Jump to content
Калькуляторы

Время получение звонка после завершения предыдущего

Всем привет! Есть Elastix с операторами и очередь звонков. Два телефона, один оператор А (второй оператор Б ушел) звонит человек С и звонок поступает и оператору А и оператору Б, оператор А берет трубку и разговаривает, тут звонит человек D и начинает звонить телефон Б, в это время оператор А заканчивает говорить, вешает трубку и должен сразу получить этот звонок и на свой телефон. Задача чтобы освободившемуся оператору звонок из очереди звонок пришёл максимально быстро! Настраивал параметры Таймаут оператора и повторить звонок снова, но если я уменьшаю Таймаут оператора то и сокращается время которое звонят sip- клиенты операторов.

Edited by vsslava

Share this post


Link to post
Share on other sites

call waiting вам в помощь.

Включал эту функцию на на каждом extensions, постоянно у оператора выходит что звонит 2 линия на клиенте, но оператора это отвлекает!

Edited by vsslava

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключите вторую линию на клиенте, тогда по завершению разговора звонок поступит сразу на освободившуюся линию оператора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отключите вторую линию на клиенте, тогда по завершению разговора звонок поступит сразу на освободившуюся линию оператора.

Сейчас 2 линия на клиенте отключена!

 

call waiting - как настроить в elastix?

А то запутался в терминах

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Включить данную функции можно в меню PBX-->Extension-->Extension Option

2. Включить данную функцию можно и с внутреннего телефона набрав *70 <Вызов>

Отключить, соответственно, *71<Вызов>

 

И да, судя по описанию оповещение таки поступать будет. Тут либо привыкать, либо жутко костылить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Включить данную функции можно в меню PBX-->Extension-->Extension Option

2. Включить данную функцию можно и с внутреннего телефона набрав *70 <Вызов>

Отключить, соответственно, *71<Вызов>

 

И да, судя по описанию оповещение таки поступать будет. Тут либо привыкать, либо жутко костылить.

Ну я об этом и написал Включал эту функцию на на каждом extensions, постоянно у оператора выходит что звонит 2 линия на клиенте, но оператора это отвлекает!

Другого разумного решения я так полагаю нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть, и имя ему перехват (PickUp).

это в ручном режиме, а в автомате?

Вообщем пока настроил через callwaiting, но тут один момент, оператор не может сам положить трубку на 3cx клиенте если звонит вторая линия, только если клиент сам положит трубку!

Это редко но может такое произойти, тогда оператор возьмёт второй звонок, а того поставит на удержание. Но это всё касаемо 3cx phone!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.