Перейти к содержимому
Калькуляторы

Время получение звонка после завершения предыдущего

Всем привет! Есть Elastix с операторами и очередь звонков. Два телефона, один оператор А (второй оператор Б ушел) звонит человек С и звонок поступает и оператору А и оператору Б, оператор А берет трубку и разговаривает, тут звонит человек D и начинает звонить телефон Б, в это время оператор А заканчивает говорить, вешает трубку и должен сразу получить этот звонок и на свой телефон. Задача чтобы освободившемуся оператору звонок из очереди звонок пришёл максимально быстро! Настраивал параметры Таймаут оператора и повторить звонок снова, но если я уменьшаю Таймаут оператора то и сокращается время которое звонят sip- клиенты операторов.

Изменено пользователем vsslava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

call waiting вам в помощь.

Включал эту функцию на на каждом extensions, постоянно у оператора выходит что звонит 2 линия на клиенте, но оператора это отвлекает!

Изменено пользователем vsslava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите вторую линию на клиенте, тогда по завершению разговора звонок поступит сразу на освободившуюся линию оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключите вторую линию на клиенте, тогда по завершению разговора звонок поступит сразу на освободившуюся линию оператора.

Сейчас 2 линия на клиенте отключена!

 

call waiting - как настроить в elastix?

А то запутался в терминах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Включить данную функции можно в меню PBX-->Extension-->Extension Option

2. Включить данную функцию можно и с внутреннего телефона набрав *70 <Вызов>

Отключить, соответственно, *71<Вызов>

 

И да, судя по описанию оповещение таки поступать будет. Тут либо привыкать, либо жутко костылить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Включить данную функции можно в меню PBX-->Extension-->Extension Option

2. Включить данную функцию можно и с внутреннего телефона набрав *70 <Вызов>

Отключить, соответственно, *71<Вызов>

 

И да, судя по описанию оповещение таки поступать будет. Тут либо привыкать, либо жутко костылить.

Ну я об этом и написал Включал эту функцию на на каждом extensions, постоянно у оператора выходит что звонит 2 линия на клиенте, но оператора это отвлекает!

Другого разумного решения я так полагаю нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, и имя ему перехват (PickUp).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть, и имя ему перехват (PickUp).

это в ручном режиме, а в автомате?

Вообщем пока настроил через callwaiting, но тут один момент, оператор не может сам положить трубку на 3cx клиенте если звонит вторая линия, только если клиент сам положит трубку!

Это редко но может такое произойти, тогда оператор возьмёт второй звонок, а того поставит на удержание. Но это всё касаемо 3cx phone!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.