vsslava Опубликовано 25 мая, 2016 (изменено) · Жалоба Всем привет! Есть Elastix с операторами и очередь звонков. Два телефона, один оператор А (второй оператор Б ушел) звонит человек С и звонок поступает и оператору А и оператору Б, оператор А берет трубку и разговаривает, тут звонит человек D и начинает звонить телефон Б, в это время оператор А заканчивает говорить, вешает трубку и должен сразу получить этот звонок и на свой телефон. Задача чтобы освободившемуся оператору звонок из очереди звонок пришёл максимально быстро! Настраивал параметры Таймаут оператора и повторить звонок снова, но если я уменьшаю Таймаут оператора то и сокращается время которое звонят sip- клиенты операторов. Изменено 25 мая, 2016 пользователем vsslava Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 26 мая, 2016 · Жалоба call waiting вам в помощь. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vsslava Опубликовано 26 мая, 2016 (изменено) · Жалоба call waiting вам в помощь. Включал эту функцию на на каждом extensions, постоянно у оператора выходит что звонит 2 линия на клиенте, но оператора это отвлекает! Изменено 26 мая, 2016 пользователем vsslava Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 26 мая, 2016 · Жалоба Отключите вторую линию на клиенте, тогда по завершению разговора звонок поступит сразу на освободившуюся линию оператора. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vsslava Опубликовано 26 мая, 2016 · Жалоба Отключите вторую линию на клиенте, тогда по завершению разговора звонок поступит сразу на освободившуюся линию оператора. Сейчас 2 линия на клиенте отключена! call waiting - как настроить в elastix? А то запутался в терминах Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 26 мая, 2016 · Жалоба 1. Включить данную функции можно в меню PBX-->Extension-->Extension Option 2. Включить данную функцию можно и с внутреннего телефона набрав *70 <Вызов> Отключить, соответственно, *71<Вызов> И да, судя по описанию оповещение таки поступать будет. Тут либо привыкать, либо жутко костылить. Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vsslava Опубликовано 26 мая, 2016 · Жалоба 1. Включить данную функции можно в меню PBX-->Extension-->Extension Option 2. Включить данную функцию можно и с внутреннего телефона набрав *70 <Вызов> Отключить, соответственно, *71<Вызов> И да, судя по описанию оповещение таки поступать будет. Тут либо привыкать, либо жутко костылить. Ну я об этом и написал Включал эту функцию на на каждом extensions, постоянно у оператора выходит что звонит 2 линия на клиенте, но оператора это отвлекает! Другого разумного решения я так полагаю нет? Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
Morze Опубликовано 26 мая, 2016 · Жалоба Есть, и имя ему перехват (PickUp). Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...
vsslava Опубликовано 26 мая, 2016 · Жалоба Есть, и имя ему перехват (PickUp). это в ручном режиме, а в автомате? Вообщем пока настроил через callwaiting, но тут один момент, оператор не может сам положить трубку на 3cx клиенте если звонит вторая линия, только если клиент сам положит трубку! Это редко но может такое произойти, тогда оператор возьмёт второй звонок, а того поставит на удержание. Но это всё касаемо 3cx phone! Вставить ник Цитата Ответить с цитированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах More sharing options...