on other sites

' timestamp='1465020737' post='1288798']

Проблема заключается в том, что есть номер стационарного телефона, на который звонит множество людей, в результате чего он постоянно занят.

Включите услугу на АТС "переадресация при занятости". Можно на voip-линию, тогда сможете сколько угодно много звонков принимать.

Если у вас АТС не 80-годов, она это умеет.

Скорее всего оператор ростелеком, а значит такая услуга включается либо тоновым набором специальных кодов (можно посмотреть на сайте), либо по заявлению от ответственного лица (возможно главврача, или аналогичного высшего лица в иерархии).

 

человек, как я понял, простой клиент поликлиники и хочет найти способ повысить свой шанс дозвониться,

а не решить технический вопрос приема большого количества звонков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый простои шанс дозвониться в этом случае:

1. устроиться в регистратуру

2. записать себя на прием

3. уволиться

 

Альтернативный вариант - стрельнуть у кого-нибудь сотовый "девочек с регистратуры".

 

Но если хочется "в лоб", то звонить надо с IP-линии (или GSM-шлюза), чтобы вовремя и без глюков ловить сигнал "занято", ну и перезванивать сразу при занятости.

Написать простой скрипт прозвона, и идти пить чай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

' timestamp='1465297801' post='1289666']

Самый простои шанс дозвониться в этом случае:

1. устроиться в регистратуру

2. записать себя на прием

3. уволиться

 

Альтернативный вариант - стрельнуть у кого-нибудь сотовый "девочек с регистратуры".

 

Но если хочется "в лоб", то звонить надо с IP-линии (или GSM-шлюза), чтобы вовремя и без глюков ловить сигнал "занято", ну и перезванивать сразу при занятости.

Написать простой скрипт прозвона, и идти пить чай :)

 

Долбилку с 20-30 линий поставить, дозвон рано или поздно будет. Если станция цифровая - подговорить админа, чтобы при занятости попадать первым в очередь ожидания.. Если вы оператор, к которому присоединена станция - класть транк, когда нужно дозвониться :)

 

PS - Если есть признаки болезненного состояния - то в порядке живой очереди, даже к специалисту.. Пусть попробуют отказать в приеме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.