vsslava Posted May 25, 2016 (edited) Всем привет! Есть Elastix с операторами и очередь звонков. Два телефона, один оператор А (второй оператор Б ушел) звонит человек С и звонок поступает и оператору А и оператору Б, оператор А берет трубку и разговаривает, тут звонит человек D и начинает звонить телефон Б, в это время оператор А заканчивает говорить, вешает трубку и должен сразу получить этот звонок и на свой телефон. Задача чтобы освободившемуся оператору звонок из очереди звонок пришёл максимально быстро! Настраивал параметры Таймаут оператора и повторить звонок снова, но если я уменьшаю Таймаут оператора то и сокращается время которое звонят sip- клиенты операторов. Edited May 25, 2016 by vsslava Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted May 26, 2016 call waiting вам в помощь. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vsslava Posted May 26, 2016 (edited) call waiting вам в помощь. Включал эту функцию на на каждом extensions, постоянно у оператора выходит что звонит 2 линия на клиенте, но оператора это отвлекает! Edited May 26, 2016 by vsslava Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted May 26, 2016 Отключите вторую линию на клиенте, тогда по завершению разговора звонок поступит сразу на освободившуюся линию оператора. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vsslava Posted May 26, 2016 Отключите вторую линию на клиенте, тогда по завершению разговора звонок поступит сразу на освободившуюся линию оператора. Сейчас 2 линия на клиенте отключена! call waiting - как настроить в elastix? А то запутался в терминах Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted May 26, 2016 1. Включить данную функции можно в меню PBX-->Extension-->Extension Option 2. Включить данную функцию можно и с внутреннего телефона набрав *70 <Вызов> Отключить, соответственно, *71<Вызов> И да, судя по описанию оповещение таки поступать будет. Тут либо привыкать, либо жутко костылить. Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vsslava Posted May 26, 2016 1. Включить данную функции можно в меню PBX-->Extension-->Extension Option 2. Включить данную функцию можно и с внутреннего телефона набрав *70 <Вызов> Отключить, соответственно, *71<Вызов> И да, судя по описанию оповещение таки поступать будет. Тут либо привыкать, либо жутко костылить. Ну я об этом и написал Включал эту функцию на на каждом extensions, постоянно у оператора выходит что звонит 2 линия на клиенте, но оператора это отвлекает! Другого разумного решения я так полагаю нет? Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
Morze Posted May 26, 2016 Есть, и имя ему перехват (PickUp). Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...
vsslava Posted May 26, 2016 Есть, и имя ему перехват (PickUp). это в ручном режиме, а в автомате? Вообщем пока настроил через callwaiting, но тут один момент, оператор не может сам положить трубку на 3cx клиенте если звонит вторая линия, только если клиент сам положит трубку! Это редко но может такое произойти, тогда оператор возьмёт второй звонок, а того поставит на удержание. Но это всё касаемо 3cx phone! Вставить ник Quote Ответить с цитированием Share this post Link to post Share on other sites More sharing options...